вчера поменял впервые ремень с роликом на 40-ка тыс км. Внешне старый ремень почти как новый. Думаю, можно было бы еще 10 тыс подождать
вчера поменял впервые ремень с роликом на 40-ка тыс км. Внешне старый ремень почти как новый. Думаю, можно было бы еще 10 тыс подождать
кстати, что-то в документации не увидел о переодичности замены ремня генератора
как плохой станет, так сразу меняй, не ошибешься![]()
Всем доброго времени. Поменял ремень ГРМ. Купил в похожей упаковке, как на фото. На наклейке, на другой стороне вроде два номера было 96417177 и 96814098, точно не помню, упаковку уже выбросил, но в чеке именно они. На самом ремне поперек надпись DAEWOO и вроде больше ничего. Может подскажите кто его производитель, а то появились сомнения по его надежности. В магазине сказали что оригинал, можно ли верить? Разве DAEWOO сама ремни делает?
Машину купил летом прошлого года, пятилетку (2008), на спидометре было всего 11000, наверно скрутили, сам наездил еще 11000, получилось что поменял на 22000 (плюс скрутка спидометра?) на шестом году. Тк с пробегом не понятно да и срок уже пришел, а что в машине менялось не знаю (судя по воздушному и топливному фильтрам- ничего), решил ремень поменять. Стоял ремень GM DAEWOO. На мой взгляд вполне приличный еще ремень был. Снаружи вообще хороший, не лохматый, по зубьям- на одном из них было похоже то ли на очень тонкую еле заметную поперечную трещинку, от края до края, то ли оплетка внутренняя в этом месте сходилась, не знаю.
Заранее спасибо.![]()
Последний раз редактировалось ввк; 04.04.2014 в 23:34.
Оригинал идет ремень Gates
Спасибо. Только вот хотелось понять ремень какого производителя я купил.
С ремнем разобрался - Dongil. Задавал вопрос по поводу ремня еще вот по чему. После замены его и роликов мотор стал громче работать, не знаю как правильно объяснить , рычать стал громче и расход бензина увеличился примерно на 1,5 литра на сотню. Сегодня снял крышку верхнюю распредвалов, проверил метки на распредвалах совпадают, не знаю' может дальше разобрать и проверить на коленвале? Вроде говорят если коленвал и распредвал не совпадают, то загорается ошибка? Мотор f16d3, 1,6 -16 клап. Или может замена ремня совпала с другой какой-то проблемой? Разгоняется и тянет как и раньше, вроде ничего не поменялось, на холостых работает ровно, но в салоне этот рык надоедает, даже слегка вибрация на руль передаётся.
Последний раз редактировалось ввк; 13.04.2014 в 01:36.
Похоже эта подделка вот два номера из экзиста ремни разные и по цене и по номерам..................General Motors 96814098 Ремень привода распредвала 1 805,17р.
General Motors 96417177 Ремень зубчатый грм 2 194,97р.
Решился и я на замену,пробег 51000,начитался страхов,обрыв и вправду фатален..особо ничего сложного,помпу не трогал,гур не снимал,тока два болта открутил.если без психа и аккуратно ремень под ним проходит.теперь засады--гребаные распредвалы ну никак не фиксируются в положении совпадения меток после снятия ремня--потом когда ставишь новый это просто пытка,нужно 5 рук.чуть промухал и ремень провис...гребаный болт крепления нижней крышки(не смейтесь),головка на 10 моя туда ну тупо не залазила,болт сидит очень уж глубоко,нужна тонкая головка.шкив колена откручивал с помощью отвертки вставленной в отверстие маховика,благо снял заглушку и вот оно счастье,открутилось на ура.и последнее,после установки прокрутил коленвал раз10 ,все совпадает,собрал,завел --завелась с полпинка,но стали страшно тарахтеть клапана,я просто окуел..потом допер--пока я крутил колено,из гидриков походу масло вышло,мотор поработал минуты 3 и затих.это нюанс так что не пужайтесь.снятый ремень на мой взгляд отходил бы еще двадцатку,не меньше.ролики тоже в идеале.но,после замены стал работать тише.,это не самовнушение,это факт.итог--сыкономленные 4 косаря.ремень поставил донгил.ролики тож. корейские.на снятых обозначено сделано в канаде.комплект обошелся в 1500 рупий.так что дерзайте)
Последний раз редактировалось novoross; 17.07.2014 в 00:52.