У меня релюшка простая стоит
У меня релюшка простая стоит
Nod, Вот смотри, я себе ставил сам, купил баллон в запаску, редуктор, эмулятор форсунок, для 4-х цил. двигателей(у них штекера подключаешь на форсунки и на их родные кабеля) и эмулятор лямбды.Когда ДВС работает на газе, эмулятор эти форсунки отключает, они не работают.
И у меня не работают,только я ниче не покупал,а ставил простую релюшку.На бензине форсунки работают одновременно,управляются минусом,(в пучке помоему голубой с белым),а плюс стоит постоянный,(ораньжевый вроде с белым),вот он плюс у меня и размыкается при переходе на газ.Мозгу не интересно есть ли у мотора форсунки или нет,потому и эмулятор форсунок это лишняя деталь.
Ну может тебе так удобней, я в глубь процесса управления ДВС не залазил, поставил то, что дали, главное едет, и нормально, я доволен, смысл, в итоге одинаков.
Мне так дешевле,мыж газ ставим не от хорошей жизни а чтоб деньги на топливе экономить.
А у тебя какой расход? У меня, по трассе 8.5-9 л, а город 10-11л
Не знаю,я вообще то на природном езжу,всреднем 50 копеек километр.
Это на метане?Так у тебя весь багажник в баллонах?
Считай половина
Ну по Ряз.обл. я только одну-две метановских АЗС видел, на нем запас хода малый, а по М5 их вроде бы нет.