Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 77 из 104 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Канат Гыйлимханович Посмотреть сообщение
    на нексию Н150, 2011 года какой термостат нужен чтоб пожарче было?
    Ну если хочется, чтоб потеплее было, то нужен. Только на 150-х корпус термостата, по моему, уже разборный стоит

  2. #2
    Канат Гыйлимханович
    Новичок
    если не трудно подскажите что да как? на нексии первый год, пока ничего на знаю, на три СТО сьездил туда сюда отправляют

  3. #3
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Канат Гыйлимханович Посмотреть сообщение
    если не трудно подскажите что да как? на нексии первый год, пока ничего на знаю, на три СТО сьездил туда сюда отправляют
    А что да как? Покупаете такой термоэлемент Vernet TH4898.92J, выкидываете свой, этот ставите....

  4. #4
    Канат Гыйлимханович
    Новичок
    очен благодарен

  5. #5
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    а если взять разборный корпус с термоэлементом на 87гр. (код №96407677) как делал Hapson, и термос Vernet TH4898.92J?
    По деньгам получается порядка 800 рублей. После замены останется 2 элемента на 87 градуса)))))
    В его отчете http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52756447/#post ни слова про прокладки. Они в разборном корпусе походу. Плюс с термосом прокладка идет в комплекте(если судить по номеру Вернета).
    Последний раз редактировалось _gendolf.Evolution; 13.12.2012 в 13:23.

  6. #6
    PranT
    Участник
    миша1980, у меня такая же фигня, при обычной езде холодно, но стоит поднять обороты до 3-4 тысяч, в машине становится заметно теплее. Думал, что недостаточный поток жидкости через радиатор, поставил помпу Bosch. Фигня полная, стало чуть-чуть теплее, толку почти нет. Термостат у меня 92°, рабочий, основной радиатор вообще холодный бывает.

    Казалось, что установка помпы должна была решить проблему. Либо помпа Bosch не достаточно производительная (530 л/ч), либо я уже вообще ничего не понимаю в устройстве печки Nexia.

    Если проблема в заслонках, т.е. идёт подсос холодного воздуха, не понятно, почему тогда на высоких оборотах греет нормально.

  7. #7
    миша1980
    Новичок
    Цитата Сообщение от PranT Посмотреть сообщение
    миша1980, у меня такая же фигня, при обычной езде холодно, но стоит поднять обороты до 3-4 тысяч, в машине становится заметно теплее. Думал, что недостаточный поток жидкости через радиатор, поставил помпу Bosch. Фигня полная, стало чуть-чуть теплее, толку почти нет. Термостат у меня 92°, рабочий, основной радиатор вообще холодный бывает.

    Казалось, что установка помпы должна была решить проблему. Либо помпа Bosch не достаточно производительная (530 л/ч), либо я уже вообще ничего не понимаю в устройстве печки Nexia.

    Если проблема в заслонках, т.е. идёт подсос холодного воздуха, не понятно, почему тогда на высоких оборотах греет нормально.
    вот вот и я не могу понять че за хрень афициалы мол говорят меняем полностью печку а я им да пошли вы при чем здесь печка?она то работает не течет не где ну вообщем я думаю попробовать закрыть полностью морду от обдува и накинуть двиган какими то специальными доп обогревами ну из материла ткани какие то продаются же на двиган ложат и все вот думаю по пробовать блин вот завтра в командировку ехать вот и думаю может валенки одеть)))))

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба
    Господа! Давайте-ка в тему про печку!

    - - - Добавлено - - -

    А по вашему вопросу: Поменяйте свои забитые стоковые радиаторы на нормальные трехрядные, залейте нормальный антифриз!

  9. #9
    миша1980
    Новичок
    да в том то все и дело что радиатор стоит новый менял месяц назад от того что пробил ело где то на трассе прошлой зимой ваще не было таких проблем даже при минусе 30г а сейчас вот аш стекла в салоне мерзнут а ноги ваще отъезжают как вот правильно выбрать термостат и сколь он стоит если его нужно менять и какой он по маркеровке и производитель какой

    - - - Добавлено - - -

    может на зиму действительно ставить термостат с меньшей температурой открывания?а что летом опять ставить тот который стоит сейчас?

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба
    Я не про радиатор охлаждения, а про радиатор отопителя!

    - - - Добавлено - - -

    Я не про радиатор охлаждения, а про радиатор отопителя!
    А если поставить термос с температурой открывания ниже, то двигатель у тебя вообще не прогрееься. Я круглогодично езжу с термосом на 92 гр....

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •