У меня так же. Эффект есть, меняйте термостаты господа.Вчера было -30С. Грел минут 10. Ехал 6 км. Доехал до работы. Стрелка только дошла до рабочей температуры. Термостат не открылся даже. Патрубок и весь радиатор очень холодные.
У меня так же. Эффект есть, меняйте термостаты господа.Вчера было -30С. Грел минут 10. Ехал 6 км. Доехал до работы. Стрелка только дошла до рабочей температуры. Термостат не открылся даже. Патрубок и весь радиатор очень холодные.
Господа, как расход с новым термостатом? Не уменьшился часом.... И как вентилятор себя ведет?
Вентилятор ведет себя хорошо.В смысле как и раньше. А вот расход..... Я только на работу и с работы езжу. В-30 думаю не меньше 15 а то и поболее.
Расход надо проверять на полностью прогретой машине (например на трассе). Я вот например когда доезжаю до работы (15-20 мин.) у меня стрелка только доходит до середины шкалы (90 гр.) - в таком режиме разницы в расходе никакой.Из плюсов:когда двигательпрогреется в салоне Африка. Из минусов: вентилятор стал работать чаще - попрошу при перечиповке на ТВИН програмно сдвинуть температуру включения вентилятора на 7-8 гр. выше - вот тогда можно будет и о расходе поговорить (ожидаю снижение расхода на 3-5%)Господа, как расход с новым термостатом? Не уменьшился часом.... И как вентилятор себя ведет?
Странно что вентилятор чаще срабатывает. И намного чаще он срабатывает? В книге написано что вентилятор должен вкл. на первую скорость при 90 гр.а при 105 гр. на вторую. Термостат наверняка начинает открывается не при 92 гр. а немного раньше например при 87 гр. тогда по идее вентилятор должен срабатывать как и раньше.Расход надо проверять на полностью прогретой машине (например на трассе). Я вот например когда доезжаю до работы (15-20 мин.) у меня стрелка только доходит до середины шкалы (90 гр.) - в таком режиме разницы в расходе никакой.Из плюсов:когда двигательпрогреется в салоне Африка. Из минусов: вентилятор стал работать чаще - попрошу при перечиповке на ТВИН програмно сдвинуть температуру включения вентилятора на 7-8 гр. выше - вот тогда можно будет и о расходе поговорить (ожидаю снижение расхода на 3-5%)
я тоже внедрил себе термостат от 16, вентилятор практически не включается, дождался один раз и то летом в жару, такое ощущение, что с ним не включается 1-я скорость вентилятора
Нашел в одном магазине термостат сборный, который родной в пластиковом корпусе на 88 градусов! Но мне мой милее ))По времени прогрева - всё осталось без изменений, по расходу не сверял - нет БК, карлсон стал включаться чаще, но только когда машина на холостых больше минуты молотит (примерно каждую минуту, при температуре -2 градуса за бортом и с картонкой перед радиатором - раньше реже включался), при обычной езде по городу практически не включается, после прогрева двигателя примерно мин 15-20 начинает дуть теплый воздух, через 30-40 мин. после старта двигателя становиться жарко и даже очень жарко так что приходиться убавлять печку или опускать стекла. В общем африка чувствуется - правда за бортом ещё -2 -4. будем ждать первых хороших морозов)
Еще вопрос. А машина не чипована?Вентилятор ведет себя хорошо.В смысле как и раньше. А вот расход..... Я только на работу и с работы езжу. В-30 думаю не меньше 15 а то и поболее.
Ринат писал что на твине вентилятор должен вкл. при 97 гр. а вкл. при 93. Получается что вентилятор при термостате на 92 гр. не должен часто вкючаться.
Не чипованая, корч обыкновенныйЕще вопрос. А машина не чипована?
На 92 граудсах термостат только начинает открываться, т.е. очень мало пропускает ОЖ в радиатор. Открывается он полностью на 107 градусах. По крайней мере мой так себя ведет (уверен на 100 % т.к. кипятил его в кастрюлке с термометром) Тем более не забывайте что термостат не ЭЛЕКТРОННЫЙ, а механический. И существует погрешность в его открытии.Получается что вентилятор при термостате на 92 гр. не должен часто вкючаться.
Кстати то маленькое отверстие что в тарелке термостата находиться заглушать НЕЛЬЗЯ! Может привести к перегреву движка!