по поводу фишки: она находится слева от ног пассажира под кожухом, ближе к рычагу КПП или под бардачком?
День добрый,
Стоит Ловато 2-е поколение, 8 клапанов. за плтора года наездил на нем 50 тыс, еще на бензине до этого 20 тыс, итого 70тыс.
У меня есть подозрение на редуктор, стала уходить ОЖ, литр за неделю, не могу найти где и куда. Из выхлопной не видно белого дыма. Работает ровно. Свечи- светло серые электроды. Знаю, что болезнь редукторов Ловато- разрыв диафрагмы и пропуск ОЖ.Как это проверить?
Уж больно не хочется думать на прокладку ГБЦ.
Что на масляном щупе? Что насчет пузырей в расширительном бачке ОЖ? И вообще запах как? Вычислить утечку не сложно. Литр это много.
VicTorrr, именно там, откручивать пальцами.
sneg86, справа от ноги, на стенке.
пешеход2, масло проверял, без эмульсии? Накидай на ночь газет под машину, виднее утечка будет. Из редуктора все-равно в цилиндры бы попадало.
Обычно вонище стоит, что все коты в округе обязательно обоссут мафынку с ног до головы.Сообщение от Dr. Art
На масляном щупе эмульсии нет, уровень масла не меняется.
Кагда к открытому бачку расширительному ухо подношу при заведенном двигателе, слышен рокот, при добавлении оборотов он не слышен., но может из-за того ,что его заглушает шум двигателя. В бачке пена коричневая, но я думаю, что это из-за герметика, который заливал зимой против текущего радиатора.
Склоняюсь все-же что это прокладка ГБЦ, так как газом не воняет ни из бачка, ни из трубы.
- из трубы воняло бы не газом, а антифризом. А антифриз никуда телепортироваться не может, если из системы утекает - значит куда-то попадает. Или внутрь, или наружу. Так что ищи утечку, снимай защиту, смотри на яме, газеты на ночь подкладывай...Сообщение от пешеход2
1. Отрубай шланг от ГБО до хлопушки, ставь заглушки, поездий на бензе. Если из редуктора потоек антифриз - дело в нем.Сообщение от пешеход2
2. или соединяешь напрямую входной и выходной шланги ОЖ. Опять же ездишь на бензе, если расход пропал - проблема редуктора.
3. Если первые два не прошло начинаешь вдумчиво искать.
У меня текла ОЖ из под помпы ( резиночка от старости задубела) год искали, пока до замены ГРМ дело не дошло, вскрыл защиту ремня - там все в ОЖ..
Dr. Art, спасибо за помощь!