Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 7 из 108 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1071
  1. #61
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    А можно знаете как проверить? В -20С на трассе разогнаться до 140 кмч (палюся : ) и высунуться в окно. А перед лицом поставить картонку. 8)


  2. #62
    Gun
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    всё правильно. снизу двигатель выхлаждается ещё как! когда я приехал к ребятам в автосервис они посмеялись над моей картонкой и сказали почему мол ты тогда снизу всё не заклеил ) а снизу и не получиться. хотя раньше же радиаторы закрывались жалюзями на старых машинах. так что в этом есть смысл. А картонку при термостате в 92 градуса придется на самом деле убрать дабы не перегреть движок
    а почему снизу не получается ? Лично у меня стоит защита картера (при покупке поставили в сервисе) так она спереди крепится к телевизору и идёт аж дальше пламягасителя, а по бокам прижимает пластмассовые защиты (внизу слева и справа от двигателя). Так что снизу двигатель закрыт "наглухо" и без всяких "изобретений".

  3. #63
    iluxa_chel
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Если б двигатель охлаждался сильно от потока воздуха то не нужно было ставить радиатор.
    Площадь поверхности у радиатора намного больше площади поверхности двигателя.
    Так что дуй на двиг не дуй он от этого не похолодеет(во всяком случае сильно). А вот на радиатор если дуть с разной силы температура охл жидкости меняеться сильно. Поэтому есть и вентилятор(который в нужный момент начинает сильнее дуть).
    NAMI
    Датчик включения радиатора как таковой отсутсвует. Его функцию выполяет ЭБУ, элементарно включая радиатор как только температура двига (считанная со штатного датчика температуры) превышает установленный предел.

    На моей бывшей ксюше вентилятор включался при темп. двига98 С. Поэтому считаю что установка термостата на 92 градуса а не на 83(как у штатного) решит проблему холодной печки и толком непрогретого двига.

    И еще вспомнил. На моей ксюхе без кондера, вентилятор был один, радиатор был один, и скорость у вентилятора не менялась. Включался он на 98 выключался на 92град. Но зимой это происходило ооочень редко потому что двигатель не прогревался до таких температур не смотря на утепление капота, закрывающей радиатор двп-шке вместо картонки.
    Прогревать машину приходилось долго.

    Сейчас я езжу на Церато - до сих пор очень удивляет меня факт, что теплый воздух начинает дуть в салон буквально через минуту прогрева. Сейчас у нас погода -5 утром, я стекло не шоркаю от инея, просто завожусь - режим только на стекло и через 3 мин дворники снимают мокрый снег.Ну и в салоне на порядок теплее чем в нексии.

  4. #64
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    В общем подключил компьютер и смотрел за температурой. Так вот на 78 градусах термостат открылся и радиатор начал нагреваться. Температура Ож после 78 градусов стала подниматься примерно в 2 раза медленнее, но продолжала постепенно расти (ехал по городу в режиме - небольших пробок). Затем температура остановилась примерно в районе 83-85 градусов. Спереди во весь радиатор у меня картонка, температура воздуха плюс 1 плюс 2 градуса. Постояв минуты 2-3 и погазовав температура достигла 93 градусов - в этот момент включился карлсон. При этом воздух из печьки всё же не показался мне таким уж горячим как хотелось бы... Вывода два: двигатель прогревается быстро до температуры в 78 градусов, потом идет его постепенный нагрев до рабочей температуры - 90-92 градуса. Это, имхо, не очень правильно. Второй вывод: воздух из печьки даже при температуре в 92 градуса не горячий. По всей видимости или радиатор печки маленький или скорость потока ОЖ через радитор слабая. Посоветовали ещё можно поставить электро турбинку от Волги перед печкой, которая бы увеличивала скокрость потока ОЖ в системе и быстрее прогревала радиатор печки. Результат говорят ощутимый!

  5. #65
    vovik23
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Смотри датчик или комп.Вентилятор включается 97-98, а термостат начинает открываться 87. Рабочая температура 93-102

  6. #66
    r898ny
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Отчотец:

    Приобретено на http://www.exist.ru/ :
    1. 961 309 92 Крышка термостата 315,29
    2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата 20,81
    3. 961 806 15 Фланец термостата 316,7
    4. 4898.92 Термостат Vernet 168,89

    Итого: плюс минус со всеми расходами 850 руб.

    Слил антифриз с патрубка, который идет с дросселя на расширительный бачек на заведенном двигателе пока не перестало литься. Слилось литра 1,5-2. Этого достаточно.

    Снял старый термостат.

    Собрал все в кучку чисто интуитивно. Перепутать сложно. промазал герметиком.

    Между крышкой термостата и фланцем на болты крепления поставил шайбочки, т.к они не плотно прилегают друг к другу.

    Всю эту конструкцию поместил на место старого термостата.

    Промазал герметиком отводные патрубки, т.к. они шершавые и антифриз сопливил немного.

    Вылил обратно антифриз в расширительный бачек. Надел обратно шланг обогрева дросселя.


    По ощщущениям печка греет гораздо теплее, можно сказать даже жарко. Но вот время прогрева особо не уменьшилось. Ну и стрелочка указателя стала повыше на 1 мм примерно.

    По расходу не скажу, не мерил, т.к. режим в основном гараж-работа, машина прогревается к концу пути. Но когда прогреется - жарко!!!

    В общем доволен. Посмотрим как в морозы будет, пока ниже -5С не опускалось.

    Постил дольше чем делал ;D
    Есть ли возможность одеть шланг на (961 806 15) Фланец термостата ? Хочу себе его "прикрутить". Ответвление на подогрев дросселя есть?

    Цитата Сообщение от vovik23 Посмотреть сообщение
    А летом не будет постоянно крутить вентилятор? 87гр термостат начинает открываться,102 гр полностью открыт. Вентилятор включается на мин.скорость 90гр. и 105 макс.
    Первую скорость можно вырубить ,а порог включения второй скорости сместить на желаемую, в прошивке.

  7. #67
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Есть ли возможность одеть шланг на (961 806 15) Фланец термостата ? Хочу себе его "прикрутить". Ответвление на подогрев дросселя есть?

    Первую скорость можно вырубить ,а порог включения второй скорости сместить на желаемую, в прошивке.
    Сомневаюсь, подойдет ли на 8кл. судя по профилю. Ответвление на обогрев есть. Все как на оригинальном. Карлсон работает в штатном режиме. А если и будет, вставлю на лето на 83С и усё)))

  8. #68
    iluxa_chel
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Nami
    в паралельной теме про эту же проблему один помпу от газели врезал
    говорит что типа помоголо(с фотками и тд)
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/438.htm?msg401265;boardseen

  9. #69
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    1. Не проверено подмешивается ли холодный воздух с улицы в поток к подогретому воздуху. Плотно ли закрыватся заслонка.
    2. В радиаторе печки есть перегородка внутри. Если она смещается жидкость прокачивается не через весь радиатор. Радиатор у всех одинаковый-а многие не мерзнут ( о его размере)
    1. А как это можно проверить? Где находиться заслонка эта? Как холодный воздух может подмешиваться если изначально забор воздуха ведется с улицы, идет по вздухововду и через радиатор прогоняется в салон (радиатор печки находиться между отсеком двигателя и салоном)
    2. Что за перегородка? На нексии система отопления краником(перекрывает поток ОЖ) или заслонкой (открывает поток воздуха от радиатора)?

  10. #70
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Краника нет

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •