у меня мафынка 2000го гада лямды нет ЭГР нет катализатора тоже нетВроде после 2000 го пошли со всякой бякой ... ну или я так думаю
)
у меня мафынка 2000го гада лямды нет ЭГР нет катализатора тоже нетВроде после 2000 го пошли со всякой бякой ... ну или я так думаю
)
Самый простой способ - посмотреть под машиной![]()
Проверить особых проблем не сосостовляет.Я писал про то, как можно проверить или узнать по документам,техпаспорту,или еще как нибуть с катализатором или без?Есть ли какие маркировки. У меня GLE 2002г без ката и лямды.Самый простой способ - посмотреть под машиной![]()
Привет всем давно не видал я эту темку . Я на газу уже езжу почти 2 года (это только на ксюхе ) до этого были тазики то же на газу , у самого стоит ГБО 2 поколения достаточно простая вещ работает надежно . Так это я к чему если у васнексия без обратной связи ( нет лямдо зонд и катализатор ) особого смысла ставить ГБО 4 поколения нет (это мое мнение) .У меня сосед работает в такси на нексии у него стоит дидджитроник 4 поколления , сколько раз я катался на его ксюхе сильно большой разницы непочуствовал при всем при этом у него 16 клапанный ДВС разницу можно почуствовать при разгоне с 80 км/ч она чуток по резвее , по расходу примерно все одинаково . Еще касаемо расхода у меня что по трассе что по городу примерно одинаково . В этом году летом много поездил , в Тульскую Нижегородскую ,Калужскую ну и т.д. Последний раз ездил в Нижегородскую обл 600 км расход примерно 11 литров на 100 км может чуток меньше не больше это точно , скорость старался держать (почти все время ) не ниже 120 км , она колебалась 120- 140а временами и 160 км\ч . Кто ездил по трассе Москва Нижний Новгород там трасса хорошая . Наверное если бы ехал100 км\ч уложил бы литров 8 на 100 .
На днях появилась следующая проблемма:
обороты хх на газу вдруг ни с того ни с сего стали 1100-1200. До этого полтора года были стабильно 800. На бензине как были 800, так и остались. У кого-нить было такое? На редукторе убавляешь - минимум 1000 получается почти при вывернутом винте, ну это же не порядок! Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблеммой. Оборудование 2-го поколения, BRC.
На редукторе-испарителе есть еще винты регулировки. Ищи описание в тырнете. Начни со слива конденсата.На днях появилась следующая проблемма:
обороты хх на газу вдруг ни с того ни с сего стали 1100-1200. До этого полтора года были стабильно 800. На бензине как были 800, так и остались. У кого-нить было такое? На редукторе убавляешь - минимум 1000 получается почти при вывернутом винте, ну это же не порядок! Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблеммой. Оборудование 2-го поколения, BRC.
Где ставил? не на Шадринской? УОЗ не будешь править?Наконец поставил на свою ГБО (с лямбдарегулятором).
Проехал на первой заправке 312 КМ залил 32 литра
Нанизу тянет пораньше, на высоких появилась вялость, в остальном всё нормуль
У меня вопрос следующего плана. При езде на газе бензонасос работает постоянно, гоняя бензин по кругу или он должен отключаться когда наберет давление в рампе? У меня не отключается.
конечно должен отключаться! Включи зажигание и не крути движек, насос погудит и перестанет.У меня вопрос следующего плана. При езде на газе бензонасос работает постоянно, гоняя бензин по кругу или он должен отключаться когда наберет давление в рампе? У меня не отключается.
Ты вроде писал, что замерял давление насоса и оно оказалось низким?У меня вопрос следующего плана. При езде на газе бензонасос работает постоянно, гоняя бензин по кругу или он должен отключаться когда наберет давление в рампе? У меня не отключается.
Может насос не создает такого давления, чтоб отключиться? Вот и гоняет постоянно.