просто разбирать потом. когда потечет, а если заодно. то дешевле(я так и делал, ремень. помпу,и еще .. не помню уже, за работу скромно вз.)Сообщение от Zigzag
просто разбирать потом. когда потечет, а если заодно. то дешевле(я так и делал, ремень. помпу,и еще .. не помню уже, за работу скромно вз.)Сообщение от Zigzag
проехал 60 тыс. смотрел ремень...в отличном состоянии..
Буду менять как положено.
Товарищи!
пробег 30т.
Авто-мэн сказал что нужно менять грм....такое бывает на 30т. ??
В сервис поехал из-за "постороннего" шума, очень схожим с ремнем - думал он.
Хотя сказали что все отлично работает, но грм заменить стоит.
На моей тут ,тоже был посторонний шум.Но только утром.Когда прогреется,то больше не слышно на протяжении дня.Как раз надо было менять ремень грм.Когда сняли,то он не потресканный даже был,а по краям как будто распускаться начал.А звук был как будто раскладушка скрипит.
Брал в экзисте три ремня и три ролика + свечи NGK, все вышло на 3030р
Открути два верхних болта крепления крышки механизма ГРМ, отстегни клипсу на ней сверху и сам посмотри - распушон по бокам ремень или нетСообщение от Philipp
А менять или не менять ремень ГРМ можно с полной уверенностью сказать только сняв и осмотрев этот самый ремень, потому как микротрещины и прочие неприятности наблюдать можно только с внутренней его стороны, при вышеописанном способе не видимой никак. Сомневаюсь, что твои сервисмены снимали ремень ГРМ с целью поставить ему диагноз.
Работы по его снятию столько же, сколько и по замене, потому есть регламент его замены - каждые 60000км
меня тоже напугали, менял на 60т и горько жалел, ремень был в идеальном состоянии, знакомая нексия с таким же двиглом поменяла на 130т (я смотрел и не верил глазам, ремень был идеальный, на роликах не было люфта!) сам уже проехал 137т стоит второй ремень заменю перед морозами.Сообщение от Электрыч
Это как повезет, русская рулетка...Сообщение от leks_2000
Спасибо! сегодня посмотрю!Сообщение от qurgun
В коробках Ruville, скорее всего будет INA.Сообщение от Noodles