Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 158 из 172 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1714
  1. #1571
    qwests
    Участник
    тоже есть такое подозрение, но термостат начинает открываться , судя по показаниям , где то около 65-70гр. т.к. в это время температура начинает немного падать после набора тепла(градуса на 4-5). чуть приоткрылся, потом набор снова прямолинейно и мин. ч. 15-20 доходим до 87 и начинается полный ход термостата. выше 91-94 не залазит никогда, особенно видно в глухой "пробке". и стрелка всегда очень быстро добирается до середины - где то за 5 мин. кстати. а вот цифры говорят, что все не так как видишь.
    если есть у кого возможность с ЭБУ снять температуру - отпишитесь. в августе буду ремни менять, масло, может и термостат заодно, если .
    а, вот что. ведь я зимой не мерзну -то. если б термостат не работал -кронты бы мне пришли. а даже при поездке на такое расстояние - тепло идет хорошее, а когда по магазинам в выходные - ооочень даже не плохо. но все равно, отпишитесь как там с ЭБУ температура.


  2. #1572
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    где то около 65-70гр. т.к.
    Это мало. На стандартном термостате на исправной машине должна температура ОЖ падать при 87 +- (обычно минус) 2-3 градуса, примерно до 80-82, потом чуть медленней растет до 94-95 градусов, если стоять, и до 89-90 в движении зимой. Это не теория, это личные наблюдения на нескольких разных машинах. А лучше конечно термос на 92 градуса ставить, до этой температуры мотор прогревается довольно быстро (теплый воздух из печки начинает идти гораздо раньше) и ниже этой температуры мотор не остывает, температура пляшет в диапазоне 94 - 97 градусов в зависимости от скорости и нагрузки.

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    а, вот что. ведь я зимой не мерзну -то. если б термостат не работал -кронты бы мне пришли.
    Рано или поздно и с неисправным термостатом машина прогреется. Просто за те 20 минут, что мотор нагревается, износ его эквивалентен пробегу в несколько сотен км.

  3. #1573
    qwests
    Участник
    наврал я. после описанного пару раз смотрел как подымается температура - за 6мин езды с места подымается до рабочей без перерыва.
    че то у меня струя была в глазу.
    но по 3_й передаче, по экономиии топлива - все чистая правда.

  4. #1574
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    наврал я. после описанного пару раз смотрел как подымается температура - за 6мин езды с места подымается до рабочей без перерыва.
    Это уже больше на правду похоже.

  5. #1575
    sergeyI
    Участник
    Кто-то писал про падение расхода около 30 т.км. Решил проверить и действительно, приятно удивила - меньше 7 л, лью только 92-й.
    Раньше в смешанном ела 10-12 л. Сейчас заправил до отсечки, итого 452 км на 31 л. Езда:
    - 300 км ровной езды по трассе 100-110
    - 150 км по городу с обычными стартами со светофоров (не кручу дальше 3500 об) + примерно 5 часов в глухих пробках
    Последний раз редактировалось sergeyI; 18.09.2014 в 13:48.

  6. #1576
    Izh_Noob
    Участник
    Если интересно могу выложить свои наблюдения.
    с июля прошлого (2013) года заправляю только полный бак,сброс одометра - катаю до отметки нижней и снова на заправку - и так больше года уже,никаких заправок 500р,только полный.
    самая лучшая диагностика получается - ибо почти любая проблема отражается на расходе (так поехал зимой на диагностику и не прогадал)
    Записываю дату заправки (что бы знать временной промежуток между заправками)
    Количество пройденных км по одометру
    Количество залитых литров
    Количество остатка в баке
    Средний расход

    ну и узнал сколько литров сжег за год и сколько это в рублях
    По временным отрезкам тоже понятно ,когда был за городом и когда полностью по городу ездил в пробках
    Иногда бака хватало на месяц (работа - дом) а летом в дачный сезон за неделю минус 45 литров.
    Если вывести график то видно как повышается расход осень\зима и как снижается весна\лето

  7. #1577
    Витька777
    Участник
    Цитата Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
    Адинамика не меняется? То есть, бывает ли так, что машина иногда как бы "тупит", а иногда как будто бы рвёт из-под себя?
    А что это может быть? В чем причина?
    Последний раз редактировалось Витька777; 18.09.2014 в 17:34.

  8. #1578
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витька777 Посмотреть сообщение
    в ДМРВ?
    На нексиях нет ДМРВ.

  9. #1579
    Витька777
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На нексиях нет ДМРВ.
    Пардон, перепутал, т.к. параллельно у жены еще таз 15 модели.

  10. #1580
    JIELLIAU
    Участник
    Доброе время суток всем. Увеличился расход на автомобиле, двигатель g15mf из запах и злушителя через чур богатой смеси, в чем причина может быть? Автомобиль едет, тянет отлично, но жрет как лошадь особенно на холостых, диагностика показывает что все впорядке.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •