Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 348 из 531 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 5302
  1. #3471
    Diller-ups
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    краник крутиться как все нормальные краны да? И по поводу маленького крана как выставить его? Просто холостой выставить не реально а на станции все говорят что все нормально, хотя я этот винт кручу туда сюда, я понимаю что РХХ все компенсирует, но как найти эту середину? Т.е если обеднить смесь то холостой сам выставится и все! Значит мне просто надо призакрыть краник на шланге до того момента пока не начнет двигун трести или это надо во время движения смотреть на приемистость?
    Р.S чек иногда загорается!


  2. #3472
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Diller-ups
    краник крутиться как все нормальные краны да?
    Р.S чек иногда загорается!
    Это обычный подпружиненный болт, уменьшающий проходное сечение шланга. В остальном всё верно понимаешь - добивайся оптимального качества смеси.
    Чтобы чек не горел почём зря, пробуй отглушить ЕГР (трубку вакуума сними и заткни отверстие в ней)

  3. #3473
    Diller-ups
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    спасибо, но у меня ЕГР нет! Машинка 1995 года кореец!

  4. #3474
    Diller-ups
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Нужна помощь!
    Никак не получается настроить ГБО! Кручу верчу и никак не могу поймать ту серединку. Я так понимаю маленький вентиль он основной да? Т.е чем больше его открутить тем больше газа идет до второго вентиля так? А второй большой он как дозатор типа если нагрузка на двигун большая то соответственно больше газа всасывается, хотя я что-то не пойму зачем два вентиля? чем больше открыт малый вентиль тем больше газа? А большой что делает?
    И ещё когда машина работает на газу и переключаем на бензин обороты падают или поднимаются? Как должно быть?
    Я так понимаю если смесь богатая то РХХ прижимает заслонку, если бедная приоткрывает ТАК?я хочу добиться результата что бы машина на газу была менее резвая чем на бензине соответственно меньше кушала газа. ЗНАЧИТ НА холостых (на газу) при переключении на бенз обороты должны подняться, а у меня опускаются на пару сек. Как должно быть?
    Я пробовал закручивать большой краник (и откручивать для устойчивой работы маленький) так у меня при 2 тыс. оборотах, спустя секунд 15 загорался чек, наверное смесь богатая?
    Мот кто посмотрит на сколько витков открыт маленький краник или подскажите он должен быть боле закрытым а большой открытым или наоборот?

  5. #3475
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Гонец
    Это все зависит от того, в чего он ударится - я не стал бы на 100 % утверждать, что взрыв не произойдет ни при каких условиях.
    Сорри за офф, но вот я на днях видел газовый баллон у знакомого на газели. Там вмятина глубиной см 3-4 и окружностью где то см 20. Я его спросил мол откуда такое? Он поведал о том как на трассе налетел на чью то ресору, она, вылетев из под колеса, ударила точнехонько в баллон, заправленный более чем наполовину. Водила жив и машина в порядке. Баллон кстати, снят с ЗиЛа какого то, большой и пузатый, советский еще. У них кстати запас прочности превышен более чем в 3 раза, в отличие от "итальяшек" и ТОРов. Про запас прочности знаю не понаслышке, т.к. друг работает на заводе в Тольятти, они там все баллоны проверяют - и кислородные и углекислотные и пропановые.

  6. #3476
    Дикий Серж
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от -=R@V=- 272
    У них кстати запас прочности превышен более чем в 3 раза, в отличие от "итальяшек" и ТОРов.
    Те люди, которые работают с газом, а не что-то слышали от соседа по подъезду, отмечают низкое качество сварки, отвратительную покраску и прочие радости у отечественных баллонов. Торы, кстати, тоже есть отечественные. Плохо сваренные, плохопокрашенные, грязные с окурками внутри, но есть.

    А написать хотел вот о чем, никак не решу проблему с запаской. Сейчас сезон отпусков, а я, напомню, таксист, и размеры чемоданов, впихиваемых мне в багажник, убивают всю надежду о цилиндрическом баллоне.
    Только раскатал губы на тороид, на тебе. В центре москвы, с пассажирами, с 6 месячным ребенком, у меня спускает колесо http://real-kurina.livejournal.com/66926.html.
    Переобуть запаску заняло 5-7 минут, с вытаскиванием багажа, а вот установка жгута, в полутьме... Сомневаюсь, что паксы были бы в восторге.

  7. #3477
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Дикий Серж
    Те люди, которые работают с газом, а не что-то слышали от соседа по подъезду, отмечают низкое качество сварки, отвратительную покраску и прочие радости у отечественных баллонов. Торы, кстати, тоже есть отечественные. Плохо сваренные, плохопокрашенные, грязные с окурками внутри, но есть.
    Я не знаю про окурки внутри, ( это уж точно из разряда окологаражных баек) но про баллоны я разговаривал с ребятами с завода "ТольяттиАзот", уж поверь мне, насчет баллонов (эксплуатации и проверок) и прочности с ними не поспоришь. А насчет итальянских могу сказать точно - не найдется ни один трезвомыслящий "газовик", который скажет что они лучше советских. Все как один почему то твердят - "Голову не морочь, ставь росийский. И дешевле, и уж точно по швам не пойдет!" Я говорю про цилиндр, не про тор.

  8. #3478
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Дикий Серж
    Сейчас сезон отпусков, а я, напомню, таксист, и размеры чемоданов, впихиваемых мне в багажник, убивают всю надежду о цилиндрическом баллоне.
    Только раскатал губы на тороид, на тебе. В центре москвы, с пассажирами, с 6 месячным ребенком, у меня спускает колесо http://real-kurina.livejournal.com/66926.html.
    Переобуть запаску заняло 5-7 минут, с вытаскиванием багажа, а вот установка жгута, в полутьме... Сомневаюсь, что паксы были бы в восторге.
    - У меня тор вместо запаски, а запаска просто лежит в багажнике. Место конечно занимает, но у Нексии багажник большой, еще прилично остается для барахла.

  9. #3479
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Надо было не жмотиться и ставить цилиндр. У меня стоит такой. И места осталось и запаска пристроена.

  10. #3480
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - У меня тор вместо запаски, а запаска просто лежит в багажнике. Место конечно занимает, но у Нексии багажник большой, еще прилично остается для барахла.
    Кому дорого место, как вариант (только по городу) жижа со шлаником, ликви-молли кажись. При проколе льём внутрь колеса. Она же поднимает давление до 1.7 кг и герметизирует утечку. Запаску и насос из багажника вон. Время использования менее, чем замена колеса. Ищу такую.
    За город же однозначно запаску с собой во избежание танцев с бубном!

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •