Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 298 из 531 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 5302
  1. #2971
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Обращаюсь к тем, кто ездил когда-нибудь на паровой фракции. У меня на кадете стояла голландская ГБО - там была перемычка между расходной и заправочной трубкой (предположительно для зимнего пуска, как предполагали газовики, а на БУ кнопочка какая-то была) Я иногда перекрывал расходный кран, машина ехала мягче, но через час-два тупела т.к. баллон леденел. Тут стоя в ох.. пробке под Ростовом при 36 Сподумал, нельзя ли использовать этот эффект вместо холодильника для напитков например? Не то чтобы жаба душит прикупить автохолодильник - ведь это будет доп. нагрузка на сеть (примерно 40 Вт) и место лишнее, при включенном кондее и фарах нехорошо, а тут возим получается в багажнике халявный холод. Придумать чего может из фольгированного изоплена и наступит счастье? Кто что думает про такой расколбас?


  2. #2972
    PAM2
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    одно могу сказать.ты экстримал купи холодильник не мучейся и не рискуй.это же ГБО и с ним не шутят

  3. #2973
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В чем мучения и главное риск, если можно по-подробней?

  4. #2974
    PAM2
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    оО газо утечка если будет

  5. #2975
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Частенько приходится это слышать от пассажиров и водителей, не желающих иметь дело с газовым топливом в принципе. Но здесь, однако, не ожидал. Не экстремал я - за утечками имею привычку следить еще с 1990г. и после на двух машинах, где ГБО ставил сам. Конечно усложнение конструкции повышает количество возможных мест соединений и соответственно потенциальных точек утечки, факт. А как же тогда метан? Там 150кгс и масса тройников, да еще манометры! Осторожность и безопасность не одно и то же. Все определяет качество сборки и изделий, а также продуманность конструкции - для чего сбствн и хотел узнать обоснованное чужое мнение и опыт. Больше экстремальности в топике по задним тормозам - что же и там ничего не делать? Так быстрее окажешься в кювете, а то еще хуже...с ними тем более не шутят!

  6. #2976
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Обращаюсь к тем, кто ездил когда-нибудь на паровой фракции. У меня на кадете стояла голландская ГБО - там была перемычка между расходной и заправочной трубкой (предположительно для зимнего пуска, как предполагали газовики, а на БУ кнопочка какая-то была) Я иногда перекрывал расходный кран, машина ехала мягче, но через час-два тупела т.к. баллон леденел. Тут стоя в ох.. пробке под Ростовом при 36 Сподумал, нельзя ли использовать этот эффект вместо холодильника для напитков например? Не то чтобы жаба душит прикупить автохолодильник - ведь это будет доп. нагрузка на сеть (примерно 40 Вт) и место лишнее, при включенном кондее и фарах нехорошо, а тут возим получается в багажнике халявный холод. Придумать чего может из фольгированного изоплена и наступит счастье? Кто что думает про такой расколбас?
    А с тупостью тогда что делать?Если я правильно понял машина отупела как раз из за того что из мороженого балона газ перестал испарятся.

  7. #2977
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Тупость появляется далеко не сразу и при полной нагрузке на трассе в основном. Это еще от регулировки жора зависит, замечено. А по городу, да еще в пробках разницы тяги практически нет. Во-вторых, всегда есть возможность временно перейти на бензин, за это время давление в баллоне восстанавливается и реф.процесс можно продолжить. В свое время я с этой перемычкой пробовал так делать, правда у кадета двигло 1.3, здесь может не хватить паровухи. Кстати, заводил при -10 без проблем, к тому же на контактном зажигании. Здесь больше вопрос целесообразности - необходимости и надлежащего исполнения. Просто имея на борту такую возможность, не использовать ее, а таскать еще холодильник в дорогу? Не по-хозяйски выглядит. Кстати, автохолодильники тоже есть на пропане.

  8. #2978
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все правильно,когда расхода нет,(пробка) балон и не мерзнет и соответственно холодильник размораживается.Апереходить на бензин для того чтоб бутылка пива остыла это уже вообще нонсенс.

  9. #2979
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все зависит от обстановки:бутылка пива-баловство, но когда пробкуешь часами на жаре с детьми и работающими мощными эл.приемниками,не то что на бензин,на соляру перейдешь!

  10. #2980
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Товарисчи подскажите как вальцевать трубки и как их лучше проложить по днищу ? Балон цилиндрический буду монтировать(осталься от другого авто)

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •