Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 65 из 107 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1070
  1. #641
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    СТАВЬТЕ ТОКА НЕМЕЦКИЙ WAHLER - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ТАЙВАНЬСКАЯ ИЛИ КИТАЙСКАЯ ШИРПОТРЕБНАЯ ВЕЗЧЬ БЕЗ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.
    НЕ ЭКОНОМЬТЕ.
    У WAHLERA ДЫРОЧКА ДЛЯ ПРОГОНА ВОЗДУХА, А КОГДА ОН УЙДЕТ-АНТИФРИЗА- ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ.ДЫРОЧКА ОЧ МАЛЕНЬКАЯ -ТЕПЛОПОТЕРЯ НЕБОЛЬШАЯ.
    ЕСЛИ В ДВИЖКЕ ТЕМПЕРАТУРА БЫСТРО РАСТИ(В БЛОКЕ ЧУТЬ МЕДЛЕННЕЕ- А В ГОЛОВЕ ВСЕГДА БЫСТРЕЕ- ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПРОКАЧКЕ АНТИФРИЗА ПО МАЛОМУ КОНТУРУ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТЕРМОСТАТАХ.

    У КИТАЙСКИХ И ТАЙВАНЬСКИХ ЧАСТЕНЬКО ПОДВИСАЕТ ТЕРМОСТАТ-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.


  2. #642
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    phil
    ТЕБЕ
    если у тебя летом термостат октроется на 87(штатном блок примерно 83) а в отличие на 92(варнет-блок 86-87) то :
    1.термостат будет открываться чаще.(через радиатор больше и чаше быдет проходить антифриз) +
    2.Температурный режим радиатора ниже -есть запас(в пробках гораздо раньше антифриз начнет гонять по большому контуру)- меньше риск закипеть(хотя на нексиях практически не возможно) и более высоки запас по температурному потолку (летом в пробках когда в городе и +42 и пробка минут 40-50 и в гору!!! хорошо чувствуеш разницу(в чем?-реже вентилятор срабатывает-а когда слабый аккумулятор, кондей, головной свет, магнитолла, малые обороты двигла- хорошая нагрузка -от суда и высокое выделение тепла).апробованно на разных машинах почти на всез с бк.++++++++++
    3.движка . да перегреть всегда мона и не обязательно что закончится антифриз
    мы видим температури тока на датчике в блоке.
    а что творится в головке? температура выше как минимум на +5. а в каналах с углов рубашки еще выше.
    раззаглушил около 100град
    два заглушил- после особенно нагрузки или оборотов
    ну и поведет голову -из под прокладки побежит или масло или антифриз.
    учти что для новой машины -один темп режим.
    для машины с пробегом совершенно иной, условия у всех разные, у некоторых неразу не промывался вблок-весь грязный внутри.
    ну и когда лето нагрузка пробка+ кондей температура растет резко(даже на одинаковых термостатах- а блоки разные - у одного чистый у другого грязный) + эффективность радиаторов у одного чистый у другогго грязный.ну и все если поперла резко темпер в пробке и по д нагрузкой --
    а так запас да и довольно приличный и не смотриш на какой температуре движку глушиш.
    за правописание прошу извинить.
    Если что закончил технический университет, инженер-теплотехник (турбинист).

  3. #643
    Kolo
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Причем тут запас? По теплу? Если система неисправна, оно перегреется по люмому. Причем чем выше установившаяся температура - тем лучше теплопередача с окружающей средой. У меня два года стоит вернет 92 градуса, новый чистый радиатор, и летом в жару я перегрева не замечал. А +10 в голове после остановки, это ничего...

  4. #644
    phil
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Цитата Сообщение от alexm84
    phil ТЕБЕ
    Ага, спасибо
    Цитата Сообщение от alexm84
    если у тебя летом термостат октроется на 87(штатном блок примерно 83) а в отличие на 92(варнет-блок 86-87) то :
    1.термостат будет открываться чаще.(через радиатор больше и чаше быдет проходить антифриз) +
    Ровно столько же он будет открываться, и ровно столько же пройдёт. 5 градусов под нагрузкой - несколько секунд. В остальном динамика и принципы не отличаются.
    Цитата Сообщение от alexm84
    2.Температурный режим радиатора ниже -есть запас(в пробках гораздо раньше антифриз начнет гонять по большому контуру)- меньше риск закипеть(хотя на нексиях практически не возможно) и более высоки запас по температурному потолку (летом в пробках когда в городе и +42 и пробка минут 40-50 и в гору!!! хорошо чувствуеш разницу(в чем?-реже вентилятор срабатывает-а когда слабый аккумулятор, кондей, головной свет, магнитолла, малые обороты двигла- хорошая нагрузка -от суда и высокое выделение тепла).апробованно на разных машинах почти на всез с бк.++++++++++
    Летом в пробке разница 5 градусов - это ноль и пустое место во временном смысле, что Вы говорите, о каком таком запасе, если двигатель в описанных условиях работает выше планки частичного открытия обоих термостатов, но ниже полного открытия обоих? А что до перегрузки электрики - без комментариев особо, оно пришивается к любой машине такого плана вне зависимости от установленного термостата. Вентилятор будет работать столько же - какой там порог срабатывания, и порог остановки?
    Цитата Сообщение от alexm84
    3.движка . да перегреть всегда мона и не обязательно что закончится антифриз
    мы видим температури тока на датчике в блоке.
    а что творится в головке? температура выше как минимум на +5. а в каналах с углов рубашки еще выше.
    раззаглушил около 100град
    два заглушил- после особенно нагрузки или оборотов
    ну и поведет голову -из под прокладки побежит или масло или антифриз.
    Если вы теплотехник, то как минимум вышесказанное должны как-то более аргументированно донести. Хорошо, заглушил я раз и два и три, а там - никак не растёт никогда выше 107 в рубашке. 103-105, т.е. даже на температутру испарения антифриза при атмосферном давлении толком не выходит. Опять-таки, если Вы теплотехник, то должны знать, что для двигателя лучше снижать тепловые зазоры режимов работы - меньше износ, стабильнее свойства смазки.
    Цитата Сообщение от alexm84
    учти что для новой машины -один темп режим.
    для машины с пробегом совершенно иной, условия у всех разные, у некоторых неразу не промывался вблок-весь грязный внутри.
    ну и когда лето нагрузка пробка+ кондей температура растет резко(даже на одинаковых термостатах- а блоки разные - у одного чистый у другого грязный) + эффективность радиаторов у одного чистый у другогго грязный.ну и все если поперла резко темпер в пробке и по д нагрузкой --
    а так запас да и довольно приличный и не смотриш на какой температуре движку глушиш.
    Это, извините, ни о чём. Если что-то у кого-то неисправно, то, возможно... И температурный режим один для любой степени износа ДВС - расчётный.
    Цитата Сообщение от alexm84
    за правописание прошу извинить.
    Если что закончил технический университет, инженер-теплотехник (турбинист).
    Правописание - фигня, главное - донести смысл. А он прост - ничего в работе двигателя не меняется, скорее, стабильность прирастает из-за того, что вместо 20-градусной амплитуды реально получается 7-9.
    Если что, то я закончил только среднюю школу.

    ЗЫ. Пусть каждый сам сделает свой выбор, я постарался вывести людей на мысль, почему нет смысла в лишнем труде по сезонной смене элемента. Реально нет смысла мучить и машину, и себя С психологической точки зрения подход предельно понятен, но он физической не подкреплён.

  5. #645
    stree_g
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Цитата Сообщение от Psyside
    Раньше откроется и температура ниже наверное будет ))) шутка )
    Летом так и так термос постоянно открыт наверное и температура практически всегда одинакова. А при коротких поездках все же предпочтительнее 92гр даже летом ))
    нет не шутка. просто в жару карлосон очень часто включается даже при температуре около 20С. стояние в пробках с таким режимом напрягало. конечно есть вариант еще сдвинуть температерные отсечки, но не хотелось. проще поменять термостат, чем каждый раз отлавливать чиповщика и двигать настройки.
    кстати теплый вариант вернул уже в середине августа

  6. #646
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    спокойнеее.

    А у Вас летом последние два года жара какая стояла?
    у меня термометр дома нередко за 39 переваливал даже на даче.
    А теперь представь сто творится на расстоянии 10 см от черного асфальта? подумай.

    И никто не попадет в пробки минут так по 40 -50 тяни толкай в жару(наверно все дома сидят).

    Ну а если тебе не жаль вентиляторов которые будут постоянно работать , в пробке особенно.
    да флаг вам в руки.

    я свой аппарат постараюсь поменьше напрягать
    ведь машина может ехать и когда у нас морозы -35. но кто то бережет машину и старается лишний раз ей не пользоваться- поберечь(ну если есть альтернатива).
    так ведь
    Тесть у меня на классике новой ездит.
    ну до дачи 2 км по гравию с кирпичами(колотые кирпичи -строительный мусор)
    ну ездим и ездим.
    тока я спокойно проезжаю этот участок.на первой или на второй очень аккуратно, берегу машину.
    а он на 2й -3й и не важно в каком состоянии дорога.
    в чем разница -я 84тыщи проехал с родными амортиз и шаровыми и рулевыми. а он за 15 тыщ нов авто поменял потекшие амы (часть) и уже менял шаровые.
    У меня 2я машина нива. ниче сам обслуживаю.шаровые пробегают и по 20 и по 35 тыщ.норм
    я когда спрашиваю а что ж вы как торопитесь -он говорит так онаж на это расчитана- а потом еб...ся в гараже меняя шаровые.


  7. #647
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    но не об этом.
    1.на трассе да норм. режим держит.а в городе в пробе на малых у тебя генератор не выдает мощи полной. напруга от 2-х вентиляторов и кондея(в компрессоре тоже эл магнит реле тоже тянет) свет горит.-не лучшим способом сказывается на работе генератора(мост диодный может сгореть).
    2 крепление вентилятора расположенного на радиаторе кондиционера-шпильки припаянные к радиатору.Неоднократные случаи отрыва этих шпилек и разгерметизации радиатора кондея. фреон уходил-беда короче.
    3.хороший друг механик.часто с ним общаюсь- заеб...ся ремонтировать инкасаторские нивы-там стоит 2 вентилятора на радиаторе.Почему?
    отвечаю-нива длинная, бронированная, с3-4 инкасаторами немаленькими, с сейфом в багажнике и большими мешками порой с мелочью(оч не легкими скажу). норм рабочая температура у нивы инжекторной около 90-95. и ну и переставьте перегруженая нива до предела в пробе летом в городе- постоянно работают вентиляторы- ну следствие - быстрый износ(ну тоже рассчитанные на определенны срок службы). ну меняют вентиляторы ну что ж.она на это рассчитана - ну что ну и платят.
    4 почему иномары гораздо реже кипят где нибудь в пробах чем наш жигуль- машина и в этом смысле тоже проектировалась с запасом. да чуть больше радиатор чуть ниже темпер открытия термостата и все. расхолаживане по большому кругу идет более эффективнее.

    Термостат на 92 град- это вообще то внесение конструкцион изменние в двигатель(его температурный режим). как аппарат будет вести себя при повешенных температурах -на Ваш страх и риск.
    Хотите заеб..ть свои вентиляторы охлаждающие радиатор -вперед. Но учтите-зимой вы ездите с открытой печкой.Летом ее выключите и расхолаживание будет на такое эффективное как зимой.
    Для инжектора все же лучше особенно для евро4, евро 5 темпер движкаближе к 95 градусам.Эффективней дожит идет -меньше выбрасов. ну поставьте себе термостат на 95.
    + еще 2 градуса сработает карлсон. я вас уверяю у вас летом в городе не в пробке даже вентилятор не будет умолкать.
    а если пробка.
    Дело каждого.
    машину грузоподъемностью 400 кг можно нагрузить и 500 и 600 она все равно поедет (вопрос как) она ж на это расчитана. Да расчитана но на 400.

  8. #648
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    в корее когда их делали термостат там ставили на 90или 91 гдето так. но это были 90-е качетво у них исполнения авто все выше чем у узбеков. двиглы были в основном 8 клапанные. 16 клапанные более горячие движки. качество подЪупало. да узбеки взяли 87 с запасом и более тепло напряженный двигло немного разгрузили. ну и лана.
    с другой стороны есть масло- температурный режим тоже расчитан.
    масло в процессе эксплуатации и хранения - тоже окисляются(есть такое понятие).
    изменнение температуры рубашки двигла на более высокую я думаю тоже будет способствовать его более скорейшему окислению( как следствие изменение его смазочных и очищающих свойств- это мое мнение). но это вопрос нада задавать именно спецам по маслу и мотористам.
    если не дай бог у кого не откроется во время термостат сразу сможеш реагировать(но чтоб совсем не открывался я не видел но под зависать может -чуть позже открываться -это да у 2йх наблюдал, то может.)
    решать вам.
    а я зимой с термостатом на 92 и теплом в салоне а летом с штатным термостатом, не парясь.

  9. #649
    alexm84
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Причем тут запас? По теплу? Если система неисправна, оно перегреется по люмому. Причем чем выше установившаяся температура - тем лучше теплопередача с окружающей средой. У меня два года стоит вернет 92 градуса, новый чистый радиатор, и летом в жару я перегрева не замечал. А +10 в голове после остановки, это ничего...




    на 92/107 на 107 то есть полностью открывается ну да+10
    +105-с 87- выше позже неподнимется. с с 92 -- жди градусов 100-117.в центре и на переферии(117).
    решайте.
    Вот сейчас друг говорит граду купил -800 км и термостат рассыпался)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
    на части термостат))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))

  10. #650
    bercut
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    К чему ты это здесь написал?Раз у самого стоит термостат на 92 гр.и летом в жару перегрева не замечал???

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •