Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 412 из 531 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 5302
  1. #4111
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Отговори его, не стоит оно столько. С нашими эбу 4е явное излишество. Имхо
    Скажи ему, что я уже на пороге переделки 2го сразу в 5е без материальных затрат....


  2. #4112
    kisson
    Член Клуба

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    о как 5-е?и в чем фишка?

  3. #4113
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Тебе то оно зачем?

    Чтобы приблизиться к показателям 4-го, не платя такие деньги за него, какие просят и не использовать отдельные мозги, которые не всегда надёжны.
    Во-вторых не сверлить 4-мя дырками коллектор (у многих машин он пластиковый)
    Не иметь проблем с газовыми форсунками (они недёшевы, тоже требуют чистки и замены резинок)
    Холодный пуск без бензина, т.к. судя по отзывам - автомат переключения на 4м частенько живёт своей жизнью и переключается когда хочет.
    Редуктор от 4-го не нужен. Обычный новогрудский (или любой 2-го гбо) - снимается крышка и коромысло 2-й ступени с клапаном и врезается рукав в седло выходного клапана.При этом подогрев придушивается до температуры 30-40 С (не допуская испарения, чтобы только предотвратить обмерзание и блокирование редуктора 1й ступени жидкой фракцией)
    Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
    С лямбдой сложнее. Либо как сейчас её на эмулятор, что не хотелось бы т.к. авторегуляция смеси не помешала бы, либо двухрежимная прошивка.
    Забываем про плавание хх, т.к. они будут как и на бензе от штатного кхх. Эмулятор форсунок (у кого стоит) удаляем.
    ЕГР тут не при делах (он у меня испокон заглушен и не жалею), с ним связываться вряд ли стоит - он сообщается с выхлопом.
    Жду критических замечаний, желательно с обоснованием с конкретной технической точки зрения .

  4. #4114
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от kisson
    о как 5-е?и в чем фишка?
    мне тоже интересно что добавили в пятое по сравнению с четвертым

  5. #4115
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В 5е добавили электронасос для циркуляции газа (по аналогии с бензином) и подачу жидкой фракции сразу в специальные форсунки, соответственно убрав подогрев. Но из этого рая ничего не вышло на просторах бывшего СССР в связи с хреновым качеством и чистотой газа. Поэтому 5е только пока у Них....

  6. #4116
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Отговори его, не стоит оно столько. С нашими эбу 4е явное излишество. Имхо
    Скажи ему, что я уже на пороге переделки 2го сразу в 5е без материальных затрат....
    не понимаю о чем спор было у меня второе, сейчас четвертое. стоит всего на 5 тыков дороже и прокладки на клапанах раз в 60 тыс за 500 р.
    ни каких проблем с постоянными регулировками ни с настройками. машину прогрел до 50-ти воткнул первую поддал газку, автомат сам переключился. никаких 5-7 км до работы на бензине не проедешь. с моими пробегами экономлю в мес от 6 до 8 килорублей (подсчитываю каждый месяц).
    а когда автомат не хочет переключаться, значит надо долить антифриз.
    я за четвертое

  7. #4117
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    В 5е добавили электронасос для циркуляции газа (по аналогии с бензином) и подачу жидкой фракции сразу в специальные форсунки, соответственно убрав подогрев. Но из этого рая ничего не вышло на просторах бывшего СССР в связи с хреновым качеством и чистотой газа. Поэтому 5е только пока у Них....
    соглашусь насос надо, а то когда газ кончается чуточку проваливаешься на обгонах

    про подачу можно поподробнее

  8. #4118
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от _Андрей_
    ... и прокладки на клапанах раз в 60 тыс за 500 р.
    - Опа, а что за прокладки, и на каких клапанах?

  9. #4119
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Насос там для стабилизации давления подаваемого газа независимо от температуры баллона. А подача в форсунки аналогично бензину, причём допускает холодный пуск. С учётом специфичности форсунок, сложности электроники и других факторов, стоимость 5го соответствующая. распространения в массах не получила.

  10. #4120
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev

    Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
    По поводу форсунки,это что какаято специальная монофорсунка которая заменяет 4 обычных?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •