Парадокс... Газ в Киеве 5-5,2 гривен, бензин 8,5 - 9,0 гривен, а проезд в маршрутке 1,5-2,0 гривны.... (в рубли х4)
а у нас вроде бы все дешевле, а проезд ой ей ей......
Парадокс... Газ в Киеве 5-5,2 гривен, бензин 8,5 - 9,0 гривен, а проезд в маршрутке 1,5-2,0 гривны.... (в рубли х4)
а у нас вроде бы все дешевле, а проезд ой ей ей......
ну дык Николая в в теме чип-тюненге не найти это грех!Сообщение от _Андрей_
Сообщение от kisson
все темы читал не понимаю ты о чемСообщение от kisson
объясните пожалуйста деревенскому-темному зачем еще чегото колхозить на 4 поколение и что это даст?
Сообщение от _Андрей_
kstovchanin http://autochip.kstovo.ru/
Поиск выдает, что Николай упоминает "вариатор" только в теме про динамический наддув. :-\Сообщение от kisson
дядя Сережа, по конкретней можно?
Если про вариатор, то не знаю. ???Сообщение от Чибур
А если про перепрошивку, то как и обычный чип-тюниг. Увеличение тяги, снижение расхода.
Вариатор 60-2 стоит 500 р, с доставкой мне встал 600. Мангусты и Фениксы порядка 1000. Импортные АЕК -3500. Какие-то дорогие- двухканальные. Заводится сигнал с ДПКВ и ДПРВ, но я не вникал. Мой вариатор- одноканальный.
Про вариатор 60-2 инфу нашел как раз на хохлятском форуме. Про мангус где-то на ветке про ГБО Focus-2.
В поиске забиваешь " вариатор 60-2" и вуаля. Или "вариатор Феникс-611" и вы выйдете на сайт ПРОПАН.РУ или АВТОГАЗ01.РУ.
Читайте, думайте. А я пошел испытывать. Фотки выложу попозже
- У тебя какой движек? Вариатор уже поставил и запустил, или еще нет? Шнурок к нему сам паял получается, готовых нет? Подклюешь все сам?Сообщение от serge8313
Очень интересная задумка, может отдельную тему создадим? Я вот тоже между перепрошивкой и вариатором сейчас размышляю...
мы с ним как то эту тему в чате обсуждали!на 2пок. смысла нет прошивать а вот на 4 есть свои прошивки!попробуй в теме прошивки kollo-ugra задать вопрос!Сообщение от Zhora