Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 408 из 531 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 5302
  1. #4071
    serge8313
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Уже писал, что считаю неудобным переключать на другую прошивку после перехода на газ. На бензине одна, на газу-другая. Средняя прошивка между газом и бензином работает- на газу еще не оптимально, а на бензине уже не оптимально. Да, мозги сдвигают угол,но недалеко.
    Меня купило, кроме знания физики процесса. Если даже буржуи выпускают такие коробочки, то значит это действительно нужно. И второе, что окончательно добило. Дяденька, который поставил такую коробочку, как доказательство приводит простой эксперимент. Сует руку в выхлоп, а потом отключает коробочку. И ладонь понимает, через некоторое время, что выхлоп на газу на ХХ стал горячее.
    Я хочу (и уже буду) повторить сей эксперимент. А коробочка весит 20 грамм, найду я ей место под капотом. Резать штатную проводку не надо. Убрать коробочку-2 минуты
    > :'(


  2. #4072
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от serge8313
    Уже писал, что считаю неудобным переключать на другую прошивку после перехода на газ. На бензине одна, на газу-другая.
    Есть 2х-режимные прошивки газ-бензин. И там все оптимально. И переключаются автоматически.
    У меня ,правда не такая, чисто газовая.

  3. #4073
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Zhora
    Есть 2х-режимные прошивки газ-бензин. И там все оптимально. И переключаются автоматически.
    У меня ,правда не такая, чисто газовая.
    есть, но за них просют 5500тыр. Пока жабоудушение сильнее меня, тем более сейчас....
    А сколько стоит вариатор? (хотя насчёт ладони в выхлопе мне поверить трудновато)

  4. #4074
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    есть, но за них просют 5500тыр. Пока жабоудушение сильнее меня
    4800 :-\ для клубней скидка 1000, итого 3800, маленько поторговаться на 3500 разошлись :

  5. #4075
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    3500 за двух режимку-автомат? Не верю.
    Кстати, вариатор как я понял, требует ДПКВ. На sohc с трамблёром его нет. >

  6. #4076
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от serge8313
    Уже писал, что считаю неудобным переключать на другую прошивку после перехода на газ. На бензине одна, на газу-другая. Средняя прошивка между газом и бензином работает- на газу еще не оптимально, а на бензине уже не оптимально. Да, мозги сдвигают угол,но недалеко.
    Меня купило, кроме знания физики процесса. Если даже буржуи выпускают такие коробочки, то значит это действительно нужно. И второе, что окончательно добило. Дяденька, который поставил такую коробочку, как доказательство приводит простой эксперимент. Сует руку в выхлоп, а потом отключает коробочку. И ладонь понимает, через некоторое время, что выхлоп на газу на ХХ стал горячее.
    Я хочу (и уже буду) повторить сей эксперимент. А коробочка весит 20 грамм, найду я ей место под капотом. Резать штатную проводку не надо. Убрать коробочку-2 минуты
    > :'(
    я правильно понимаю на четвертое поколение этим замарачиваться не надо

  7. #4077
    kisson
    Член Клуба

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    именно на 4 даже KOLLO советует!

  8. #4078
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    3500 за двух режимку-автомат? Не верю.
    Кстати, вариатор как я понял, требует ДПКВ. На sohc с трамблёром его нет. >
    Не знаю про какую двухрежимку автомат речь,но у меня на авео тоже два режима,прошивал летом за 3500.
    По поводу вариатора там они разные,есть от датчика хола,есть от дпкв, есть от дпрв и комбинированные,всякие разные,стоят от 1000 и выше,и по 3500 в инете предлагают импортные.

  9. #4079
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от kisson
    именно на 4 даже KOLLO советует!
    дайте ссылку почитать, что за автоматический вариатор

  10. #4080
    _Андрей_
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    есть, но за них просют 5500тыр. Пока жабоудушение сильнее меня, тем более сейчас....
    А сколько стоит вариатор? (хотя насчёт ладони в выхлопе мне поверить трудновато)
    Цитата Сообщение от Zhora
    Есть 2х-режимные прошивки газ-бензин. И там все оптимально. И переключаются автоматически.
    У меня ,правда не такая, чисто газовая.
    а в нижнем делает кто такие прошивки с автоматическим переключением

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •