Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 60 из 169 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Виталёк
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    В сказки про-, " а у меня зимой в городе за 10-ку не выходит", не верю.
    Ну и не верь - кто ж тебе хозяин?

    А люди ездят некоторые и радуются.

    Если речь о моторе 8-клапанном (тема-то, собственно, о нем) - то еще сильно зависит от того - в какой класс по экологии его загнали. Одно дело, моторы до Евро-2 включительно. Другое - Евро-3 (A15SMS). Если на машинах с прежними моторами имел место парадокс - чем активней его крутишь, тем меньше расход. (Проверял не на одной машине и не раз) То на последнем - совсем наоборот. Не любит он больших оборотов. Вернее, мотор-то против дозволенных (и жестко ограниченных заводской отсечкой) 5500 об/мин ничего не имеет. Только бензина при этом он потребляет столько, что волосы дыбом встают. К примеру, едешь в экономичном режиме, километров 100 (по городу) - смотришь, расход вполне себе терпимый. Теперь два-три резвых старта с интенсивным разгоном (с раскруткой на каждой передаче до 5000 об/мин). Все!!! Буквально за эти несчастные два-три таких ускорения бензина вылетит литра 3!!! Это же можно заметить и на трассе. Так, при движении летом по ровной дороге без нагрузки в режиме 90-100 км/ч не представляет особой трудности уложиться в 5 (!!!) л/100 км. Но вот если вы в этих же условиях те же самые 100 км проедете со скоростью уже 140 км/ч - расход у вас будет от 8 до 9 л/100 км. Потому что обороты будут уже ближе к 4000. А на таких режимах "новый" Евро-3, увы, весьма прожорлив.

    К чему я это все говорю? Да к тому, что владельцам Нексий с мотором A15SMS надо просто привыкнуть к мысли о том, что расход топлива у них будет ОООЧЕНЬ серьезно зависеть от стиля езды. Иными словами, хочешь экономить - подстраивайся под машину. Вырабатывай аккуратный стиль вождения. Общие рекомендации просты:

    - Не прогревать машину более 2-х минут летом и 3-х - зимой. Почему 2 минуты? Потому что за это время коленвал провернется 2000 раз, а этого достаточно для того, чтобы масляный насос раздал всем, даже самым удаленным потребителям смазки их законную порцию.

    - Заливайте на зиму "синтетику" в мотор.

    - Старайтесь разгоняться и ехать в таком режиме, чтобы обороты мотора находились в пределах 1700-2500 об/мин (кроме троганья с места, разумеется)

    - Если по каким-то причинам нет возможности поменять густое заводское масло в КПП на "синтетику", до полного прогрева мотора в движении, переключайтесь с двойным выжимом сцепления с подгазовкой в нейтрали. (Конечно, для манипуляций с педалями и рычагом коробки, при использовании этого дедовского способа, придется немного потренироваться. Но... Эффект стОящий. Когда на 30-ти градусном морозе, тронувшись после 3-х минут прогрева, вы обнаружите, что передачи включаются, как по маслу - то не пожалеете о потраченном времени. Да и лишнего бензина на прогрев не потеряете) Иными словами, тронуться после 3-х минут прогрева и ехать первые 2-3 км на 1-3 передачах, всяко получше, чем то же время мотор будет молотить вхолостую. Пользы ему от этого не будет никакой.

    Да, и в завершение темы о прогреве. volex, если ты действительно долго греешь машину - имей ввиду, в среднем, расход топлива на режиме ХХ около 3 л/час. И это при уже прогретом моторе. А первые 3-5 минут после запуска - СУЩЕСТВЕННО больше. Так что, действительно, попробуй греться поменьше.

  2. #2
    secret_chief
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    У меня на пассате при холостых оборотах БК показывает расход 0,8л/ч

  3. #3
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    ...имел место парадокс - чем активней его крутишь, тем меньше расход.
    Это не парадокс, а расчётный мощностной режим, у каждого двигателя он свой. Если попросту, то есть промежуток оборотов, на которых происходит самое полное сгорание топлива с максимальным наполнением камер. И не очень-то он отличается у A15SMS от G15MF.
    Цитата Сообщение от Виталёк
    - Не прогревать машину более 2-х минут летом и 3-х - зимой. Почему 2 минуты? Потому что за это время коленвал провернется 2000 раз, а этого достаточно для того, чтобы масляный насос раздал всем, даже самым удаленным потребителям смазки их законную порцию.
    А температурные расширения куда деть с резко усиленным износом трущихся поверхностей? А повышенный нагар на клапанах и камерах?
    Цитата Сообщение от Виталёк
    ... расход топлива на режиме ХХ около 3 л/час. И это при уже прогретом моторе. А первые 3-5 минут после запуска - СУЩЕСТВЕННО больше. Так что, действительно, попробуй греться поменьше.
    Литр в час тратит прогретый A15SMS на ХХ. А при прогреве до 30 расход на ХХ уже 1,5.
    Рекомендации Ваши обоюдоострые - то, что даёт призрачную экономию, оборачивается повышенным износом; а то, что кажется экономичными режимами (недокрут до моментных зон) оборачиваются постоянными переливами при необходимости добавить газ.


    UPD: общие действия, направленные на снижения расхода в целом, и в зимней эксплуатации, на мой взгляд следующие (хоть и затратные):
    Прошивка под Е2 версии эконом, со скорректированными таблицами наполнения и сдвигом момента в сторону снижения оборотов;
    Организация забора воздуха для сгорания из зоны коллектора для его подогрева;
    Установка термостата на 92 градуса для выведения двигателя в более близкие к расчётным тепловые режимы;
    Выработка стиля вождения в оптимальном диапазоне оборотов.

  4. #4
    Виталёк
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Ну, каждый волен поступать так, как считает нужным.

    Просто если бы планировали проездить на машине тысяч 500 километров - ваша боязнь износа была бы понятной. А так...


    Что до перелива при нажатии на "газ".... А... Это... Коробкой надо пользоваться активнее. Понижаться там, и все такое. Кстати, навык быстрого обращения с рычагом пригодится и в сложной дорожной ситуации.


    Расход на ХХ может сильно разниться на разных машинах и разных БК, как ни странно.


    А вот до режимов A15SMS - не соглашусь... Режим-то, режим, только мотор под экологию задушен конкретно. И топлива просит больше. Никуда не денешься...

  5. #5
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Ну как это никуда не денешься
    Всё пресловутое душение под экологию на Вашем моторе состоит из двух компонентов: диагностический ДК и термостат со сниженным порогом открытия. Катализатор, если мы говорим об экономичных режимах, можно игнорировать.
    Что до пользования коробкой... мы же вроде говорили о диапазонах оборотов и экономии Какая разница, какая передача, если смысл один - при недокруте для ускорения Вы перельёте столько, сколько для этого сэкономили
    А пока я не знаю своего завтра - буду лучше лить лишний стакан в день, чем приближать капиталку утроенными темпами.
    Каждый волен, да

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    при недокруте для ускорения Вы перельёте столько, сколько для этого сэкономили
    А вот не скажите!

    При понижении и ускорении с 2000 об/мин - перелива, как такового, уже не будет

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Вернее, мотор-то против дозволенных (и жестко ограниченных заводской отсечкой) 5500 об/мин ничего не имеет.

    в среднем, расход топлива на режиме ХХ около 3 л/час. И это при уже прогретом моторе.
    - Ни то, ни другое - не правда.

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    какой дурак такой мотор крутит до 5500 об?

  9. #9
    CaH4eZ
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    ну некоторые крутят. это в принципе никак не влияет на умственные способности человека)))) (я к сведению кручу макс до 3000)

  10. #10
    Dr. Art
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от alro1705
    какой дурак такой мотор крутит до 5500 об?
    - Ну конечно же умные люди не будут крутить движек выше трех тысяч, и поэтому обгоняют фуры на трассе, как эта умная клуша:
    http://carsguru.net/video/2228/

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •