зеленый - G11. его и лей
если менять с G11 на G11, то нет. промывается при смене типа антифриза
Промывать может имеет смысл если слитый антифриз сильно грязный, так, чисто чтоб говна побольше удалить из системы.
Год назад менял термоэлемент на 92 градуса. Попутно поменял антифриз на G12 c промывкой. Все было отлично. Температура стабильно держалась на 90 градусов, повышаясь в пробках до 98-99. Но последние 2 недели температура при движении температура выше 80 не поднимается, поднимаясь в пробках до 90-92. Соответственно дует теплый, а не горячий воздух. трогал радиатор и патрубки при температуре 80 градусов - теплые. Термоэлемент подклинивает и пускает по большому кругу?
Добрый день форумчане! Срочно нужна помощь. Заказал в экзисте:
1. 961 309 92 Крышка корпуса термостата
2. 961 431 12 Сальник корпуса термостата
3. 961 806 15 крышка корпуса термостата
4. 4898.92 Термостат Vernet
Так вот, сам термостат пришел без уплотнительной резинки (просто железка), что делать? где взять номер резинки чтобы подошла, или так вкорячить (на герметик его посадить)? Заранее благодарю за ответы!
General Motors 90096383 Кольцо уплотнительное для термостата, квадратный в поперечном сечении -надевается на юбку термостата
General Motors 96143112 Кольцо уплотнительное термостата , круглый в сечении - уплотнение термостата к двигателю
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...e-0094e53d7d71
они стоят копейки , так что заказывай сразу по две, пригодятся!
- - - Добавлено - - -
у меня такая же беда, vernet по БК температуру поднимает до 87 и потом сбрасывает :-(( хотя в машине все равно ощутимо теплее
Последний раз редактировалось azat-); 07.12.2013 в 23:39.