Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 72 из 172 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1714
  1. #711
    veles
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    NexVik, с разгонами, что лучше крутить до макс. оборотов я понял. А как ехать в достаточно плотном потоке на скоростях 30-50 км/час? На каких передачах? И вообще, какие обороты в движении лучше поддерживать(не на разгоне), как выше кто-то писал 3-4,5тыс или 1,7-2тыс?


  2. #712
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от NexVik
    Боже мой, что я вижу.. Самое первое выступление на форуме пост « #667 :от 12 Января, 2012, 22:20 и практически последнее коренным образом отличаются друг от друга, как будто 2 разных человека их писало..
    От чего вдруг оскорбленным себя увидел и на Вы перешел?
    Ну и продолжил бы меня глупцом обзывать, чего уж тут нежничать..
    Ты заметил, что пришли модераторы и поубивали откровенно хамские посты твоего дружка Oleg_BV?
    Я вот никак не понимаю для чего нужно хамить, чтобы доказывать свою неправоту и ошибки, для чего нужно доказывать, что так ездить нельзя, потому как сам так ездить еще не умеешь.
    Мне то все равно, что ты будешь писать здесь про меня.. Тема то про расход и мне "ездящему совсем неправильно", наблюдать на БК средний расход в поездках менее 7л/100км большей частью, а по выходным, по свободной Москве и менее 6л/100км как-то совсем не стыдно, на фоне общего зашкаливания за 10, а то и 15л/100км. Я такую десятку на БК вижу крайне редко и вполне доволен своей манерой вождения, потому как, как бы резво я не ехал, пассажиры спокойно могут уснуть, а это весьма и весьма важный показатель безопасности и мягкости движения.
    Всё, спорить с тобой больше не буду..
    Только добавлю:
    Нексия прошла 182620км
    Кангу прошла 137340км
    Фьюж прошел 91100км
    А еще в 2001г УзДэу специально для меня ответила следующее:
    Мы не рекомендуем установку на ДЭУ Нексия колес размерности 14", так как износ ступичных подшипников наступит не на 500000км пробега, а на 450000км пробега.
    А теперь возьми калькулятор и посчитай сколько лет мне осталось ездить до смены этих подшипников, если я нарушил эту рекомендацию и таки поставил колеса 185/70/14 на Нексию выпуска 1997г.
    Пассажиры закрывают глаза от страха и крепко держатся за ручки, а не спят)))

  3. #713
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от veles
    NexVik, с разгонами, что лучше крутить до макс. оборотов я понял. А как ехать в достаточно плотном потоке на скоростях 30-50 км/час? На каких передачах? И вообще, какие обороты в движении лучше поддерживать(не на разгоне), как выше кто-то писал 3-4,5тыс или 1,7-2тыс?
    Я лучше скажу как это делаю я, потому что написав как именно нужно делать, получу очередной ушат грязи..
    В потоке держу самые низкие обороты, на которых двигатель вытягивает безболезненно, а это около 1500. Часто бывает и ниже, тут просто нужно чувствовать нагрузку. А если есть БК, то можно и сверяться по мгновенному расходу - по сути он не должен превышать 4л/100км. Скорость 30-50км/час это 3 и 4 передача на Нексии(на Фьюже стоит КПП-робот и он также переключается, в этих же диапазонах). При 60км/час можно ехать и на 5 передаче - но только при постоянном ровном движении, без нагрузок. И я сейчас говорю про настоящую скорость, а не про показания спидометра - он может совершенно запросто показывать на десятку больше. Кангу например, совершенно спокойно на 5 едет 50км/час(а показывает 60) и даже элементарно разгоняется без напряга.

  4. #714
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    ну ток честно скажите, ведь же авто подготовлено к таким нагрузкам...

  5. #715
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    ну ток честно скажите, ведь же авто подготовлено к таким нагрузкам...
    читай инструкцию по эксплуатации - там все найдешь.

  6. #716
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от NexVik
    Я лучше скажу как это делаю я, потому что написав как именно нужно делать, получу очередной ушат грязи..
    В потоке держу самые низкие обороты, на которых двигатель вытягивает безболезненно, а это около 1500. Часто бывает и ниже, тут просто нужно чувствовать нагрузку. А если есть БК, то можно и сверяться по мгновенному расходу - по сути он не должен превышать 4л/100км. Скорость 30-50км/час это 3 и 4 передача на Нексии(на Фьюже стоит КПП-робот и он также переключается, в этих же диапазонах). При 60км/час можно ехать и на 5 передаче - но только при постоянном ровном движении, без нагрузок. И я сейчас говорю про настоящую скорость, а не про показания спидометра - он может совершенно запросто показывать на десятку больше. Кангу например, совершенно спокойно на 5 едет 50км/час(а показывает 60) и даже элементарно разгоняется без напряга.
    Ну вот опять же себе противоречите, то говорите нужно крутить, меня ругаете что мол нельзя ездить на низких оборотах.
    А в этом посте пишите что можно держать 1500 оборотов. Вы хоть определитесь что лучше...
    А лучше всего всегда двигатель держать на пике оборотов, расход гораздо меньше, нежели когда в натяг....

  7. #717
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от NexVik
    читай инструкцию по эксплуатации - там все найдешь.
    Читайте ее сами... а я верю фактам...

  8. #718
    ERYO
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    Ну вот опять же себе противоречите, то говорите нужно крутить, меня ругаете что мол нельзя ездить на низких оборотах.
    А в этом посте пишите что можно держать 1500 оборотов. Вы хоть определитесь что лучше...
    А лучше всего всегда двигатель держать на пике оборотов, расход гораздо меньше, нежели когда в натяг....
    Блин что же ты читаешь урывками или между строк чтоли))
    Можно ехать так БЕЗ УСКОРЕНИЙ, БЕЗ НАГРУЗОК запросто. Читай выше, я тоже писал про 4ую в городе на прямых монтонных отрезках.

  9. #719
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    да согласен что можно ехать, но не 1500 оборотов давать двигателю, т.е. как ты ездишь я понял... всегда держишь на 3 скорости 3000-3500 оборотов и на прямых участках включаешь 4 скорость, но обороты то двигателя у тебя не 1500... а будут составлять около 3000 тысяч, если не ошибаюсь... сам попробуй проехать на 4 или 5 скорости 1500 оборотов, машина поедет, но будет превышен расход топлива

  10. #720
    alro1705
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    разговор ни о чем,просто надо чувствовать мотор и все,что достигается опытом,шаблона здесь нет,а ситуаций на дороге море разных.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •