Отговори его, не стоит оно столько. С нашими эбу 4е явное излишество. Имхо
Скажи ему, что я уже на пороге переделки 2го сразу в 5е без материальных затрат....![]()
Отговори его, не стоит оно столько. С нашими эбу 4е явное излишество. Имхо
Скажи ему, что я уже на пороге переделки 2го сразу в 5е без материальных затрат....![]()
о как 5-е?и в чем фишка?
Тебе то оно зачем?
Чтобы приблизиться к показателям 4-го, не платя такие деньги за него, какие просят и не использовать отдельные мозги, которые не всегда надёжны.
Во-вторых не сверлить 4-мя дырками коллектор (у многих машин он пластиковый)
Не иметь проблем с газовыми форсунками (они недёшевы, тоже требуют чистки и замены резинок)
Холодный пуск без бензина, т.к. судя по отзывам - автомат переключения на 4м частенько живёт своей жизнью и переключается когда хочет.
Редуктор от 4-го не нужен. Обычный новогрудский (или любой 2-го гбо) - снимается крышка и коромысло 2-й ступени с клапаном и врезается рукав в седло выходного клапана.При этом подогрев придушивается до температуры 30-40 С (не допуская испарения, чтобы только предотвратить обмерзание и блокирование редуктора 1й ступени жидкой фракцией)
Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
С лямбдой сложнее. Либо как сейчас её на эмулятор, что не хотелось бы т.к. авторегуляция смеси не помешала бы, либо двухрежимная прошивка.
Забываем про плавание хх, т.к. они будут как и на бензе от штатного кхх. Эмулятор форсунок (у кого стоит) удаляем.
ЕГР тут не при делах (он у меня испокон заглушен и не жалею), с ним связываться вряд ли стоит - он сообщается с выхлопом.
Жду критических замечаний, желательно с обоснованием с конкретной технической точки зрения .
мне тоже интересно что добавили в пятое по сравнению с четвертымСообщение от kisson
В 5е добавили электронасос для циркуляции газа (по аналогии с бензином) и подачу жидкой фракции сразу в специальные форсунки, соответственно убрав подогрев. Но из этого рая ничего не вышло на просторах бывшего СССР в связи с хреновым качеством и чистотой газа. Поэтому 5е только пока у Них....
не понимаю о чем спор было у меня второе, сейчас четвертое. стоит всего на 5 тыков дороже и прокладки на клапанах раз в 60 тыс за 500 р.Сообщение от Vasiljev
ни каких проблем с постоянными регулировками ни с настройками. машину прогрел до 50-ти воткнул первую поддал газку, автомат сам переключился. никаких 5-7 км до работы на бензине не проедешь. с моими пробегами экономлю в мес от 6 до 8 килорублей (подсчитываю каждый месяц).
а когда автомат не хочет переключаться, значит надо долить антифриз.
я за четвертое
соглашусь насос надо, а то когда газ кончается чуточку проваливаешься на обгонахСообщение от Vasiljev
про подачу можно поподробнее
- Опа, а что за прокладки, и на каких клапанах?Сообщение от _Андрей_
Насос там для стабилизации давления подаваемого газа независимо от температуры баллона. А подача в форсунки аналогично бензину, причём допускает холодный пуск. С учётом специфичности форсунок, сложности электроники и других факторов, стоимость 5го соответствующая. распространения в массах не получила.
По поводу форсунки,это что какаято специальная монофорсунка которая заменяет 4 обычных?Сообщение от Vasiljev