Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 226 из 251 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2556

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ну тот же феликс не намного дороже.
    Под словом «брендовые» я даже в мыслях не держал Феликс, и тем более кулстрим))). У меня рука не поднимится их залить в свою машину)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Как раз таки в принципе показатель. Бред в том, что BASF ввёл глицерин в G13, чисто в целях удешевления, т.к. он у них скапливался на складах практически как халявный (является побочным продуктом какого то другого технологического процесса). При этом особо нигде не афишировалось, что G13 отличается от G12 в общем то только наличием глицерина и мотору от этого глицерина пользы никакой. Однако заявили, что это более современный антифриз, более экологичный, что в принципе справедливо, т.к. глицерин практически безвреден, а этиленгликоль ядовит, раз концентрация этиленгликоля понизилась, значит действительно менее ядовит. Но для машины то пользы нету и даже хуже, т.к. увеличилась вязкость и уменьшилась теплоотдача. Но спиртов при этом они точно не добавляли. Эти же певцы из Дельфина уже заявляют, что это супер - пупер иновационная технология и ещё не добросовестно обвиняют конкурентов, что те используют глицерин без добавления спиртов. Это откуда у них интересно информация, что для пользы дела вместе с глицерином в антифриз надо спирты добавлять? BASF такого точно нигде не писал, у BASFа про глицерин то очень трудно информацию найти, т.к. они не хотят это афишировать.
    BASF не классифицирует свои ОЖ как G11, G12 и т.д..... Это VAGовская классификация
    Последний раз редактировалось Сергей505; 05.06.2017 в 20:38.

  2. #2
    Vadim 77
    Старожил
    В свою нексию заливаю антифриз-концентрат Opel 19 40 663
    В матиз залит антифриз-концентрат FORD** 1 890 260 (он в автодоке 254 рубля стоит за литр).
    В прошлый матиз лил антифриз-концентрат Мобил-1 G11 - но это было еще до кризиса.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    не потемнело за 50/100 км......
    Это уже весьма не плохо.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    До официального ухода узбеков с рынка, я интересовался у дилера по поводу применяемого им антифриза при замене на ТО. Ответ- "заливаем Лукойл G11".

  4. #4
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    заливаем Лукойл G11
    Вполне логично. У них какие то подвязки с Лучком. В Узбекистане даже филиал Лучка есть...

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    А кто какой G12+ проверенный посоветует? (не концентрат)

  6. #6
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    А кто какой G12+ проверенный посоветует? (не концентрат)
    BASF Glysantin G30..... Hepu...... Fuchs Maintain Fricofin LL....

    И именно концентрат...

  7. #7
    Андрей1974
    Старожил
    А чем концентрат плох? Разбавил дист.водой и норм.

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба
    Есть готовый, есть концентрат.
    G12, или G12+ - известно только японцам))), но он карбоксилатный.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    но он карбоксилатный.
    это плохо или хорошо после G11? G12/G12+ вроде как хорошо лить в новые машины,а на старых машинах вроде рекомендуют не заморачиваться и продолжать лить G11.

    Просто эти дорогие антифризы TCL HEPU они все уровня G12 и выше. Кто-то утверждал что G12 "более текучие" и после перехода на G12 есть вероятность что они найдут течь в патрубках) Хотя похоже на бред
    Последний раз редактировалось Alex_c; 19.06.2017 в 17:18.

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это плохо или хорошо после G11? G12/G12+ вроде как хорошо лить в новые машины,а на старых машинах вроде рекомендуют не заморачиваться и продолжать лить G11.

    Просто эти дорогие антифризы TCL HEPU они все уровня G12 и выше. Кто-то утверждал что G12 "более текучие" и после перехода на G12 есть вероятность что они найдут течь в патрубках) Хотя похоже на бред
    G11 силикатные. Карбоксилатные - G12....
    Всё остальное - хрень)))

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •