Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 25 из 107 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1070
  1. #241
    evgen05
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
    Пишут что с термостатом без переливного отверстия двигатель прогревается быстрее...


  2. #242
    vv63
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
    Пишут что с термостатом без переливного отверстия двигатель прогревается быстрее...
    А кто спорит, конечно быстрее, радиатор то холодный......

  3. #243
    Ильич
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    вот думаю, пока снял ГБЦ, термостат буду менять однозначно, вот только на какой??? 87 или 92 градуса? хочется. чтобы в машинке тепло зимой было, но на 92 градуса, если поставить летом не закипит? кто ставил, подскажите???

  4. #244
    Avion
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    машина не за кипит.чаще и дольше будет карлсон работать.и подобное уже было про термостаты на форуме

  5. #245
    Дикий Серж
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    8v с термостатом ВЕНR на 92 ведет себя как обычно. Температура от 91 до 99, вверх не пускает вентилятор. Включается он только в пробках

  6. #246
    SergKor
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    Причем здесь закипит?92 град. это температура срабатывания перепускного клапана термостата то есть ОЖ начинает ходить по большому кругу и за счет этогоувеличивается скорость охлождения ОЖ. Насколько мне известно вентилятор охлаждения радиатора срабатывает не от температуры срабатывания термостата, а от датчика температуры ОЖ, который находится в нижней части радиатора. Заводская настройка датчика стоит 110 град. естественно +. Вот тогда и включается вентилятор. У меня стоит БК и у него есть функция "ТРОПИК" благодаря, которой можно установить любой температурный порог срабатывания вентилятора, это хорошо в жаркую погоду впробках, у меня стоит 95 град. А зимой у меня больше 85 град. температура по городу не поднимается, это при закрытом радиаторе картонкой и двигателе утепленным с верху, и нечего не замерз при прогретой машине можно ездить без верхней одежды.

  7. #247
    Дикий Серж
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    Причем здесь закипит?92 град. это температура срабатывания перепускного клапана термостата то есть ОЖ начинает ходить по большому кругу и за счет этогоувеличивается скорость охлождения ОЖ. Насколько мне известно вентилятор охлаждения радиатора срабатывает не от температуры срабатывания термостата, а от датчика температуры ОЖ, который находится в нижней части радиатора. Заводская настройка датчика стоит 110 град. естественно +. Вот тогда и включается вентилятор. У меня стоит БК и у него есть функция "ТРОПИК" благодаря, которой можно установить любой температурный порог срабатывания вентилятора, это хорошо в жаркую погоду впробках, у меня стоит 95 град. А зимой у меня больше 85 град. температура по городу не поднимается, это при закрытом радиаторе картонкой и двигателе утепленным с верху, и нечего не замерз при прогретой машине можно ездить без верхней одежды.
    Полная и абсолютная чушь. Датчика включения никакого нет ваще, момент включения определяет ЭБУ, датчик ЭБУ t стоит в головке, у меня настроено 99 включить - 95 отключить. Датчиков, даже если вентилятор включается от датчика, как в ТАЗе, на 110 не бывает, видел 87, 92, 99, и, кажется, 105.
    Так что снимаем лапшу с ушей. А если вертилятор включится только на 110 - тогда я не ручаюсь за последствия...

  8. #248
    SergKor
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    Ваащето для особо грамотных любителей лапшы поясню, что ЭБУ считывает данные как это не парадоксально с датчиков тепмпрерату и других датчиков у меня на 16 кл их 14 штук. И я соглашусь что датчиков температуры два один датчик температуры ОЖ он повторю для тех кто еще букварь не читал, в радиаторе и есть датчик температуры двигателя он стоит в головке блога ДВС. Кроме этого если вы в школе ходябы изучали элементарную физику на уровне 7 класса то можно понять, что в ДВС температура саиого двигателя и ОЖ разнаяу металла теплоемкостьбольше а у житкостей в том числе и ОЖ теплоемкость польше на этом принципе и построены современные системы отопленияи системы охлаждения. И вооще молод. чел. не поленитесь букварчик для начинающих почитать может полегчает.

  9. #249
    Дикий Серж
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    . И вооще молод. чел. не поленитесь букварчик для начинающих почитать может полегчает.
    Ваще то я не "мол_чел", уже очень и очень давно. Во вторых, и ежу понятно, что в разных точках системы, равно как и температура металла и жидкости - разнятся.
    И азбуку я читал очень давно и внимательно, сначала в 1982 году, потом руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia ещё на этапе покупки автомобиля, когда машина была новой и проблем в ней не было. Датчиков температуры - два. Один работает на "стрелку", другой работает с ЭБУ. В радиаторе старого образца была дырка под контактный датчик (для включения вентилятора), но после очередного рестайлинга его упразднили.
    Более того, я лично менял радиатор, и никаких датчиков в нём нет. Как объяснил Вадим из Кардоктора пороги включения карлсона задаются прошивкой ЭБУ и при перепрошивке на его ЭКОспорт стали 95 и 99, против 87 и 92 в родной прошивке.
    чтобы не быть голословным, отсылаю к книжке ZR
    Заманали демоны.> завтра отфотографирую пробитый радиатор и потребую найти в нём 14 датчиков. Дуршлаг какой то получится, если в него 14 датчиков вкрутить! ЭБУ решает, когда включить вентилятор, Э Б У.

    Остальная чушь - [s]"в ДВС температура саиого двигателя и ОЖ разнаяу металла теплоемкостьбольше а у житкостей в том числе и ОЖ теплоемкость польше на этом принципе и построены современные системы отопленияи системы охлаждения"[/s] вообще не поддается переводу на грамотный русский язык. Основа работы любой современной системы охлаждения состоит в том, чтобы тепло от более нагретого предмета передать в свободно циркулирующий жидкий носитель и с его помощью отвести это тепло в зону охлаждения. Для того чтобы не отводить тепло раньше времени и зазря на улицу - служит термостат, а для того чтобы теплоноситель не вскипел, нужен радиатор, и вспомогательный вентилятор, если набегающего воздушного потока для охлаждения теплоносителя не хватает, либо он отсутствует. Циркуляцию теплоносителя принудительно создаёт помпа ( и как создает! залюбуешься!). Датчики температуры ОЖ стоят в самом жарком месте, на торце в верхней части головки блока. Когда температура ОЖ на выходе из радиатора имеет температуру 99 и более градусов, ЭБУ включает вентилятор чтобы сбить её.
    Причём тут теплоемкость металлов - я не понимаю. Да, для радиатора это существенно, потому что это и есть теплообменник. А охлаждаемые поверхности двигателя - чугунина и алюминиевый сплав. Головку делают из алюминия потому, что опасные температуры для алюминия в ней отсутствуют (если ОЖ присутствует), алюминий более технологичен в обработке. Более того, тепловые свойства алюминия позволяют запрессовывать направляющие втулки клапанов, и за счёт точногорасчёта тепловых зазоров избежать заклинивания клапанного механизма, что к теме топика не имеет никакого отношения.
    Для охлаждаемых поверхностей главное - их площадь поверхности и чистота от окислов.
    Есть ещё конвекционные системы отопления, где ток жидкости создается от разницы температур в разных точках системы, тн сильфонный эффект, но к машине это имеет только косвенное отношение, поскольку возникает при остывшем радиаторе и заглушенном двигателе, помогая вытягивать нагретую ОЖ в наиболее холодную зону. Для усиления сильфонного эффекта на ТАЗах датчик вентилятора включал в от аккумулятора, благодаря чему вентилятор охлаждал радиатор и после выключения двигателя.
    Спорить бессмысленно.
    На системах охлаждения я съел не одну собаку, поэтому предлагаю почитать книжку ZR и успокоиться.
    И ещё прошу насчёт букварика и "мол_чела" извиниться что ли, а то как оплевал..., академик ёмоё

  10. #250
    SergKor
    Старожил

    кто ставил термостат на 92 градуса?

    Прошу прощения за горячие высказывания не молодой и явно человек не с севера. Я с вами соглашусь по поводу ЭБУ в ДВС DONS но в SONS иформацию считывает датчик в радиаторе передает инф.в мозг, а тот командует на включение оборотов. Вы тоже не совсем владеете вопросом я уточнил по букварю но не по Вашему а по своему. И выяснил, что датчик в головке ДВС, о которым вы ведете речь на самомделе стоит в патрубке помпы 92 гр. эта начало открытия клапана термостата и он при росте температуры постепенно продолжает открыватся ОЖ начинает поступать в большой круг циркуляции, полное открытие клапана наступает при 102 гр. ОЖ циркулирует по большому кругу.Вентилятор имеет две скорости вращения, которая при росте температуры именно ОЖ, а не двигателя. На счет 110 гр. я дал маха признаю. Но вы все таки правильные книжки почитайте и давайте не будем спорить. Думаю насчет лапши вы погорячились так же. Спокойной ночи. ??? :-\

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •