Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 132 из 531 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 5302
  1. #1311
    kuzovok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ЦИТАТА:{По моемуначалось все не с газированной машине, ну а если их там 59 штук набилось и все они сгорели, то в пожаре что газ что бензин не знаю, чтострашнее.Слышал когда то в погоне за газированной машиной менты простреливали бак хотя макар не возьмет наверное такую железяку, может автомат и нечего не было, газ моментально выходити все. если газ моментально стравится через дырку, температура в этом месте будет -70 к мому же чтоб было хорошее горение, надо газ мешать с воздухом, смеситель нужен. В детстве поджигал газ в струе, он горел тока когда спичка в нем горит, убрал и газ потух, с газовой комфорки скиньте крышку и попробуйте поджечь газ у кого есть. Вообщем думаю при надлежащем уходе, газ не страшнее бенза, но гонения при случае как и на правый руль запросто могут устроить, если это кому то выгодно, поглядим.}

    В 1983 году еду себе спокойно на Газ 53 , балон с газом слева под кузовом, по Краснодонской, а со встречной передо мной со всего ходу заворачивает Зилок и бьёт прям в бак. Все заправочные штуцеры у бака с торца впереди, вот один из них и отлетел как стеклянный - моя машина на правый бок завалилась и я сидя уже на правой дврке слышу, что как будто кто-то паяльную лампу зажег. Потом пованивать горелым стало, пришлось разбивать лобовое монтировкой и делать ноги....
    Потом оказалось, что газ выходил струёй из сломанного штуцера и загорелся видимо искра от удара проскочила, а там ведь 16 атмосфер и 150 литров примерно. Вообщем сдуло как сваркой подножку и левое крыло почти всё, а также колесо, только диск остался и тот деформировался до неузноваимости. Приехавшие пожарныедаже поливать бак не стали - ждали когда сгорит газ и только будку и кабину поливали чтобы не сгорела вся машина. Бак даже не облупился краска сошла только с торца где дыра образовалась. А езжу на газе с 1976 года и буду ездить...........



  2. #1312
    GRIN23
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо оч поучительная история ???

    Столько на газу ездите - значит наверное может есть история если когда в балон въезжают :o

    И ещё вопрос
    НАРОД КТО НА КАКИХ СВЕЧАХ ВСЁ-ТАКИ ЕЗДИТ СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ NGK С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ НА ЭЛЕКТРОДЕ

    И раз уж сдесь, кто нибудь экспериментировал с truma в смысле может кто-то скрещивал его с бензиновыми автономными подогревателями идея Фикс заключается в том чтобы получить автономный подогреватель антифризаработающий на газе ;D
    неуж-то кулибины извелись :'(

  3. #1313
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    НАРОД КТО НА КАКИХ СВЕЧАХ ВСЁ-ТАКИ ЕЗДИТ СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ NGK С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ НА ЭЛЕКТРОДЕ
    Искра бежит по наименьшему сопротивлению. Проверенно электроникой. А если искра и раздвояитцтся, то всяко слебее получаеця. А нафига козе баян?

  4. #1314
    kuzovok
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    [quote]


    Столько на газу ездите - значит наверное может есть история если когда в балон въезжают :o

    /quote]
    Так в балон и получил, аж кронштейны погнуло....

  5. #1315
    Sokolik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет! Поставил месяц назад газовое оборудование. Со временем появились сомнения что все сделано грамотно. Например, шланг сапуна откинут и вместо него во впускной трак включен шланг от редуктора. Мне кажется это неправильно, шланг сапуна нельзя выводить в атмосферу, ТО не пройти...

  6. #1316
    Sokolik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Доброго Всем времени суток))) скажите кто на ксюшу ставил Гбо, какие ощущения опосля установки, ну+ и - конечно.
    Подумываю поставить... ведь экономика должна быть экономной хотя бы в чем-то или эт не вариант ??? ??? ??? Подскажите
    Поставил месяц назад. Я сейчас таксую, поэтому пробег большой. Первые ощущения. По экономии, как будто на воде...))) По динамике конечно тупит( мне так настроили, но для города мне хватает). Расход по подсчетам(пробег, литры) примерно 11 литров на сотню, это судя по всему максимум, поскольку мне приходилось периодически стоять и греться на холостом. Не все конечно гладко работает, но игра стоит свеч!

  7. #1317
    Solo
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет и доброе время суток! Кто подскажет стоит ли отключать топливный насос при работе на газе (например поставить выключатель в цепь питанаия)? А то меня напрягает нафиг он зря на перелив молотит?

  8. #1318
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А какой смысл его отключать? Насос качает до определенного давления и отключается сам, тем самым поддерживается постоянное давление. У меня насос не отключен.

  9. #1319
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кто знает скажите на 8 кл движке УОЗ кто нибудь коректировал Можно ли его скоректировать при помощи фишки ведь она его меняет ? Я имел ввиду под газ.

  10. #1320
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кто знает скажите на 8 кл движке УОЗ кто нибудь коректировал Можно ли его скоректировать при помощи фишки ведь она его меняет ? Я имел ввиду под газ.
    Ерунду говорите! Сжатие это конструктивный параметр движка, это отнощение обьема общего к камере сгорания, во сколько раз смесь сожмется. УОЗ и фишка на сжатие никак не влияют! На сжатие можно повлиять подложив прокладку под головку (увеличиваем камеру сгорания, уменьшаем сжатие) или наоборот шлифованием поверхности головки (уменьшаем камеру сгорания и увличиваем сжатие)

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •