Не трогай свечи. все свечи с закосом на газ - сказки. Темболее Бриск.Сообщение от Diller-ups
Единственное, если свечи прошли тык 20-30 на бензине - лучше смени на ту же марку и забуть о них тык на 50-70.
Не трогай свечи. все свечи с закосом на газ - сказки. Темболее Бриск.Сообщение от Diller-ups
Единственное, если свечи прошли тык 20-30 на бензине - лучше смени на ту же марку и забуть о них тык на 50-70.
завод производитель дает ГАРАНТИЮ На NGK (20-30) тыс.Км. дальше на любителя! Отечественные А17ДВРМ - МАКСимум (20) тыс. бриск,финвал,и т.п это вообще рулетка(50/50)каму как повезёт!!!
блин так и знал, жаль что уже купил....
Поставил так такое гав.... оказались....
NGK рулит!!!!
зазор незабудь проверить должен быть 0.7 мм! т.к. ни один завод его не выставляет!
Скока ни брал НЖК всегда зазор выставлен был.Сообщение от ванек22
и точный до 0.1?
проверял сверлом 0,7 , естественно на глазок, сотки не ловил. Но в том же бриске разбег до 2 мм.Сообщение от ванек22
бриск-это пипец!!!
Бриск - левая фигня... Я когда их поставил машина пыхтела троила! Потом только когда выкрутил обратно увидел что на одной свече электрод замкнут или там был слишком маленький зазор, вобшем делайте выводы о качестве!
Лучше НЖК ничего нет и зазор всегда правильный!
Скажите, сливать конденсат надо с первого клапана(идет до редуктора)? Или фильтр гдето на самом редукторе стоит?
только италияСообщение от Zhora