Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 99 из 172 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1714
  1. #981
    Olegport
    Участник
    Если у тебя ЛЗ отсутствует,то вместо него скорее всего установили СО потенциометр. Для выяснения причин перерасхода необходимо разбираться с датчиками( проверить на работоспособность датчик всасываемого воздуха, если показатели неправильные,( т.е. при Т -15 на уличе он думает что Т -45 образно говоря, мозг льет много бензина чтобы нагреть двиг). также смотри датчики Т охл. жидкости и термостат, если гоняет по большому круги двиг. будет "ЖРАТЬ". Также проверь СО регулироваться у тебя будет потенциометром /возле возд фильтра на подкрылке. Удачи!

    - - - Добавлено - - -

    Но не крути его без вольтметра!!! Замеряй напряжение между центральным и крайним проводом, дабы поставить на место...


  2. #982
    prade
    Участник
    Да, датчик стоит. СО подкрутили уже на минимум диагносты. Если это датчик Т охлаждающей жидкости, почему не горит чек ?

  3. #983
    Olegport
    Участник
    Чек будет гореть при обрыве цепи, проверить ДТОЖ можно так: замеряй сопротивление и Т воздуха, с тем условием что мотор холодный/ когда Т двиг=Т окр. среды и сравнить с таблицей, датчики сами по себе очень редко выходят со строя.

  4. #984
    prade
    Участник
    Был на диагностике вновь, показало то, что термостат открывается на 83 градусах и начинает гонять по большому кругу. Хотя по стандарту вроде должно быть 85 Подкрутили вновь CO как должно быть, динамика стала лучше. Езжу сейчас и смотрю расход, пока не ясно, проехал только 50км.
    Последний раз редактировалось prade; 10.01.2013 в 23:14.

  5. #985
    Olegport
    Участник
    Я себе соорудил небольшой колхоз: спаял тумблер/ положение 1-считываются данные с датчика/ положение 2 -считываются с в паяного сопротивления в тумблере на 220 Ом, т.е. мозг думает, что Т ОЖ примерно 93градуса, т.е мозг льет меньше бензина, соответственно и расход меньше....

    - - - Добавлено - - -

    Или просто поменяй термостат, я также сделаю весной и уберу то что напаял. Сейчас нет времени.

  6. #986
    dem00n
    Участник
    У меня летом расход на трассе где то 6,5 литра на 100 км, в режиме 100-110 км/ч

  7. #987
    Welded
    Старожил
    У меня также, при скорости 100-110, расход 6-6,3, при 90 можно расход уменьшить да 5.
    бывало едишь в деревню с женой вдвоём, уменьшал расход до 4,7.

  8. #988
    ZiminV
    Участник
    вы на каких оборотах едите с таким расходом? надо на 3 передаче ехать 90км/ч и иметь 4000-5000 оборотов.на 4-ой передаче 100-ка при 3000 оборотах, 140 км/ч при 4000-5000. поделитесь вашим опытом!?

  9. #989
    Welded
    Старожил
    При таких скоростях еду на 5 передаче, разгоню машину и потехоньку поддерживаю скорость на заданном уровне, не дёргая и нетормозя резко, вот и вся наука, про обороты сами посмотрите какие. Контролирую расход, скорость, оборты по БК, (МК-Н)

  10. #990
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Welded Посмотреть сообщение
    У меня также, при скорости 100-110, расход 6-6,3, при 90 можно расход уменьшить да 5.
    бывало едишь в деревню с женой вдвоём, уменьшал расход до 4,7.
    под горку за фурой и попутным ветром в жору.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •