Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 64 из 116 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1153
  1. #631
    Fly13
    Участник
    вчера поменял впервые ремень с роликом на 40-ка тыс км. Внешне старый ремень почти как новый. Думаю, можно было бы еще 10 тыс подождать


  2. #632
    Fly13
    Участник
    кстати, что-то в документации не увидел о переодичности замены ремня генератора

  3. #633
    C4K
    Участник
    как плохой станет, так сразу меняй, не ошибешься

  4. #634
    Batjanja
    Участник
    Цитата Сообщение от ВИКТОР2 Посмотреть сообщение
    помогите пожалуйста было все норм поменял ремень грм выставил все метки все хорошо а она перестала запускаться выжимаешь газ до упора начинает чихать вроде вот вот но не схватывает
    Посмотри работает ли датчик положения коленвала.Когда менял ремни и ролики забыл подсоединить провода на датчик,тоже не хптела заводится.

  5. #635
    ввк
    Участник
    Всем доброго времени. Поменял ремень ГРМ. Купил в похожей упаковке, как на фото. На наклейке, на другой стороне вроде два номера было 96417177 и 96814098, точно не помню, упаковку уже выбросил, но в чеке именно они. На самом ремне поперек надпись DAEWOO и вроде больше ничего. Может подскажите кто его производитель, а то появились сомнения по его надежности. В магазине сказали что оригинал, можно ли верить? Разве DAEWOO сама ремни делает?
    Машину купил летом прошлого года, пятилетку (2008), на спидометре было всего 11000, наверно скрутили, сам наездил еще 11000, получилось что поменял на 22000 (плюс скрутка спидометра?) на шестом году. Тк с пробегом не понятно да и срок уже пришел, а что в машине менялось не знаю (судя по воздушному и топливному фильтрам- ничего), решил ремень поменять. Стоял ремень GM DAEWOO. На мой взгляд вполне приличный еще ремень был. Снаружи вообще хороший, не лохматый, по зубьям- на одном из них было похоже то ли на очень тонкую еле заметную поперечную трещинку, от края до края, то ли оплетка внутренняя в этом месте сходилась, не знаю.
    Заранее спасибо.Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-403259.jpg
    Последний раз редактировалось ввк; 04.04.2014 в 23:34.

  6. #636
    zaybatsu
    Старожил
    Оригинал идет ремень Gates

  7. #637
    ввк
    Участник
    Спасибо. Только вот хотелось понять ремень какого производителя я купил.

  8. #638
    ввк
    Участник
    С ремнем разобрался - Dongil. Задавал вопрос по поводу ремня еще вот по чему. После замены его и роликов мотор стал громче работать, не знаю как правильно объяснить , рычать стал громче и расход бензина увеличился примерно на 1,5 литра на сотню. Сегодня снял крышку верхнюю распредвалов, проверил метки на распредвалах совпадают, не знаю' может дальше разобрать и проверить на коленвале? Вроде говорят если коленвал и распредвал не совпадают, то загорается ошибка? Мотор f16d3, 1,6 -16 клап. Или может замена ремня совпала с другой какой-то проблемой? Разгоняется и тянет как и раньше, вроде ничего не поменялось, на холостых работает ровно, но в салоне этот рык надоедает, даже слегка вибрация на руль передаётся.
    Последний раз редактировалось ввк; 13.04.2014 в 01:36.

  9. #639
    LEX71
    Участник
    Похоже эта подделка вот два номера из экзиста ремни разные и по цене и по номерам..................General Motors 96814098 Ремень привода распредвала 1 805,17р.
    General Motors 96417177 Ремень зубчатый грм 2 194,97р.

  10. #640
    novoross
    Участник
    Решился и я на замену,пробег 51000,начитался страхов,обрыв и вправду фатален..особо ничего сложного,помпу не трогал,гур не снимал,тока два болта открутил.если без психа и аккуратно ремень под ним проходит.теперь засады--гребаные распредвалы ну никак не фиксируются в положении совпадения меток после снятия ремня--потом когда ставишь новый это просто пытка,нужно 5 рук.чуть промухал и ремень провис...гребаный болт крепления нижней крышки(не смейтесь),головка на 10 моя туда ну тупо не залазила,болт сидит очень уж глубоко,нужна тонкая головка.шкив колена откручивал с помощью отвертки вставленной в отверстие маховика,благо снял заглушку и вот оно счастье,открутилось на ура.и последнее,после установки прокрутил коленвал раз10 ,все совпадает,собрал,завел --завелась с полпинка,но стали страшно тарахтеть клапана,я просто окуел..потом допер--пока я крутил колено,из гидриков походу масло вышло,мотор поработал минуты 3 и затих.это нюанс так что не пужайтесь.снятый ремень на мой взгляд отходил бы еще двадцатку,не меньше.ролики тоже в идеале.но,после замены стал работать тише.,это не самовнушение,это факт.итог--сыкономленные 4 косаря.ремень поставил донгил.ролики тож. корейские.на снятых обозначено сделано в канаде.комплект обошелся в 1500 рупий.так что дерзайте)
    Последний раз редактировалось novoross; 17.07.2014 в 00:52.

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •