Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 65 из 116 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1153
  1. #641
    щву2
    Участник
    Скажите товарищи как открутить шкив коленвала понятно вопрос в следующем -

    1) как закрутить обратно, не имея динометр-ключа с нужным силовым моментом?
    2) есть ли там пластинка от самораскручивания болта шкива ?
    3) можно ли эту пластинку второй раз использовать?


  2. #642
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от щву2 Посмотреть сообщение
    Скажите товарищи как открутить шкив коленвала понятно вопрос в следующем -

    1) как закрутить обратно, не имея динометр-ключа с нужным силовым моментом?
    2) есть ли там пластинка от самораскручивания болта шкива ?
    3) можно ли эту пластинку второй раз использовать?
    Открутил болт после хорошего удара по нему. Закрутил с моментом моих физических способностей. Стопорной пластины нет.

  3. #643
    щву2
    Участник
    Это хорошо, дури в руках много можно и свернуть болт а это тот еще геморрой...

    - - - Добавлено - - -

    первые Nexia на замену ГРМ слесаря брали неохотно, т.к. процесс установки ремня отнимал продолжительное время: пружинящие относительно друг-друга распредвалы, ролик-автомат без фиксации, требовали одновременного участия 2-3 человек......

    А нужно было просто подумать и не торопиться....

    Прежде,чем снимать старый ремень, необходимо зафиксировать валы вот так....

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-465ff3aa35f3.jpg


    Слесарюги тут вставили меж валов старый бендикс, судя по этому изображению - валы зажимают бендикс? А как вы боретесь с пружинящими валами ?

    - - - Добавлено - - -

    Товарищи, что то тихо тут, не ответа не привета... Сегодня пытались открутить коленвала шкив с помощью стартера - дохлый номер, выбрасывает трещетку силовую, упертую в суппорт ногой... Как отвернуть болт?

  4. #644
    Конь в пальто
    Старожил
    Я всегда отворачиваю так-один человек втыкает скорость и нажимает на тормоз (сильно) я откручиваю-головка-удлинитель(так, чтобы показался из за крыла) вороток и труба. Чем больше рычаг-тем легче открутить.

    - - - Добавлено - - -

    Только придерживаешь удлинитель рукой, чтобы не косило. Удлинитель можно собрать из нескольких.
    Всегда все легко откручивалось.

    - - - Добавлено - - -

    И никаких стартеров-рычаг нужен мощнее просто.

  5. #645
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    нажимает на тормоз (сильно)
    5-передача в отверстие вентиляции томознооо диска вставляется отвертка, которая , уперевшись в суппорт. блокирует вращение

  6. #646
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    5-передача в отверстие вентиляции томознооо диска вставляется отвертка, которая , уперевшись в суппорт. блокирует вращение
    Ну или так можно. Просто раньше это делал на Ваз 2109 (там диски были не вентилируемые))

  7. #647
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    5-передача в отверстие вентиляции томознооо диска вставляется отвертка, которая , уперевшись в суппорт. блокирует вращение
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Я всегда отворачиваю так-один человек втыкает скорость и нажимает на тормоз (сильно) я откручиваю-головка-удлинитель(так, чтобы показался из за крыла) вороток и труба. Чем больше рычаг-тем легче открутить.

    - - - Добавлено - - -

    Только придерживаешь удлинитель рукой, чтобы не косило. Удлинитель можно собрать из нескольких.
    Всегда все легко откручивалось.

    - - - Добавлено - - -

    И никаких стартеров-рычаг нужен мощнее просто.

    Поддерживаю. Делал именно так 2 раза при замене на 40 и на 80 тыс км.

  8. #648
    Максим 62
    Участник
    Парни, пoдскажите, пoменял рoлики, ремень и пoмпу. Ремень натянул пoмпoй дo сoвмещения метoк на натяжнoм рoлике. Кoгда завёл двигатель, а пoтoм заглушил - метки на рoлике сбились, этo нoрмальнo?

  9. #649
    алекс04
    Член Клуба
    Совместимости установочные метки. В этот момент должны совпасть метки на ролике. Небольшое отклонение допустимо.

  10. #650
    Конь в пальто
    Старожил
    Если ты про натяжной ролик -то да это нормально. Выведи снова на метки- и ролик вернется. Там пружина стоит для компенсации колебаний. И при подходе поршня к BMT-натяжение ремня увеличивается.

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •