Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 99 из 169 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Шустрый
    Старожил
    Сегодня сделал замер)Заправлялся недели три назад.Езжу каждый день на работу по 10км. в одну сторону.Прогреваю минимум до 45гр.(автозапуском грею)Иногда "отжигаю",но чаще спокойно еду неспеша разгоняясь.В общем на суточном одометре 330км,бенза сегодня до полного влезло 38,5.Итого 11,6л. на сотку На мой взгляд не плохо,т.к. частые прогревы двига...

  2. #2
    Хит
    Участник
    Цитата Сообщение от Шустрый Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал замер)Заправлялся недели три назад.Езжу каждый день на работу по 10км. в одну сторону.Прогреваю минимум до 45гр.(автозапуском грею)Иногда "отжигаю",но чаще спокойно еду неспеша разгоняясь.В общем на суточном одометре 330км,бенза сегодня до полного влезло 38,5.Итого 11,6л. на сотку На мой взгляд не плохо,т.к. частые прогревы двига...
    Это очень даже хороший результат)

  3. #3
    Шустрый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Хит Посмотреть сообщение
    Это очень даже хороший результат)
    Это еще при том,что термостат стоял Вахлер 92гр.,который пропускал ож в большой круг!Во время прогрева двигателя на 55-60гр пол бк. резиновый патрубок между термостатом и радиатором охл. был теплый и соотвественно дольше грелся двиг и больше расход.Сейчас поменял термостат на Вернет 92гр.,надо будет сделать замер)

  4. #4
    Olegport
    Участник
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...sokie-oboroty/

    - - - Добавлено - - -

    прочтите здесь я все ясно расписал...

  5. #5
    prade
    Участник
    Давно борюсь с проблемой расхода бенза на нексии, писал уже об этом тут ни раз. Обнаружилось что у меня нет лямбда зонда, вместо датчика вкручен болт!
    Чек не горит и т.п., до меня лазали видимо там уже. Говорят что если лямбда зонд убирают, то перепрошивают ЭБУ, может и прошивали ... Если обратно поставить ЛЗ как это сделать правильно ?
    еще вопрос что за провод это красный болтается, для чего он ?
    Последний раз редактировалось prade; 07.01.2013 в 20:27.

  6. #6
    morlab
    Старожил
    это нето.Это для бензонасоса на прямую.

  7. #7
    feo555
    Новичок
    судя по пробегу проблемма в топливном фильтре(воздушный давно менял?)

  8. #8
    prade
    Участник
    Топливнвый, воздушный и памперс поменял месяца 2 назад. Дело 100% не в них. Расход не изменился. Диагносты сказать ничего толком не могут.
    Полного бака мне хватает проехать по городу 250км, получается расход 20л по городу. Ничего не горит и т.п. проблема не найдена.
    Последний раз редактировалось prade; 08.01.2013 в 14:30.

  9. #9
    Olegport
    Участник
    Если у тебя ЛЗ отсутствует,то вместо него скорее всего установили СО потенциометр. Для выяснения причин перерасхода необходимо разбираться с датчиками( проверить на работоспособность датчик всасываемого воздуха, если показатели неправильные,( т.е. при Т -15 на уличе он думает что Т -45 образно говоря, мозг льет много бензина чтобы нагреть двиг). также смотри датчики Т охл. жидкости и термостат, если гоняет по большому круги двиг. будет "ЖРАТЬ". Также проверь СО регулироваться у тебя будет потенциометром /возле возд фильтра на подкрылке. Удачи!

    - - - Добавлено - - -

    Но не крути его без вольтметра!!! Замеряй напряжение между центральным и крайним проводом, дабы поставить на место...

  10. #10
    prade
    Участник
    Да, датчик стоит. СО подкрутили уже на минимум диагносты. Если это датчик Т охлаждающей жидкости, почему не горит чек ?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •