на выходных подниму машинку буду искать течь
на выходных подниму машинку буду искать течь
Добры день.Помогите пожалута,стал не давно счастливым обладателем нексии 16-ти клаппаной 2008 года.Заглянув под капот увидел что все бочки требуют долива.А в расширительном баке вообще не понятно что было залито,там ржавая жидкость.Подскажите что надо залить и как все промыть?(До этого была 4-ка и там все было просто и заливал тосол) и что такое антифриз даже представления не имею (((
3-3,5 литра концентрата и 10-15 литров дист. воды.Сообщение от Данилюк
сливаешь старый, заливаешь воду, заводишь машину и минут 5-10 газуешь, сливаешь воду, заливаешь по новой воду, так же газуешь 5-10 минут. сливаешь воду. заливаешь 3-3,5 литра концентрата и доливаешь до уровня воду. все.
Антифриз лить G-12 (красный)
например этот http://lm-shop.ru/index.php?action=c...01&like_name=1
или HEPU
Сообщение от DR_EVIL
спасибо большое
Ага, только между заведешь и погазуешь, и сольешь, зальешь не забудь дать двигателю остыть!!! и процедуру повторять, пока не будет сливаться чистая вода(10-15-ю литрами воды врятли обойдешься)....
ну если совсем там черно-зеленая жижа, то тогда литров 25-30 брать надо
По поводу Тосолов и антифризов можно почитать здесь: http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_...ign=coolstreamДобры день.Помогите пожалута,стал не давно счастливым обладателем нексии 16-ти клаппаной 2008 года.Заглянув под капот увидел что все бочки требуют долива.А в расширительном баке вообще не понятно что было залито,там ржавая жидкость.Подскажите что надо залить и как все промыть?(До этого была 4-ка и там все было просто и заливал тосол) и что такое антифриз даже представления не имею (((
В этой же статье советуют брать информацию о рекомендуемой ОЖ из сервисной книжки автомобиля.
Я у себя посмотрел в сервисной книжке. Никаких указаний не нашел. А в руководстве по эксплуатации стоит такая фраза: "жидкость на основе этиленгликоля". Дык все ОЖ на основе этиленгликоля.
Короче, этот вопрос необходимо изучать дополнительно.
люди - выручайте! случилась неприятная фигня((( короче, сегодня поехал в Тамбов, по дороге остановился, когда подошел снова к машине(не глушил) увидел что датчик температуры поднялся процентов на 75! открыл капот(опять не глушил), вентилятор работает, датчик пошел вниз, закрыл капот и поехал... В Тамбове загорелся ЧЕК, я удивился(т.к. на 1000км пробега загорался - устранили). И обнаружил, что антифриза осталось совсем чуть - чуть... Погнал в ближайшие автозапчасти, купил антифриз - залил, через 20 минут чек гореть перестал! НО через полтора часа езды чек снова загорелся, а когда когда к дому подъехал, датчик опять пополз вверх, а из бочка расширительного(под антифриз) из под крышки прет антифриз! РАДИАТОР ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ - РУКА ТЕРПИТ! Термостат накрылся да?
Может термостат, а может и прокладка головки.