Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 238 из 531 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 5302
  1. #2371
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если клапан не держит газ будет и в колекторе.И как с бензином в таком случае.
    ЗЫ У тебя газ тоже в колектор впрыскивается.


  2. #2372
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А че с 4 поколением клапана лучше держат?
    в четвертом поколени ставятся форсунки газовые на каждый цилиндр, и если газы прорвутся с под клапана, то хлопка не произойдет по той причине, что в коллекторе не будет газа, так как впускнойц коллектор не заполняется газом, что во втором поколении. В инете куча инфы про это все, почитай.

  3. #2373
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если клапан не держит газ будет и в колекторе.И как с бензином в таком случае.
    ЗЫ У тебя газ тоже в колектор впрыскивается.
    Да, но учтите что впрыск то не постоянно происходит, и в тот момент как происходит такт воспламенения, топливо при этом не впрыскивается - потому и воспламенения не произойдет, что касается впрыска газа то точно также как и бензин, впрыск не происходит в момент воспламенения смеси в цилиндре, а значит и гореть нечему, после того как происходит всасывание смеси в цилиндр, в коллекторе даже запаха толком не останется, вытягивает все.

  4. #2374
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    епрст, если клапана настолько старые и так сифонят, то по идее и компрессия там будет 6-8 очков, не больше. Такая машина и на бензине то тянуть не будет, не то что на газу....Тогда по сути эта проблема решиться просто должна - поменять пружины на клапанах и все.

  5. #2375
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Наивный однака;D. Если бы пероблема была в пружине, то лиди бы и капиталку никада в жизни бы то и не делали;D.
    клапан может быть прогоревший, не плотное прилегание клапана к колодцу ...., а что касается пружин - то они вечные.

  6. #2376
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Неважно как попал газ в цилиндр,при сжатии он окажеся в коллекторе,если клапан худой.Впрыск здесь преимуществ не имеет.Да и представить ситуацию с недержащими впускными клапанами у меня фантазии не хватает.

  7. #2377
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Наивный однака;D. Если бы пероблема была в пружине, то лиди бы и капиталку никада в жизни бы то и не делали;D.
    клапан может быть прогоревший, не плотное прилегание клапана к колодцу ...., а что касается пружин - то они вечные.
    Впускные клапана не горят,горят ВЫпускные,и на бензине и на газе.

  8. #2378
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Неважно как попал газ в цилиндр,при сжатии он окажеся в коллекторе,если клапан худой.Впрыск здесь преимуществ не имеет.Да и представить ситуацию с недержащими впускными клапанами у меня фантазии не хватает.
    ну тогда вы самоуверенный в своей науке.
    Как раз впрыск в огромных преимуществах:
    1. не хлопает !!!! - мизер газа во впускном коллекторе!
    2. Экономия газа - почти один к одному с бензином!
    3. при торможении двигателем Газ не горит в двигателе, а просто не поступает.
    4. Мощность двигателя таже, что и на бензине.
    5. переключение на газ или бензин мгновенное, двигатель даже обороты не поменяет.
    6. не паришся при глушении двигателя, что нужно переключится на бензин, а то не заведешся зимой.
    7. запаха газа нет обсолютно, как у второго поколения при глушении двигателя, так как газ не выходит через фильтр, оставшийся в коллекторе.
    Есть еще несколько преимуществ, но это основные.

  9. #2379
    intel
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Впускные клапана не горят,горят ВЫпускные,и на бензине и на газе.
    горят все, если не отрегулированы (в постоянном нажатии), и горит не только клапана а и головки сгорают.

  10. #2380
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    как мне видится все это дело: редуктор с электронным управлением пускает газ в коллектор сразу же после поворота ключа? в отличие от вакуумного, который пускает только при повороте стартером и создании разрежения в коллекторе? и из-за этого скопления газа, который не успел попасть в камеру сгорания на инжекторе бывают хлопки? Тогда клапана здесь ни при чем на мой взгляд... по логике вещей.....

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •