ну хорошо а если с радиатором печки все нормально и он не забит и все без изменений то тогда что делать?ну я про то что температура все равно не растет?просто что самое интересное на трассе едишь и прям вот реально в машине холодно до ног и стекла мерзнут боковые и обдув чуть теплый а приезжаешь в город мин 10 15 на холостом ходу по газуешь до 3000иль 4000 оборотов все термостат вроде бы открывается и радиатор становиться горечее ну и соответственно температура поднимаеться до срабатывания вентилятора!все же думаю что пора менять термостат все же машинка пробежала 105000





48сказали спасибо

Сначала вроде грело хорошо, через год перестало, как и с родным. Поставил вернет на 92 в распиленный корпус и обжал. А авеовский оказался на 87 (выбито было на железке). Реально он открывался уже при 70.
