Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 98 из 531 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 5302
  1. #971
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    После начала окончания газа можно еще километров 5 запросто проехать, главное сильно не газовать, и не переключаться на пониженые передачи, как тока газ сильнее жмешь машина начинает ехать медленнее, если поймаешь уровень нажатия на газ чтобы машина ехала, то прокатишься еще довольно много, но думаю если остановишься то дальше уже на газу не поедешь...
    Всё совершенно так как ты отписал,только сдобавлением.Если авто постоит часик,то можно еще 5-10км проехать.И так можно пару раз,проводил опыт на своей Нюрке.


  2. #972
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всё совершенно так как ты отписал,только сдобавлением.Если авто постоит часик,то можно еще 5-10км проехать.И так можно пару раз,проводил опыт на своей Нюрке.
    Я не пробовал, когда кончался газ я переключался на бензин и на нем уже ездил до заправки газом... Хотя это у меня бывало довольно редко... На газу проехал 8000 км, при этом на бензине только 150 где-то... Знаю что неправ, но ничего сделать с собой не могу... ЖАБА страшное животное... Да и пробег у меня уже 200.000 на машине, все равно скоро движок перебирать, думаю до того времени клапана не помрут...

  3. #973
    PAM
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На газу проехал около 15ткм,на бензе не замечаю сколько.

  4. #974
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На газу проехал около 15ткм,на бензе не замечаю сколько.
    Я к моему глубочайшему сожалению на нем почти не езжу... Хотя ясен перец что надо ездить и на бензине тоже...

  5. #975
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а я езжу на газе до конца. Когда газ начинает кончаться машина начинает получше тянуть на них, но на 4 тыщщах начинает тупить.Ну не хватает ей газа. И потом в течении нескольких км 2500 и потом вообще невоможно.
    Ну так вот, газ кончается.вынимаю фишку и еду на заправку.Км пять успеваю на бензе накатать за заправвку в 37 литров.

    Дим, если хочешь настроить газ давай подтягивайся. выйдем на трассу настроим. только эмулятор лямбды отключим временнонах. Настроим будет 13 кушать. а потом лямбду воткнем

  6. #976
    Dimah
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за предложение! но я тут прикинул, возможно у меня и получилось не больше 13 с учетом того, что можно было еще км 10 проехать, настройки, када установщики активно газовали и трудного пути из их боксов по калдоебинам поттаевшего льда шлифовавших брюхо ксю и мой мозг))
    Вчера помятуя энтузиазм Столяра крутящего свой шланг по 2 оборота, крутанул на один.. ксюха превратилась в груженый паровоз на асфальте, больше 20 км разогнать не удалось.. открутил на 3/4, вроде намано, динамика чуть хуже чем на бензине, посмотрю на расход.
    Повидимому настройщики мне оптимально выставили, разница между газом и бензомне чувствовалась вообще.

  7. #977
    ysova1
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вчера всретил мастера по установке ГБО. Он настойчиво рекомендовал брать брать 8 клапанную. По его словам за лишние 10 лошадок не стоит платить 500 баксов, разница в мощности практически не различима, а на газу 8 клапанная работает лучше. Да и обслуживание DOHC значительно дороже. Он прав????
    Он прав! Но я противник установки газа.

  8. #978
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    то что машина едет еще не показатель корретктной настройки газа. При заниженном качестве смеси машину будет ехать номано, но время сгорания её может увеличится. Если ты ездишь тыщ до 2500 то разницы ты не почувствуешь.Точность настройки газа по показаниям ДК точна на 1/8 часть оборота, так что твои докруты на 3\4 не оказались верными
    У меня друг на 8 кл. на гае тоже
    ему эти ослы настроили газ
    вроде едет
    вроде тянет
    а на трассу вышел тапка в полу а машина больше 130 не едет.при такой смеси и клапана прожечь не долго.
    Тем более у тебя ДК. Настрой нормально. не мучай машину.
    К слову я про своей настройке ксю до 175 по спидометру разгонял. по объездной трассе за дербышками

  9. #979
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Он прав! Но я противник установки газа.
    Насчет обслуживания дороже, я не знаю! Нет не если мастера из сервиса узнают что машина на 500 баксов дороже, то конечно и свои расценки подымут а так, чего там дороже? Головку обслуживать 16 клапанника? даже клапана не надо крутить гидрики, вот обрыв ремня ГРМ это да...
    500 баксов конечно хорошо но еще за 500 я бы не отказался еще от 10 лошадок, а приблуды типа кондей, мне не нать!

  10. #980
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за предложение! но я тут прикинул, возможно у меня и получилось не больше 13 с учетом того, что можно было еще км 10 проехать, настройки, када установщики активно газовали и трудного пути из их боксов по калдоебинам поттаевшего льда шлифовавших брюхо ксю и мой мозг))
    Технология подсчета среднего расхода уже неоднократно описывалась, повторю:
    заправляешь полный балон, записываешь пробег на момент заправки, далее когда следующий раз приезжаешь на заправку опять заправляешь до полного бака, соответственно ты узнаешь сколько ты израсходовал, это и будет как раз та цифра которая тебе залилась до полного, также ты знаешь пробег с момента предыдущей заправки, вот и дели объем газа на пробег, получишь расход... НО!!! Количества газа которое получается упихать в балон во многом зависит от того какое давление в системе заправки, у меня в пустой 48-литровый балон умещалось от 38 до 49 литров газа, так что по однократной заправке судить о расходе невозможно, надо хотя-бы раз 5 заправиться, а то и поболе, тогда можно получить более менее полную картину о расходе... У меня расход менялся от 9 литров и аж до 15-ти... Но среднее число за 3 месяца получилось 11 литров, и им я очень доволен...
    Цитата Сообщение от Dimah Посмотреть сообщение
    Вчера помятуя энтузиазм Столяра крутящего свой шланг по 2 оборота, крутанул на один.. ксюха превратилась в груженый паровоз на асфальте, больше 20 км разогнать не удалось.. открутил на 3/4, вроде намано, динамика чуть хуже чем на бензине, посмотрю на расход.
    Повидимому настройщики мне оптимально выставили, разница между газом и бензомне чувствовалась вообще.
    Ну на 2 оборота я вроде бы не закручивал ибо это довольно жестоко, но по началу я развлекался настройками газа, но выяснилось что если поставить даже очень обедненную смесь так что аж машиан еле тянет то расход от этого не станет супер маленьким, а зачастую даже и вырастет... Сейчас вроде меня все устраивает, машина тянет нормально, со светофора если захочу могу уйти первым, на трассе 140-150 развивается вполне нормально, дальше не гоню, ибо нет желания... При переключении на бензин ощутимой разницы не ощущаю, можно сказать что вообще разницы не ощущаю, ну и расход 11 литров... О чем еще спрашивается мечтать?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •