Вчера зачиповался на газ. Сделали двухрежимную прошивку. Опишу вкратце что было.
У меня 16 кл. ксю с ДК. поэтому первым этапом было убрать ДК и установить вместо него потенциометр СО, насколько я понял это делается с той целью чтобы движок не жаловался на бедную или богатую газовую смесь. С одной стороны плюс, но есть и минусы. Во первых когда стоял дк я всегда контроллировал качество газовой смеси и если загорался СЕ - подкручивал краник и все было ок. По показаниям ДК двигатель так же мониторит работу двигателя в целом.
С первого раза у нас убрать ДК не получилось, т.к. пори подклчении потенциометра ошиблись одним проводком и сначала просто зачиповался на МИРАЖ-5.
поездив 1 день как на бензе так и на газу я понял, что прошивка имеет смысл и машинка тянет получше да и вообще едет поативнее. В общем так я проездил один день и на следующий день мы установили потенциометр СО и соответственно залили МИРАЖ-5 без ДК. Скажу так, что при езде на бензинена этой прошивке я испытал удовольствия больше, чем с ДК.
Ну это короткое отступление, ближе к делу. На третий день мы подключились к тумблеру (переключателю или автомату, кому как нравитя) взяли оттуда землю и сигнал переключения, который идет на краны (12 В.).
Дальше начинается самое интересное.
Помнится мне соловей (или столяр, не помню) писал тут как его в Челябинске или в чебоксарах опять не помню, но город на Ч называется) зачиповали под газ, вставив реле вразрез фишки. Поговорив с моим чиповщиком и расскахав ему про сие, он мне ответил, что пока у кардоктора нет таких крутилок прошивок, чтобы менять карты для 95 бенза. Т.е. все их прошивки для А-92.
Поэтому мне в пзу были залиты две прошивки, поразным адресам, а адрес переключало реле, которое срабатывало от автомата.
Отзывы в целом. Скажу, что табун лошадей из под капота не вырвался, но ощущения есть, да и самое главное тут чтобы клапана не страдали. За пару месяцев до этого я убрал катализатор, так что выхлоп был "реальный". До снятия катализатора при работе на газу выхлом у машины был какой то аммиачный, а после снятия стал пахнуть как все выхлопы у газовых маршруток) т.е. смесь сгорала не полностью. После чиповки выхлоп газа изменился и газом как таковым почти не пахнет, т.е. прошивкаи карта углов зажигания работает.
В целом 4 штуки, которые я отдал за это, считаю потрачены не впустую.