Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 250 из 531 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 5302
  1. #2491
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Объясните дураку, что есть ГБО 2,3,4-го поколения, какие составляющие, чем отличаются?
    В основном редукторами, мозгами, и способом доставки газа в цилиндр.
    Сейчас в основном идет 3-4 поколение. Хотя деление (по моему ) весьма условное.
    Проще понимать следущее: Есть простейшее оборудование, способ доставки газа инжекционный, т.е. за счет разряжения воздуха в магистрали, да к тому же не завязанно на мозги машины и не имеет обратной связи и само себя не регулирует.
    Есть более сложный вариант, оборудование завязано на мозги машины, в частности на лямбду, имеет обратну связь, но способ доставки газа тот же. И сделующий вариант, все тоже, что в предыдущем, только уже другой редуктор и другой способ доставки газа - впрысковой.


  2. #2492
    apaccer053
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В основном редукторами, мозгами, и способом доставки газа в цилиндр.
    Сейчас в основном идет 3-4 поколение. Хотя деление (по моему ) весьма условное.
    Проще понимать следущее: Есть простейшее оборудование, способ доставки газа инжекционный, т.е. за счет разряжения воздуха в магистрали, да к тому же не завязанно на мозги машины и не имеет обратной связи и само себя не регулирует.
    Есть более сложный вариант, оборудование завязано на мозги машины, в частности на лямбду, имеет обратну связь, но способ доставки газа тот же. И сделующий вариант, все тоже, что в предыдущем, только уже другой редуктор и другой способ доставки газа - впрысковой.
    Тогда какое ГБО предпочтительнее?

  3. #2493
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Тогда какое ГБО предпочтительнее?
    Ну от машины зависит.

  4. #2494
    apaccer053
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ну от машины зависит.
    Нексия 8кл. 2008г.в.

  5. #2495
    Smog
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ставь 2-го и не парься! Оно и дешевле (в разы) и надежнее. Расход практически одинаков у всех.

  6. #2496
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ставь 2-го и не парься! Оно и дешевле (в разы) и надежнее. Расход практически одинаков у всех.
    А у меня четвертое, и я то же не парюсь. За пару лет ни разу не подвело и ничего ни надо крутить и сливать.

  7. #2497
    apaccer053
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А у меня четвертое, и я то же не парюсь. За пару лет ни разу не подвело и ничего ни надо крутить и сливать.
    А расход и ходовые качества каковы? Сколько по деньгам?

  8. #2498
    andryxa
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня 2е ничего сливать не надо с редуктора идёт шланг через который всё уходит. а вот крутить приходилось... и то пака не настроил сам.а поднять капот раз в 2 месяца это ни как не минус это даже плюс.
    расход можно регулировать чучуть той самой крутилкой в итоге добился 5л на 100 по трассе правда быстро отказался в городе не прикольно
    сейчас остановился 10 город 7 трассамашина 2000г

  9. #2499
    apaccer053
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня 2е ничего сливать не надо с редуктора идёт шланг через который всё уходит. а вот крутить приходилось... и то пака не настроил сам.а поднять капот раз в 2 месяца это ни как не минус это даже плюс.
    расход можно регулировать чучуть той самой крутилкой в итоге добился 5л на 100 по трассе правда быстро отказался в городе не прикольно
    сейчас остановился 10 город 7 трассамашина 2000г
    У меня в Брянске родители живут! Ну так, разговор поддержать...

  10. #2500
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я сам себе поставил.Купил оборудование (редуктор, балон в запаску 45л, эмуляторы форсунок и лямбды, медную трубку), взял пивка,друга и поехал в гараж.Дело было в июне.Все сами воткнули,подключили, проверили на герметичность и отрегулировали расход.на выходе получил следующие результаты: по трассе-8-8,5л; смешанный (трасса/город)-9л; город-10л.Само оборудование обошлось в 8000 наших гульденов.По самым грубым подсчетом (сам.дорогой газ/сам.дешевый бензин) на это разнице, я его практически на сегодняшний день окупил. Пока доволен.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •