Если клапан не держит газ будет и в колекторе.И как с бензином в таком случае.
ЗЫ У тебя газ тоже в колектор впрыскивается.
Если клапан не держит газ будет и в колекторе.И как с бензином в таком случае.
ЗЫ У тебя газ тоже в колектор впрыскивается.
в четвертом поколени ставятся форсунки газовые на каждый цилиндр, и если газы прорвутся с под клапана, то хлопка не произойдет по той причине, что в коллекторе не будет газа, так как впускнойц коллектор не заполняется газом, что во втором поколении. В инете куча инфы про это все, почитай.А че с 4 поколением клапана лучше держат?
Да, но учтите что впрыск то не постоянно происходит, и в тот момент как происходит такт воспламенения, топливо при этом не впрыскивается - потому и воспламенения не произойдет, что касается впрыска газа то точно также как и бензин, впрыск не происходит в момент воспламенения смеси в цилиндре, а значит и гореть нечему, после того как происходит всасывание смеси в цилиндр, в коллекторе даже запаха толком не останется, вытягивает все.Если клапан не держит газ будет и в колекторе.И как с бензином в таком случае.
ЗЫ У тебя газ тоже в колектор впрыскивается.
епрст, если клапана настолько старые и так сифонят, то по идее и компрессия там будет 6-8 очков, не больше. Такая машина и на бензине то тянуть не будет, не то что на газу....Тогда по сути эта проблема решиться просто должна - поменять пружины на клапанах и все.
Наивный однака;D. Если бы пероблема была в пружине, то лиди бы и капиталку никада в жизни бы то и не делали;D.
клапан может быть прогоревший, не плотное прилегание клапана к колодцу ...., а что касается пружин - то они вечные.
Неважно как попал газ в цилиндр,при сжатии он окажеся в коллекторе,если клапан худой.Впрыск здесь преимуществ не имеет.Да и представить ситуацию с недержащими впускными клапанами у меня фантазии не хватает.
Впускные клапана не горят,горят ВЫпускные,и на бензине и на газе.Наивный однака;D. Если бы пероблема была в пружине, то лиди бы и капиталку никада в жизни бы то и не делали;D.
клапан может быть прогоревший, не плотное прилегание клапана к колодцу ...., а что касается пружин - то они вечные.
ну тогда вы самоуверенный в своей науке.Неважно как попал газ в цилиндр,при сжатии он окажеся в коллекторе,если клапан худой.Впрыск здесь преимуществ не имеет.Да и представить ситуацию с недержащими впускными клапанами у меня фантазии не хватает.
Как раз впрыск в огромных преимуществах:
1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
Есть еще несколько преимуществ, но это основные.
горят все, если не отрегулированы (в постоянном нажатии), и горит не только клапана а и головки сгорают.Впускные клапана не горят,горят ВЫпускные,и на бензине и на газе.
как мне видится все это дело: редуктор с электронным управлением пускает газ в коллектор сразу же после поворота ключа? в отличие от вакуумного, который пускает только при повороте стартером и создании разрежения в коллекторе? и из-за этого скопления газа, который не успел попасть в камеру сгорания на инжекторе бывают хлопки? Тогда клапана здесь ни при чем на мой взгляд... по логике вещей.....