А можно знаете как проверить? В -20С на трассе разогнаться до 140 кмч (палюся :) и высунуться в окно. А перед лицом поставить картонку. 8)
![]()
А можно знаете как проверить? В -20С на трассе разогнаться до 140 кмч (палюся :) и высунуться в окно. А перед лицом поставить картонку. 8)
![]()
а почему снизу не получается ? Лично у меня стоит защита картера (при покупке поставили в сервисе) так она спереди крепится к телевизору и идёт аж дальше пламягасителя, а по бокам прижимает пластмассовые защиты (внизу слева и справа от двигателя). Так что снизу двигатель закрыт "наглухо" и без всяких "изобретений".всё правильно. снизу двигатель выхлаждается ещё как! когда я приехал к ребятам в автосервис они посмеялись над моей картонкой и сказали почему мол ты тогда снизу всё не заклеил ) а снизу и не получиться. хотя раньше же радиаторы закрывались жалюзями на старых машинах. так что в этом есть смысл. А картонку при термостате в 92 градуса придется на самом деле убрать дабы не перегреть движок
Если б двигатель охлаждался сильно от потока воздуха то не нужно было ставить радиатор.
Площадь поверхности у радиатора намного больше площади поверхности двигателя.
Так что дуй на двиг не дуй он от этого не похолодеет(во всяком случае сильно). А вот на радиатор если дуть с разной силы температура охл жидкости меняеться сильно. Поэтому есть и вентилятор(который в нужный момент начинает сильнее дуть).
NAMI
Датчик включения радиатора как таковой отсутсвует. Его функцию выполяет ЭБУ, элементарно включая радиатор как только температура двига (считанная со штатного датчика температуры) превышает установленный предел.
На моей бывшей ксюше вентилятор включался при темп. двига98 С. Поэтому считаю что установка термостата на 92 градуса а не на 83(как у штатного) решит проблему холодной печки и толком непрогретого двига.
И еще вспомнил. На моей ксюхе без кондера, вентилятор был один, радиатор был один, и скорость у вентилятора не менялась. Включался он на 98 выключался на 92град. Но зимой это происходило ооочень редко потому что двигатель не прогревался до таких температур не смотря на утепление капота, закрывающей радиатор двп-шке вместо картонки.
Прогревать машину приходилось долго.
Сейчас я езжу на Церато - до сих пор очень удивляет меня факт, что теплый воздух начинает дуть в салон буквально через минуту прогрева. Сейчас у нас погода -5 утром, я стекло не шоркаю от инея, просто завожусь - режим только на стекло и через 3 мин дворники снимают мокрый снег.Ну и в салоне на порядок теплее чем в нексии.
В общем подключил компьютер и смотрел за температурой. Так вот на 78 градусах термостат открылся и радиатор начал нагреваться. Температура Ож после 78 градусов стала подниматься примерно в 2 раза медленнее, но продолжала постепенно расти (ехал по городу в режиме - небольших пробок). Затем температура остановилась примерно в районе 83-85 градусов. Спереди во весь радиатор у меня картонка, температура воздуха плюс 1 плюс 2 градуса. Постояв минуты 2-3 и погазовав температура достигла 93 градусов - в этот момент включился карлсон. При этом воздух из печьки всё же не показался мне таким уж горячим как хотелось бы... Вывода два: двигатель прогревается быстро до температуры в 78 градусов, потом идет его постепенный нагрев до рабочей температуры - 90-92 градуса. Это, имхо, не очень правильно. Второй вывод: воздух из печьки даже при температуре в 92 градуса не горячий. По всей видимости или радиатор печки маленький или скорость потока ОЖ через радитор слабая. Посоветовали ещё можно поставить электро турбинку от Волги перед печкой, которая бы увеличивала скокрость потока ОЖ в системе и быстрее прогревала радиатор печки. Результат говорят ощутимый!
Смотри датчик или комп.Вентилятор включается 97-98, а термостат начинает открываться 87. Рабочая температура 93-102
Есть ли возможность одеть шланг на (961 806 15) Фланец термостата ? Хочу себе его "прикрутить". Ответвление на подогрев дросселя есть?Отчотец:
Приобретено на http://www.exist.ru/ :
1. 961 309 92 Крышка термостата 315,29
2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата 20,81
3. 961 806 15 Фланец термостата 316,7
4. 4898.92 Термостат Vernet 168,89
Итого: плюс минус со всеми расходами 850 руб.
Слил антифриз с патрубка, который идет с дросселя на расширительный бачек на заведенном двигателе пока не перестало литься. Слилось литра 1,5-2. Этого достаточно.
Снял старый термостат.
Собрал все в кучку чисто интуитивно. Перепутать сложно. промазал герметиком.
Между крышкой термостата и фланцем на болты крепления поставил шайбочки, т.к они не плотно прилегают друг к другу.
Всю эту конструкцию поместил на место старого термостата.
Промазал герметиком отводные патрубки, т.к. они шершавые и антифриз сопливил немного.
Вылил обратно антифриз в расширительный бачек. Надел обратно шланг обогрева дросселя.
По ощщущениям печка греет гораздо теплее, можно сказать даже жарко. Но вот время прогрева особо не уменьшилось. Ну и стрелочка указателя стала повыше на 1 мм примерно.
По расходу не скажу, не мерил, т.к. режим в основном гараж-работа, машина прогревается к концу пути. Но когда прогреется - жарко!!!
В общем доволен. Посмотрим как в морозы будет, пока ниже -5С не опускалось.
Постил дольше чем делал ;D
Первую скорость можно вырубить ,а порог включения второй скорости сместить на желаемую, в прошивке.
Сомневаюсь, подойдет ли на 8кл. судя по профилю. Ответвление на обогрев есть. Все как на оригинальном. Карлсон работает в штатном режиме. А если и будет, вставлю на лето на 83С и усё)))Есть ли возможность одеть шланг на (961 806 15) Фланец термостата ? Хочу себе его "прикрутить". Ответвление на подогрев дросселя есть?
Первую скорость можно вырубить ,а порог включения второй скорости сместить на желаемую, в прошивке.
Nami
в паралельной теме про эту же проблему один помпу от газели врезал
говорит что типа помоголо(с фотками и тд)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm?msg401265;boardseen
1. А как это можно проверить? Где находиться заслонка эта? Как холодный воздух может подмешиваться если изначально забор воздуха ведется с улицы, идет по вздухововду и через радиатор прогоняется в салон (радиатор печки находиться между отсеком двигателя и салоном)1. Не проверено подмешивается ли холодный воздух с улицы в поток к подогретому воздуху. Плотно ли закрыватся заслонка.
2. В радиаторе печки есть перегородка внутри. Если она смещается жидкость прокачивается не через весь радиатор. Радиатор у всех одинаковый-а многие не мерзнут ( о его размере)
2. Что за перегородка? На нексии система отопления краником(перекрывает поток ОЖ) или заслонкой (открывает поток воздуха от радиатора)?
Краника нет