так в том то и дело что я уже установил на 92 градуса. а впечатления размытые. Видимо слишком придирчиво я поддхожу к этому вопросу ))
Люблю когда жарища в машине чтоб в майке ездить можно было ))
так в том то и дело что я уже установил на 92 градуса. а впечатления размытые. Видимо слишком придирчиво я поддхожу к этому вопросу ))
Люблю когда жарища в машине чтоб в майке ездить можно было ))
у меня даже жена ничего не знавшая про замену начала выть в машине чтоб я убавил температуру
Ну поллитра )))), не критично. Просто у меня от замены осталось полбанки, вот я и не жалею. Вот у вас сейчас сколько градусов на улице? У нас +-2С. Через недельку обещают -24-26С тогда и посмотрим, стоило ли разводить эти танцы с бубнами.
тоже чтоль жену завести ))))))у меня даже жена ничего не знавшая про замену начала выть в машине чтоб я убавил температуру
У нас такая же температура. Да зимой посмотрим. Сейчас трудно сказать.Ну поллитра )))), не критично. Просто у меня от замены осталось полбанки, вот я и не жалею. Вот у вас сейчас сколько градусов на улице? У нас +-2С. Через недельку обещают -24-26С тогда и посмотрим, стоило ли разводить эти танцы с бубнами.
Сегодня с утра у нас было -20 градусов...
и после того как я грел машину полчаса до рабочей температуры в серьез задумался о замене термостата!!! (грелсась на стоянке с выключенной печкой)
Заехал в один магазин - нет, в другой в наличии было 2 штуки и оба брак цена 800р, брак потому как дуешь в одну дыру а он пропускает ???
чина блин зла нехватает!
У же такая мысль есть взять тазовский и впендюрить его между радиатором и родным термостатом может чего и получится...
А картоном когда закрыл радиатор наглухо и сработало охлаждение радиатора то печка реально стала греть теплее
А вобще никто не пробовал разобрать корпус родного термостата?
С дуру можно все сломать. У моей жены Спасио 1НЗ двиг. Так он на холостых вообще никогда не прогреется, ни зимой ни летом. За то на ходу греется минуты за 3. Заводим машинку климат не дует. Как только начинает дуть на 1 деление все можно ехать. Км 2 проезжаешь и вуаля. Так что считаю что на холостых до рабочей температуры греть ни стоит.
Это не брак.На любом (в том числе и ВАЗовском) термостате есть небольшое перепускное отверстие, чтобы центральный элемент разогревался и открывался вовремя. Но это отверстие небольшое и воздух должен выходить медленно с некоторым усилием в противном случае брак.Заехал в один магазин - нет, в другой в наличии было 2 штуки и оба брак цена 800р, брак потому как дуешь в одну дыру а он пропускает ???
Лично я во время переделки, когда это обнаружил, то взял и заглушил отверстие. В результате получилось так, что во время прогрева температура сначала чуть зашкаливает (чуть выше середины шкалы),и даже срабатывает карлсон при этом радиатор еще холодный! Затем термостат (примерно через 10-15 мин с момента пуска) открывается и температура опускается до середины шкалы. Мне понравилось - салон согревается гораздо быстрее![]()
Он не разборный, но доработать можно (как - я писал выше)А вобще никто не пробовал разобрать корпус родного термостата?
да я тоже обнаружил в термостате дырочку 1-2 мм в диаметре. Сказали что это нормально. Старый термостат тоже продувается, там тоже дырочка есть. Кстати прверял его в кастрюлке - действительнооткрывается начинает на 78 градусах. Пассажиры кстати жалуются теперь что в машине жарко ))) Видимо у меня организм такой ))Это не брак.На любом (в том числе и ВАЗовском) термостате есть небольшое перепускное отверстие, чтобы центральный элемент разогревался и открывался вовремя. Но это отверстие небольшое и воздух должен выходить медленно с некоторым усилием в противном случае брак.
Лично я во время переделки, когда это обнаружил, то взял и заглушил отверстие. В результате получилось так, что во время прогрева температура сначала чуть зашкаливает (чуть выше середины шкалы),и даже срабатывает карлсон при этом радиатор еще холодный! Затем термостат (примерно через 10-15 мин с момента пуска) открывается и температура опускается до середины шкалы. Мне понравилось - салон согревается гораздо быстрее![]()
А вот затыкать дырочку эту хз - черевато мне каажется - движок действительно можно перегреть.