а его и на бензине будет колбасить!))))))))))))))))
а его и на бензине будет колбасить!))))))))))))))))
Почему же, именно на бензине не колбасит.Сообщение от kisson
прошивка мозгов в руки!!!у меня на 2-ом нет такого!Сообщение от karahan
Если у тебя трамблер - смело крути УОЗ градусов на 18 пораньше и переходи на 95й бензин. Колбасить не будет, проверено.Сообщение от karahan
Скоко градусов не скажу, но шас я установил ранее зажигание и должен сказать, что без кондера всё замечательно.Сообщение от Vasiljev
Как только включаешь кондёр, так сразу начинает колбасит.
При включении кондея ДЗ автоматом приоткрывается на небольшой угол, так задумано. Возможно, у тебя именно на этом углу обедняется смесь. Подъедь к установщикам, пусть пошаманят с картой.
И ещё - с учетом где ты живешь - заткни на лето 2 дырки в коробе воздухозаборника которые со стороны радиатора, а на прямоугольный конец заборника приколхозь чего-нибудь, что бы воздух засасывало от ресивера кондея (алюминиевая банка возле акб). Чем холоднее подашь воздух во впуск, тем стабильнее будет работа на низах.
- Чем это она приоткрывается??? Силой мысли? Хитрым тросиком от компрессора до дросселя? Может вы имели в виду, что это РХХ приоткрывается для повышения оборотов?Сообщение от Vasiljev
Да , РХХ конечно. Я его по БК вижу . Ошибся малость с утречка......
По ГБО-4 тоже хотел спросить совета. Стоит Ловато. Хочу заняться газовым редуктором, не знаю что делать, брать ремкомплект для оригинала, или новый не оригинальный редуктор? Цена первого и второго вариантов почти одинаковы. Кто что может посоветовать?
прочитал пол темы почуток сначала в центре и в конце... в итоге растерлся
подскажите плиз
нексия 2005 год 16 клапанов без кондея прошь Р-9
Какое ГБО ставить?
ибо сегодня на заправке глаза круглые совсем стали...
и где ставть ?
http://www.italgaz.ru/ или где нить в другом месте?