Судя по цене, вариатор предпочтительней тогда. Но у меня нет ни ДПКВ ни ДПРВ,Сообщение от Dr. Art
Как он может работать от датчика холла, не сосвем пока понимаю. Ему же надо не упозднять, а наоборот увеличивать опережение УОЗ. Надо поштудировать.
Судя по цене, вариатор предпочтительней тогда. Но у меня нет ни ДПКВ ни ДПРВ,Сообщение от Dr. Art
Как он может работать от датчика холла, не сосвем пока понимаю. Ему же надо не упозднять, а наоборот увеличивать опережение УОЗ. Надо поштудировать.
Спроси об этом у разработчика вариатора в обратной связи сайта 60-2, или я в личку дам его адрес.
Пока не поставил, разобрал вчера все около генератора, а разьем надо искать, оказывается, в районе стартера. Заодно глянул в смеситель-хлопушку :o :o :o
Там все покрыто жирным слоем, то ли солидола, то ли еще чего. С белым . Включая заслонку. Глянул на спидометр-26 тык на газу. Сегодня уже все откатал, поставил Ксю в гараж. Опять пойду применять оЧчумелые ручки.
Ну вот установил. Короче, купил два разьема с трамблера 2109- папу и маму. У папы отрезал ухо. Все спаял с микрофонным кабелем. Снял защиту двигателя, разьединил разьемы ДПКВ.
Сфоткал, как подкапотное было.
Поставил сам вариатор
Протянул вниз провода, соединил папу датчика с сделанной мной мамой, сделанного мною папу сунул в штатную маму, провод от которой идет на ЭБУ.
На вариатор подал + от проводки ГБО, и + от газового клапана, заземлил, что надо. Эту часть на схеме я не изображал
На схеме это выглядит так
То, что в красном квадрате- это внесенные изменения. 1-это мама на трамблер от 2109, 2- это папа с того же трамблера. Сегодня отписался и спать, завтра заправлюсь по 13,3 р и экспериментировать.
У меня ГБО инжекторное, 4го поколения. При оборотах выше 4000 оно само вместо газа бензин подает, что бы не жечь клапана. И я так понимаю, оно просто форсунки переключает, не отключая электромагнитный клапан? Тогда при кратковременном переходе на бензин, вариатор будет продолжать выставлять зажигание как на газ, и возникнет детонация? И тогда датчик детонации скинет УОЗ, и при возвращении на газ назад он не скоро вернется. Надо бы проверить, отключается ли электроклапан при перегазовке...
Сколко по времени ты его ждал?Сообщение от serge8313
Да не ждал совсем. На сайте 60-2 в контактах нашел чела, который устанавливает вариаторы (и многое другое) в Нижнем. Созвонились, договорились, заехал после работы и купил за 600 рублей, плюс разьемы за 100. Инфу о распайках я нашел на сайте. И вся любовь.
Летом будет нормально с деньгами, со временем, планирую заменить на Ксю Ловато-2 на что-нибудь -4. А вариатор останется (надеюсь, что польза от него будет ) :-[
о!вопрос!как побороть горящий джеки чан???в принципе привык не напряжно,но интересно!
ЕГР глушен? Заедь на газоанализатор СО и установи всё по нулям. И он погаснет, навсегда.
по подробней!а то как то заезжал спросили про проблемыСообщение от Vasiljev
я-нихть тока горит падла
они-у всех горит!
Лямба воспринимает газовый выхлоп за ошибку.Пробуй обеднять смесь, заглуши ЕГР.