Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 13 из 107 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1070
  1. #121
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    так в том то и дело что я уже установил на 92 градуса. а впечатления размытые. Видимо слишком придирчиво я поддхожу к этому вопросу ))
    Люблю когда жарища в машине чтоб в майке ездить можно было ))


  2. #122
    Рус73
    Старожил

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    у меня даже жена ничего не знавшая про замену начала выть в машине чтоб я убавил температуру

  3. #123
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Ну поллитра )))), не критично. Просто у меня от замены осталось полбанки, вот я и не жалею. Вот у вас сейчас сколько градусов на улице? У нас +-2С. Через недельку обещают -24-26С тогда и посмотрим, стоило ли разводить эти танцы с бубнами.

  4. #124
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    у меня даже жена ничего не знавшая про замену начала выть в машине чтоб я убавил температуру
    тоже чтоль жену завести ))))))

  5. #125
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Ну поллитра )))), не критично. Просто у меня от замены осталось полбанки, вот я и не жалею. Вот у вас сейчас сколько градусов на улице? У нас +-2С. Через недельку обещают -24-26С тогда и посмотрим, стоило ли разводить эти танцы с бубнами.
    У нас такая же температура. Да зимой посмотрим. Сейчас трудно сказать.

  6. #126
    Starosta823
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Сегодня с утра у нас было -20 градусов...
    и после того как я грел машину полчаса до рабочей температуры в серьез задумался о замене термостата!!! (грелсась на стоянке с выключенной печкой)
    Заехал в один магазин - нет, в другой в наличии было 2 штуки и оба брак цена 800р, брак потому как дуешь в одну дыру а он пропускает ???
    чина блин зла нехватает!
    У же такая мысль есть взять тазовский и впендюрить его между радиатором и родным термостатом может чего и получится...

    А картоном когда закрыл радиатор наглухо и сработало охлаждение радиатора то печка реально стала греть теплее

    А вобще никто не пробовал разобрать корпус родного термостата?

  7. #127
    Serhio
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    С дуру можно все сломать. У моей жены Спасио 1НЗ двиг. Так он на холостых вообще никогда не прогреется, ни зимой ни летом. За то на ходу греется минуты за 3. Заводим машинку климат не дует. Как только начинает дуть на 1 деление все можно ехать. Км 2 проезжаешь и вуаля. Так что считаю что на холостых до рабочей температуры греть ни стоит.

  8. #128
    Iv@n
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Заехал в один магазин - нет, в другой в наличии было 2 штуки и оба брак цена 800р, брак потому как дуешь в одну дыру а он пропускает ???
    Это не брак.На любом (в том числе и ВАЗовском) термостате есть небольшое перепускное отверстие, чтобы центральный элемент разогревался и открывался вовремя. Но это отверстие небольшое и воздух должен выходить медленно с некоторым усилием в противном случае брак.
    Лично я во время переделки, когда это обнаружил, то взял и заглушил отверстие. В результате получилось так, что во время прогрева температура сначала чуть зашкаливает (чуть выше середины шкалы),и даже срабатывает карлсон при этом радиатор еще холодный! Затем термостат (примерно через 10-15 мин с момента пуска) открывается и температура опускается до середины шкалы. Мне понравилось - салон согревается гораздо быстрее

  9. #129
    Iv@n
    Участник

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    А вобще никто не пробовал разобрать корпус родного термостата?
    Он не разборный, но доработать можно (как - я писал выше)

  10. #130
    Nami
    Автор темы

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

    Это не брак.На любом (в том числе и ВАЗовском) термостате есть небольшое перепускное отверстие, чтобы центральный элемент разогревался и открывался вовремя. Но это отверстие небольшое и воздух должен выходить медленно с некоторым усилием в противном случае брак.
    Лично я во время переделки, когда это обнаружил, то взял и заглушил отверстие. В результате получилось так, что во время прогрева температура сначала чуть зашкаливает (чуть выше середины шкалы),и даже срабатывает карлсон при этом радиатор еще холодный! Затем термостат (примерно через 10-15 мин с момента пуска) открывается и температура опускается до середины шкалы. Мне понравилось - салон согревается гораздо быстрее
    да я тоже обнаружил в термостате дырочку 1-2 мм в диаметре. Сказали что это нормально. Старый термостат тоже продувается, там тоже дырочка есть. Кстати прверял его в кастрюлке - действительнооткрывается начинает на 78 градусах. Пассажиры кстати жалуются теперь что в машине жарко ))) Видимо у меня организм такой ))
    А вот затыкать дырочку эту хз - черевато мне каажется - движок действительно можно перегреть.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •