разгоняйтесь на второй передаче до 80 и сразу пятую,будет очень экономно.меня несквик научил
разгоняйтесь на второй передаче до 80 и сразу пятую,будет очень экономно.меня несквик научил
серьёзно? или это сарказм?Сообщение от alro1705
;D вот отсюда примерно почитайте - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...935#msg1719935Сообщение от Андрей1974
"кулак дружбы" не увидим ли потом ?Сообщение от alro1705
Почитал все по ссылкам и понял что пусть и не полный бред, но наше ЭБУ ничем таким не управляет адаптируясь и если после обесточивания ваша машинка едет лучше, то ищите проблему, а не мучайте обесточиванием. ИМХО У меня нет разницы между до и после снятия клеммы с АКБ, хотя я почти при каждом ремонте отключаю АКБ( привычка от старой работы)))))
307 км на полном баке, лампочка горит уже ппц как ярко)) (надеюсь до заправки хватит)
прогревы, езда по городу - одни пробки макс на третьей передаче (
получается около 15 литров на сотню
бенз лук 92
а у меня ну лукойловском расход меньше чем на татовском.
У меня было тако дело. Высоковольтные провода стали дават сверчка. Расход был 12 л по городу. . После замены высоковолььных проводов все встало в норму. Город в районе 8-9л : трасса в районе 6.5-7л. Разход зависит от многих факторов. Включен ли Кондиционер, сколько включено электрических приборов в машине. Загрузка самой машины. Направления ветра на машину или потутно. Открытие окон. Даление в шинах. И так же зависит от качества самого бензина.
Да можно и с 5-й сразу трогаться и ехать. Дурь на выдумки сильна. Читал в За Рулем ещё давно. что самая экономичная езда достигалась на 10-ке (инжектор) на 5-й 60км/ч , на горках накатом, очень редкие тормажения. И с горки накатом. НУ и конечно они предупредили что так ездить очень опасно. Копеечной станет экомия топлива по сравнению с ремонтом машины после аварии. Так что если машина полностью исправна. и она есть ну около того что написанно в инструкции по эксплотации. то и хорошо. А экономить топливо в угоду безопасности не стоит. Так же это касаеться и то что включенны фары, обдув стёкл, обогреватель заднего стекла.
Я тоже соглашусь.
Залил полый бак для проверки расхода(от красной полоски 46,3 литра 92) , ездил 12 дней 438 км до красной полоски, но на последним промежутке остаток примерно 10-12 литров, машина потеряла динамку, начала дергать во время переключения передач, увеличился расход, залив свежих 10 литров машина ожила!грешу на воду, залил 20 литров, через примерно 90 км проблема повторилась, в остаток топлива добавил заменитель ацетона растворитель А (воняет ацетоном) где-то грамм 200, проблема сразу же исчезла, тянуть стала, с 40 на четвертой в горку, до этого было мертво, хоть жми хоть не жми! вывод: вода или бензин г....но! до этого заправлялся по 10-20 литров, проблемы может и были но не столь заметные.
ЗЫ память обнулить:на прогретом моторе сняв минусовую клейму подождать две минуты, после отключить все (фары, печка, все обогревы) короче все! одеть клейму,не нажимая ни одну педаль, завести мотор и дать поработать на холостых оборотах 15 минут, заглушить мотор,рекомендуют проехаться в спокойной езде не превышая 80 км, заглушить мотор. Все, если не проделать сию процедуру то во многих случаях расход увеличивается!