Обращаюсь к тем, кто ездил когда-нибудь на паровой фракции. У меня на кадете стояла голландская ГБО - там была перемычка между расходной и заправочной трубкой (предположительно для зимнего пуска, как предполагали газовики, а на БУ кнопочка какая-то была) Я иногда перекрывал расходный кран, машина ехала мягче, но через час-два тупела т.к. баллон леденел. Тут стоя в ох.. пробке под Ростовом при 36 Сподумал, нельзя ли использовать этот эффект вместо холодильника для напитков например? Не то чтобы жаба душит прикупить автохолодильник - ведь это будет доп. нагрузка на сеть (примерно 40 Вт) и место лишнее, при включенном кондее и фарах нехорошо, а тут возим получается в багажнике халявный холод. Придумать чего может из фольгированного изоплена и наступит счастье? Кто что думает про такой расколбас?