Разве прохладно в +12-+14 градусов?)Сообщение от nexiist
Зимой на скорости стрелка падал..да, но летом-то )
Помпу не меняли. Да и антифриз уходил ещё до замены ГРМ.
Разве прохладно в +12-+14 градусов?)Сообщение от nexiist
Зимой на скорости стрелка падал..да, но летом-то )
Помпу не меняли. Да и антифриз уходил ещё до замены ГРМ.
народ, подскажите, такая проблема. Закипел на МКАДе, через расширительный бочок вышел антифриз, около литра. Я движок заглушил, подождал пока немного остынет, антифриз за его отсутствием не долил. По глупости завел его и поехал дальше до дома, примерно 4 км. Чем чревато такое необдуманное действие?
температура, когда ехал была нормальной или зашкаливала ?Сообщение от SergeyM
- Может ничем, а может и ГБЦ повести. Масло без эмульсии? Больше антифриз не уходит? Из выхлопной трубы антифризом не пахнет7Сообщение от SergeyM
мое мнение что не работал вентилятор, я поковырял провода-начал через раз включаться. Температура когда ехал была в норме, по-середине. Нигде ничего не течет, когда приехал купил в магазе антифриз литровый, вылил в расширительный полную бутылку, жидкость в расширительном стала на максимуме. Уже неделю уровень держится. Насчет эмульсий не знаю. Ничем из выхлопа не воняет вроде =\
просто вопрос в том, если в системе охлаждения не хватает 1 литра ОЖ, губительно ли это для кратковременной поездки?
думаю что нетСообщение от SergeyM
Мужики, у меня опа какая-то. Машинке полгода, 30000 км пробег. Менял масло в срок (первый раз на ТО-0. потом в 10000, в 20000, и сейчас пробег подошел), свечи при 20000, тормозуху, фильтра, в общем, все по регламенту и даже чаще. антифриз, при покупке стоял около минимума, ну, думаю и фиг с ним. А сегодня открыл расширительный бачок и там на дне немного. Я в ауте. Авто эксплуатировал бережно, за 30000 км бывало конечно до 5000 раскручивал, но только прогретую хорошо, а зимой ездил еще акуратнее. Долго не стоял никогда в холостую не гонял. Ничего не течет снизу. Может он испариться или все же прокладку пробило?((
Если пробило прокладку, это проявится:
1.если антифриз уходит в масляную систему - эмульсия на масло заливной горловине или эмульсия на масляном щупе
2. если антифриз уходит в выхлоп - пар из глушителя на прогретой машине и бурление в расширительном бачке при заведённом моторе
сегодня проверял шуп, масло темное, без признаков эмульсии. Вот насчет пара, не замечал. Т.е. когда пар был, он был и на других машинах, когда прохладно было утром пару раз. Долил до чуть выше минимума, посмотрим как дяльше себя поведет.