Точно!В конце концов можно взять верх в этом вопросе практикой. Вот мы с соловьем зачиповались под газ - зажигание стало другим и машинка на газу тянет лучше)
Точно!В конце концов можно взять верх в этом вопросе практикой. Вот мы с соловьем зачиповались под газ - зажигание стало другим и машинка на газу тянет лучше)
Был неправ в этом убедил знакомый разбираеться в движках.А как быть мне вставить фишку 95 бенз или трамблер крутануть .Кстате на ходу вытаскивали и вставляли фишку никаких видимых изменений небыло не на газу не на бенз всеравно тупит после 100 км/ч
Сегодня второй раз заправились после подсчетов расход составил 12.5 литров .
Поеснение К.В. имелось ввиду коленчатый вал
если тупит после 100, это значит количества газа не хватает
или же просто напросто газ кончается.
У меня она тупит только когда для текущих оборотов не хватает газа))Вот так крутишь движок он рычит
а стрелка за 4500 бывает перейдет, а газ уже на исходе и она тормозит) Так обламывает))
Лучше всего колиество газа по ДК настраивать)
Так балон был полный . Первый раз газовщик сказал не надо полный заправлять вдруг что . А сегодня залили по полной и всеравно а крутить дозатор нехотелось он его настраевал по приборам которое СО мериет . А что такое ДК???
у тебя его нет
это ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
ну что то газоанализатор выхлопа
на 20х 30х страницах я подробно описывал методику настройки смеси для машин с ДК
А всё таки в какую сторону надо крутить чтобы выставить правильно, по часовой стрелке или против (если смотреть со стороны левого крыла)?
по часовой ты закрываешь смесь
против часовой открываешь(увеличиваешь)
Наверно имелось ввиду крутить трамлер УОЗ