Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 71 из 172 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1714
  1. #701
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...
    не ты ли писал?
    И Oleg_BV точно такую же глупость написал...
    И чтобы ты знал, теоретик хренов, пятую в этом случае втыкать легче, чем третью.. ;D ;D ;D


  2. #702
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    да я писал, 12345 разгон идет мягче, но здесь ничего не говорится о том что нельзя перескакивать через скорость скорость... и прошу не оскорблять меня без основания... Вы этим проявляете свою безграмотность и неуважение к членам клуба... и это не глупость, а Ваш стиль вождения приравнивается к суровому методу эксплуатации транспортного средства, соответственно быстрый износ механизмов автомобиля...

  3. #703
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    а Ваш стиль вождения приравнивается к суровому методу эксплуатации транспортного средства, соответственно быстрый износ механизмов автомобиля...
    Это всё общие слова, а реально с проблемами по двс и кпп, если хозяин один, и следил верно, или история известна, до двухсот тысяч сталкивается жалкая доля процента.
    А что вы делаете, когда постоянно недокручиваете мотор до номинала, эксплуатируя машину в диапазоне 1500-2500 оборотов? Не усиленно изнашиваете механизмы? Тип износа меняется только

  4. #704
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от phil
    Это всё общие слова, а реально с проблемами по двс и кпп, если хозяин один, и следил верно, или история известна, до двухсот тысяч сталкивается жалкая доля процента.
    А что вы делаете, когда постоянно недокручиваете мотор до номинала, эксплуатируя машину в диапазоне 1500-2500 оборотов? Не усиленно изнашиваете механизмы? Тип износа меняется только
    я в диапазоне от 1500-2500 бываю только при старте на первой, а среднее количество оборотов составляет от 2800 до 3800 на всех скоростях... редко и при обгонах стрелка переваливает за 4000 оборотов... а вообще стараюсь держать около 3200, самые оптимальные обороты для двигателя... уж лучше переплатить за бензин, нежели потом заниматься ремонтом своего автомобиля, согласитесь?

  5. #705
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Каждый волен для себя распоряжаться своим имуществом, как считает нужным - это факт. С этой точки зрения оправдан вообще любой подход.
    Одно непонятно - почему ремонтом-то? Ну наступит износ на переборку на 20-50 тысяч раньше, с учётом того, что в одних и заботливых руках они отхаживали по полмиллиона без вмешательства. Но в современном городе она быстрее сгниёт, чем выкатает агрегатный ресурс. Не с чего наступать ремонту. G15MF очень надёжен, а кпп F16 так просто неубиваема.

  6. #706
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от phil
    Каждый волен для себя распоряжаться своим имуществом, как считает нужным - это факт. С этой точки зрения оправдан вообще любой подход.
    Одно непонятно - почему ремонтом-то? Ну наступит износ на переборку на 20-50 тысяч раньше, с учётом того, что в одних и заботливых руках они отхаживали по полмиллиона без вмешательства. Но в современном городе она быстрее сгниёт, чем выкатает агрегатный ресурс. Не с чего наступать ремонту. G15MF очень надёжен, а кпп F16 так просто неубиваема.
    а как же приводы колес, внутренний и внешний шарнир??? сколько штук их поменяешь??? сцепление, сколько комплектов???

  7. #707
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    а как же приводы колес, внутренний и внешний шарнир??? сколько штук их поменяешь??? сцепление, сколько комплектов???
    А причём тут всё это ? Как их износ соотносится с алгоритмом NexVika?
    Сколько штук чего Вы поменяете, зависит от того дерьма, которое поставил завод, и которое Вам потом воткнёт дилер, или Вы сами купите. Внутренний шарнир скорее помрёт раньше от массового заводского брака последних лет - недотягивания дифференциала. Сцепление ходит редко меньше ста, даже в городе, и зависит от водителя. Заметьте, нигде не написано о старте с буксом - речь идёт только о динамике в плоскости передач.
    Я как раз всё руками делаю, и не только себе, мне-то реальность известна, и убеждать ни в чём не надо - 4 обслуживаемых нексии на протяжении 5 лет, и пара кадетов до этого даёт отличное представление о предмете в разрезе времени.
    Откуда такие ремонтофобии? Ездите в своё удовольствие, и не циклитесь на режимах.

  8. #708
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Ах, какая чудесная вышла иллюстрация - хоть в журналы по психологии отсылай
    Типа, что такое когнитивный диссонанс, истероидный тип личности, и неспособность отделять личностное от профессионального. Скачал несколько страниц темы на память.

  9. #709
    CaH4eZ
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    +10000000
    Это уж точно!

  10. #710
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    NexVik, экономя на топливе ты гробишь коробку. В сервисной книжки написано на 1 скорости не более 16 км\ч, так и коробку порвать недолго. не неси бред, никакой тут экономии нету. Тут либо экономишь на топливе, но придется раскошелится скорый ремонт коробки и двигателя, либо наоборот. не зря же придумали 3 и 4 скорости... и не путай народ своими глупыми доводами о экономии топлива и быстрым выходом из строя коробки передач и двигателя, при таких частых и высоких оборотах
    Цитата Сообщение от Xomzz
    да я писал, 12345 разгон идет мягче, но здесь ничего не говорится о том что нельзя перескакивать через скорость скорость... и прошу не оскорблять меня без основания... Вы этим проявляете свою безграмотность и неуважение к членам клуба... и это не глупость, а Ваш стиль вождения приравнивается к суровому методу эксплуатации транспортного средства, соответственно быстрый износ механизмов автомобиля...
    Боже мой, что я вижу.. Самое первое выступление на форуме пост « #667 :от 12 Января, 2012, 22:20 и практически последнее коренным образом отличаются друг от друга, как будто 2 разных человека их писало..
    От чего вдруг оскорбленным себя увидел и на Вы перешел?
    Ну и продолжил бы меня глупцом обзывать, чего уж тут нежничать..
    Ты заметил, что пришли модераторы и поубивали откровенно хамские посты твоего дружка Oleg_BV?
    Я вот никак не понимаю для чего нужно хамить, чтобы доказывать свою неправоту и ошибки, для чего нужно доказывать, что так ездить нельзя, потому как сам так ездить еще не умеешь.
    Мне то все равно, что ты будешь писать здесь про меня.. Тема то про расход и мне "ездящему совсем неправильно", наблюдать на БК средний расход в поездках менее 7л/100км большей частью, а по выходным, по свободной Москве и менее 6л/100км как-то совсем не стыдно, на фоне общего зашкаливания за 10, а то и 15л/100км. Я такую десятку на БК вижу крайне редко и вполне доволен своей манерой вождения, потому как, как бы резво я не ехал, пассажиры спокойно могут уснуть, а это весьма и весьма важный показатель безопасности и мягкости движения.
    Всё, спорить с тобой больше не буду..
    Только добавлю:
    Нексия прошла 182620км
    Кангу прошла 137340км
    Фьюж прошел 91100км
    А еще в 2001г УзДэу специально для меня ответила следующее:
    Мы не рекомендуем установку на ДЭУ Нексия колес размерности 14", так как износ ступичных подшипников наступит не на 500000км пробега, а на 450000км пробега.
    А теперь возьми калькулятор и посчитай сколько лет мне осталось ездить до смены этих подшипников, если я нарушил эту рекомендацию и таки поставил колеса 185/70/14 на Нексию выпуска 1997г.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •