Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 246 из 531 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 5302
  1. #2451
    16chod
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Хочу при переключении с бензина на газ переключать фишку с 92 на 95скажите кто нибудь,как это можно реализовать?
    Поставить реле что бы размыкало-замыкало контакты на фишке?
    Как его подключить к кнопке?
    Там пять проводов какой за что отвечает я х.з.


    Самое простое- как тут раннее говорилось и как мне мастера установщики говорили - поставить фишку на 95 бензин, а ездить или на 92 или на 95.


  2. #2452
    16chod
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Уважаемые у меня такой вопрос.
    Со временем заметил что при езде на газу (stargaz 2 поколение) потихоньку уходит бензин. Гарантии на установку уже нет. Мужики газовщики сказали, что это может быть по трем причинам:
    - пропускает форсунка сама по себе
    - форсунка не отключается газовым контроллером (к нему идут провода от форсунок)
    - и самое интересное: бензин уходит через "обратку" - как это я не понял.
    Мужики предложили радикальное решение - отключать бензонасос при переключении на газ (у меня это не сделано). Вопрос простой, как это грамотно реализовать?
    Тянуть провода к бензонасосу и разрывать там цепь релюшкой (или можно гдето поближе цепь разорвать), напряжение на реле брать с газового клапана или можно с блока переключения режимов (в салоне).
    Короче прошу совета.
    Вообще-то в машине уже должно быть реле бензонасоса и живет оно по идее в блоке слева в торпеде где все реле живут - то есть ничего ставить не надо - надо только разорвать управляющую цепь к этому реле и подключить ее туда куда тебе надо.
    Но насколько я понимаю возможно у тебя не будет в этом случае нормального переключения с газа на бензин и обратно при движении.

    Если машина на газу ведет себя нормально, то утечка в форсунках с моей точки зрения маловероятна. Рекомендую более внимательно следить за датчиком уровня топлива. У меня при полупустом баке по такой жаре тоже чудеса бывают- поездишь - там от температуры плотность что-ли бензина падает и поплавок датчика немного проваливается вниз, так как у меня без тахометра ГЛ как и утебя и деления большие, то это очень заметно - а постоит машина в тени или ночь - остынет и опять стрелка вверх поднимается. В холодное время года этого не было.

  3. #2453
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Фото ГБО
    http://www.nexia-club.ru/gallery/index.php?cat=19612

    У меня такая же хлопушка,правда врезал сбоку,и поджата самодельно пружинками от авторучки,а то на хх не очень плотно прилегало.У тебя там какието гвозди как я понял для тех же целей.

  4. #2454
    ADS
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прочитал все 90 страниц, но так и не понял - Как ГБО влияет на двигло? Уменьшается ли его ресурс? Очень хочется услышать мнение людей, которые 150-200 тыс откатали на ГБО и какие у них, всвязи с этим, были поломки.

  5. #2455
    Maksim V
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    При работе на СУГ ресурс двигателя увеличивается,а ресурс ГБЦ уменьшается.Если быстрее 130 не гонять ,то выпускные клапана прослужат примерно 250 000 км.Свечи служат дольше,масло тоже(можно реже менять)Лично для меня выгода очевидна, и на следующую машину поставлю ГБО 4-го поколения.Дорого, : но оно того стоит.

  6. #2456
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прочитал все 90 страниц, но так и не понял - Как ГБО влияет на двигло? Уменьшается ли его ресурс? Очень хочется услышать мнение людей, которые 150-200 тыс откатали на ГБО и какие у них, всвязи с этим, были поломки.
    На 21073 прошел на газу более 150 тык... проблем не было, машине на день продажи было 8 лет. Ездила на полусинтетике. По двиглу кроме свечей и зажигания (на безконтактное) ниче не делалось, даже маслосъемные не менялись. В опчем продал я ее как тачку с пробегом под 80 тык. Причем о пробеге я не говорил, покупатели сами так решили.
    ЗЫ Да к тому же если и двиглу от газа плохо, то за 100 тык км экономия составит минимум 100 тык рублей... на любой ремонт с лихвой хватит...

  7. #2457
    Lion_324
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Народ, кто знает по какой причине мне отказали в установке ГБО 4 поколения на 16 клапанов?
    В одной фирме мне сказали, что какие-то проблемы возникают и сказали, что перезвонят, если найдут и устранят проблемы, либо появится другое оборудование.
    В другой сказали что, те балбесы а мы всё поставим, но через два дня позвонили и сказали, что действительно: плавает ХХ и провалы при раскрутки двигла. Сделать ни чего не могут.
    В установке отказали.
    Хотели ставить LOVATO , и редуктор и мозги и форсунки. Дижитроник толи кончился во всём Челябе, толи намного хуже.

  8. #2458
    16chod
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня такая же хлопушка,правда врезал сбоку,и поджата самодельно пружинками от авторучки,а то на хх не очень плотно прилегало.У тебя там какието гвозди как я понял для тех же целей.
    Угу - ничго умнее не придумал и еще сверху у меня надет такой одноразовый пакетик на резинке, который в мед. учреждениях дают надевать на обувь. (на фото нет)
    Видел в интернете такого типа хлопушку нашу российскую с пружиной, вроде где-то в районе Красноярска делают, в продаже к сожалению ничего не нашел вообще кроме этой (естественно чтоб в это же место поставить.)

  9. #2459
    daemon2410
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    извини но ты наверно теоретик....
    там где есть мембрана там срабатывает принцип вакуумного регулирования или дозатора..
    в любой эжекторной системе есть редуктор, а там есть мембрана или датчик разряжения выполняющий функцию мембраны... зависит от типа регулирования - электронный или механический...

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    Уваж. Пабло - енто сильно... но рано....

    а настройка уже описывалась в этой теме не раз..... и для каждого понятие нормально очень субъективно....
    в целом принцип такой:
    желательно чтобы был второй человек...это нужно для правильной оценки оборотов по тахометру...
    я для себя считаю что рабочий режим машины порядка 2500-3000 об мин. Выставляю обороты порядка 2800-3000 и потихоньку закручивая винт количества (на эжекторных системах обычно два винта: кол-ва - это большой винт Б.В. и х.х - маленький винт М.В. редктора), для начала он выкручен-открыт на всю, довожу до того момента когда обороты с постоянных начнуть падать - это сигнал что в регулировка начала влиять на рабочие обороты, после этого выкручиваю Б.В. на 0,5-0,6 оборота (ещё раз повторяю для каждого это величина субъективная так как эти 0,5-0,6 влияют на приёмистость) - всё считаю что раб. ход отрегулирован.
    Теперь сбрасываю обороты и малым винтом (для начала он выкручен-открыт на всю) регулирую обороты х.х. примерно 850-900....

    ещё раз говорю принцип регулировки ГБО один и тот же, а результаты у всех разные потому что у кого то рабочие обороты 3500 или 2500, приемситость 0,7 или 0,3 а возможно и 1,5 оборота.... Жесткость мембраны тоже не последняя вещь а засорённость воздушного фильтра тем более....

    а километров через 100 выкручиваю свечи и смотрю на элктроды - они должны быть слегка белые...... что для газа говорит о нормальной регулировке....

    вроде всё ничего нового всё уже не раз писалось....

    да забыл если у вас преобладает режим трассы то лучше слегка обогатить смесь (Б.В. открыть чуть поболее), так в результате отсутствия переменных оборотов тепловой режим на трассе более тяжёлый...
    Если машина уборудована кондиционером, то эта регулировка должна проводится при включенном кондиционере. Когда кондиционер выключен - машина пуляет не по-детски, многие затем на светофорах на тебя смотрят, много думают...

  10. #2460
    Vlad170974
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет! Неделю назад перевел Ксюшку на газ, Lovato. DOHC, 2007 г, без кондея, 31000 км пробег. Вернул на место 95 фишку (ездил без фишки на 92-м), прошил под газ. Нравится все! За исключением того, что при включении вентилятора радиатора обороты ХХ просаживаются примерно до 600, затем (мозги видать видя такую беду) взлетают до 1300-1500. Опять не ладно - проваливают до 900 - взлетают до 1100 и затем уже нормализуются до 1000. Не приятно. Особенно в пробке когда ползешь по-тихому, почти не педалируя, и вдруг машинка пытается заглохнуть и начинаются такие скачки. В чем беда? Или это нормально для газа?
    ЗЫ. Читаю всю ветку с начала, пока дошел до 52 страницы из 82. Ничего подобного не нашел. Может позже будет?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •