48сказали спасибо
очен благодарен
а если взять разборный корпус с термоэлементом на 87гр. (код №96407677) как делал Hapson, и термос Vernet TH4898.92J?
По деньгам получается порядка 800 рублей. После замены останется 2 элемента на 87 градуса)))))
В его отчете http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52756447/#post ни слова про прокладки. Они в разборном корпусе походу. Плюс с термосом прокладка идет в комплекте(если судить по номеру Вернета).
Последний раз редактировалось _gendolf.Evolution; 13.12.2012 в 13:23.
друзья подскажите пожалуйста че делать вот проблема такая печка в салон не течет а в салоне хоть шубу одевай холодно до ужаса просто окна замерзают вместе с ногами поток воздуха теплый идет не где утечек нет!а по трассе едешь того и думаешь как бы ноги на прочь не замерзли поехал к офицеалам так они ваще говорят мол полная замена печки нужна!я им да нафига полная замена если печка работает не течет просто не прогревает салон и идет не горячий воздух а теплый!!!вот например сегодня -25 поехал за город ну примерно километров 30 так я чуть не афигел тупо идет теплый воздух а остановился он еще стал холоднее идти отрыл капот радиатор чуть теплый а хотя он закрыт от потока уличного морозного воздуха!и несколько трубок патрубков тоже еле теплые постоял я значит примерно мин 10 поднял обароты двигана на 4000 и только после того как это сделал начал греться радиатор набрал температуру включился вентилятор я залез в салон а там африка!так вот поехал дальше проехал километров 5 и опять все по новой холодно и теплый поток воздуха идет вот и не знаю что и делать подскажите пожалуйста у кого была такая проблема!двигатель лачети 16v-1.6L
миша1980, у меня такая же фигня, при обычной езде холодно, но стоит поднять обороты до 3-4 тысяч, в машине становится заметно теплее. Думал, что недостаточный поток жидкости через радиатор, поставил помпу Bosch. Фигня полная, стало чуть-чуть теплее, толку почти нет.Термостат у меня 92°, рабочий, основной радиатор вообще холодный бывает.
Казалось, что установка помпы должна была решить проблему. Либо помпа Bosch не достаточно производительная (530 л/ч), либо я уже вообще ничего не понимаю в устройстве печки Nexia.
Если проблема в заслонках, т.е. идёт подсос холодного воздуха, не понятно, почему тогда на высоких оборотах греет нормально.![]()
вот вот и я не могу понять че за хрень афициалы мол говорят меняем полностью печку а я им да пошли вы при чем здесь печка?она то работает не течет не где ну вообщем я думаю попробовать закрыть полностью морду от обдува и накинуть двиган какими то специальными доп обогревами ну из материла ткани какие то продаются же на двиган ложат и все вот думаю по пробовать блин вот завтра в командировку ехать вот и думаю может валенки одеть)))))
Господа! Давайте-ка в тему про печку!
- - - Добавлено - - -
А по вашему вопросу: Поменяйте свои забитые стоковые радиаторы на нормальные трехрядные, залейте нормальный антифриз!
да в том то все и дело что радиатор стоит новый менял месяц назад от того что пробил ело где то на трассе прошлой зимой ваще не было таких проблем даже при минусе 30г а сейчас вот аш стекла в салоне мерзнут а ноги ваще отъезжают как вот правильно выбрать термостат и сколь он стоит если его нужно менять и какой он по маркеровке и производитель какой
- - - Добавлено - - -
может на зиму действительно ставить термостат с меньшей температурой открывания?а что летом опять ставить тот который стоит сейчас?
Я не про радиатор охлаждения, а про радиатор отопителя!
- - - Добавлено - - -
Я не про радиатор охлаждения, а про радиатор отопителя!
А если поставить термос с температурой открывания ниже, то двигатель у тебя вообще не прогрееься. Я круглогодично езжу с термосом на 92 гр....
ну хорошо а если с радиатором печки все нормально и он не забит и все без изменений то тогда что делать?ну я про то что температура все равно не растет?просто что самое интересное на трассе едишь и прям вот реально в машине холодно до ног и стекла мерзнут боковые и обдув чуть теплый а приезжаешь в город мин 10 15 на холостом ходу по газуешь до 3000иль 4000 оборотов все термостат вроде бы открывается и радиатор становиться горечее ну и соответственно температура поднимаеться до срабатывания вентилятора!все же думаю что пора менять термостат все же машинка пробежала 105000