А подогрев дросселя я вообще давно убрал, никаких проблем пока не было (уменя сделан холодный впуск).
А подогрев дросселя я вообще давно убрал, никаких проблем пока не было (уменя сделан холодный впуск).
Здорово! Это по моему лучшее решение! А обратно установить старый можно на место?Я родной термостат не разбирал, а только высверлил и выковырял клапан с пружинкой. Протечек нет - со стороны двигателя там есть штатное уплотнительное кольцо, а со стороны корпуса термостата потсавил кольцо, которое шло в комплекте с термостатом. Получилось очень бюджетно (280 р) и нет проблем с поиском необходимых запчастей.
Если купить родной в корпусе, то почему нет?
Ага. Тем более что сам термостат у тебя ещё дорого вышел. Так они по 160 руб. даже есть. Получается недорого и эффективно )
За дешевизной лучше не гнаться, я сначала купил за 150 р. на 88 гр. в неприглядной белой коробочке(продавец сказал на 8 кл. нексию, производство Корея). Так вот этот термостат оказался даже хуже чем родной - стрелка температуры жила своей жизнью и плавала то вверх, то вниз. Тут же выбросил этот и поставил Vernet, который был в фирменной упаковке с набором прокладок, пр-во Франция. Сейчас все работает как надо.
У меня такойже термостат Vernet. Брал на экзисте за 168 по моему.
Это что какие-то необычные термостаты? А то у меня стоит заводской, и, температура двигателя держится в пределах 85-93 градусов.
Везет. А у меня гдето на 80 открывался.
Повертел сегодня в руках родной термостат. Чтобы выковырять старый это надо часть пластмасски срезать. Не побежит ли потом? Туда прокладку надо подбирать вероятно какуюто?Я родной термостат не разбирал, а только высверлил и выковырял клапан с пружинкой. Протечек нет - со стороны двигателя там есть штатное уплотнительное кольцо, а со стороны корпуса термостата потсавил кольцо, которое шло в комплекте с термостатом. Получилось очень бюджетно (280 р) и нет проблем с поиском необходимых запчастей.
а ты при температуре 78-80 градусов рукой потрогай радиатор и поймешь что он открывается на 78-80. Через некоторое время температура может и до 85-93 градусов подняться, НО поднимаетмся она очень медленно и полезное тепло начинает уходить в радиатор охлаждения, а не в радиатор печки. Хотя у тебя возможно термостат с отклонением от температуры открытия попался.Это что какие-то необычные термостаты? А то у меня стоит заводской, и, температура двигателя держится в пределах 85-93 градусов.