В кратце: столько дерьма после него в радиаторе печки, ну и во всех остальных местах наверное тоже....Сообщение от ReFLeXive
В кратце: столько дерьма после него в радиаторе печки, ну и во всех остальных местах наверное тоже....Сообщение от ReFLeXive
Это после него или после замены старого антифриза? может он как раз и поспособствовал выводу всего говна?
У меня машина практически с новья на нем. Начал я мерзнуть и полез менять радиатор печки. Сняв был сильно удивлен. В радиаторе был свищ толщиной с волос. По этому течь не ощущалась. Но через эту дырку вылезло столько всякой хрени по кнсистенции схожей с густой шпаклевкой!!!( герметики в систему ни когда не заливались и не засыпались). Попытки продуть и промыть радиатор были тщетны. В итоге после замены радиатора и охлаждайки на японский TCL(естественно с тщательной промывкиой)в машине наступил рай в виде ташкента!Сообщение от ReFLeXive
Не доверяю я отечественной химии..... Как правило она Г..... Дзержинская жижа прямое этому доказательство...Сообщение от denis1667
отличный антифриз, у нас в городе многие соклубники пользуютСообщение от denis1667
А вы почитайте вот здесь http://www.autoclub-sandero.ru/showt...d12c2a5e&t=649
По-моему, очень доходчиво написано.
Во-во! О чем я и говорю....Сообщение от baraban_plus
летом (перед сильной жарой) залил вот это:
и в самую жару из-за проблем с проводкой отказал вентилятор - мотор разогрелся до 116 град Цельсия (по бортовику) - и ничего - не кипанул.
Судя по статье этот антифриз полное... Так чего ж лучше заливать?Сообщение от baraban_plus