У меня такой-же аппарат, поставил над передней левой колонкой, обзор не перекрывает, смотреть показания удобно - совсем немного отводишь взгляд от дороги. По расходу - у меня такой-же , считаю нормально, так как по трассе расход 6-7
У меня такой-же аппарат, поставил над передней левой колонкой, обзор не перекрывает, смотреть показания удобно - совсем немного отводишь взгляд от дороги. По расходу - у меня такой-же , считаю нормально, так как по трассе расход 6-7
Antipin, пару минут греть желательно,они тебе погоду не сделают.
вечер добрый. снова хочу поделиться опытом.
как уже писал, старый хозяин насверлил дырок в длинном воздухозаборнике и я его снял прошлой зимой и поставил нормальный заводской. лучше не стало, но снимать не стал. летом взял ELM327 и стал бороться с расходом. пока было лето в городских пробках 11-12л - это практически скорость 15-20 км/час с остановками, на расстояние 3-4км. в одну и вторую стороны. пока не настала эта зима. и снова 17-19-20 при постоянном мониторинге расхода топлива. я офигел. и тут я обратил внимание на температуру входящего воздуха. и как раз был сильный встречный холодный ветер. пока машина стояла грелась вход был 5-6гр.С , а когда тронулся упала в минус и тут меня осенило - приехав в гараж сразу установил старый воздуховод, но основную дыру тут же запечатал, а дырки напротив движка освободил все и впереди установил картонку на 2/3 радиатора и накрыл двигло одеялом. теперь температура входящего от 26 до 45 от ситуации(проверено при -24), а расход по графику доходит даже до 8.5 л если дорога свободная и можно отпускать педаль акселератора, а в среднем не выше 11-12 в пробках ЗИМОЙ. я в гараж заезжал раньше при среднем расходе от 17-19, а сейчас глазам не верю -9-10-11.
пока где то неделю так катаюсь.
да, все лето время от времени лил Langzeit Injection Reiniger.
qwests, я давно писал, что таким способом снижаю расход зимой. У меня правда гофра от классики всунута в воздушный фильтр, получается берется горячи воздух от выпускного коллектора.
Есть и минус данного способа при достижении тем больше +30гр у машины падает приёмистость.
NEKLIA, у тебя постоянно горячий от коллектора, а тут разбавляется от не закрытой части радиатора. пробовал закрыть весь радиатор -температура лезет по всем показателям![]()
По другому эффекта мало, я уже приезжаю
У тебя машина с кондиционером ? Если да то идеально встает между двух радиаторов. Так как сильных морозов нет у меня стоит верхняя часть(крышка) коробки из-под пицци. http://www.nexia-faq.ru/raznoe/poleznie-sovety.html (в тексте искать раздел "Картонка перед радиатором.") или https://www.drive2.ru/l/2482773/ фотки посмотри.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 29.11.2014 в 21:24.
А про горячий воздух интересная тема. Как надо и лучше установить картонку перед радиатором и не выпадет она от тряски во время движения? (Можно примеры с фотографиями)
кстати про картонку. у меня картонка еще загибается и ложится на вот эту квадратную трубу воздухозаборника и сверху накрывается одеялом. в общем под капотом тепло. потому и гофра не нужна к коллектору.![]()
Завтра буду думать как что приспособить у себя. А картонку можно чем то заменить?