Я еще не поменял и не собираюсь, зачем, все есть все работает, машина из точки А в точку Б довозит исправно и с комфортом. К тому же никто не сможет вам помешать переставить устройство на другую машину.
Я еще не поменял и не собираюсь, зачем, все есть все работает, машина из точки А в точку Б довозит исправно и с комфортом. К тому же никто не сможет вам помешать переставить устройство на другую машину.
Ну такая приблуда я думаю успешно сменит ПМЖ. (перекочует в другой авто)Сообщение от Psyside
Какой термос порекомендуете VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей или Wahler 3017.92D2 с перепускным отверстием 1 вариант сдесь пишут предпочительнее http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
VERNET 4898.92J на 92°ССообщение от rembo
Оригинальный термос тоже с клапаном что ли ? как Wahler 3017.92D2Сообщение от Cergio1
А я буду Wahler ставить, отверстие это в плане скорости прогрева не влияет, а вот на местном СТО человек сказал, что отверстие это нужно для удаления воздуха, а вернет - хрень полная.Сообщение от rembo
Сколько людей столько и мненийСообщение от Hapson
. Воздух удаляется один раз, термостат открылся, тосол долил и все ок.
+1Сообщение от r898ny
Ну в принципе да. Я когда менял антифриз, наблюдал за прогревом машина стояла работала пока 92гр не набрала. Так вот до открытия термоса патрубок потеплел совсем чуть чуть еле заметно.Сообщение от r898ny
Странно, я перед установкой свой wahler вдоль и поперек изучил, на моем не было перепускного отверстия, и тарелка прилегала герметично к седлу, ртом не продувалась. Наверное есть разные модификации wahler-а