Готов ящик пива поставить тому кто мою дуру у которой по ощущениям (20 коней все еще в стоиле стоят а остальные переели бенза, ожирели и кроме как жрать и медленно передвигаться ни чего не умеют) научит при агрессивной езде есть 10 литров!))
73сказали спасибо
Готов ящик пива поставить тому кто мою дуру у которой по ощущениям (20 коней все еще в стоиле стоят а остальные переели бенза, ожирели и кроме как жрать и медленно передвигаться ни чего не умеют) научит при агрессивной езде есть 10 литров!))
Прошейся!!!
Народ если форсы забиты ,жрать бенз будет?А то не пойму тяга пропала и бенз кушать стала ,я как раз накануне прошился и нихрена от прошивки не почуствовал ,акромя работать на холостых вообще бесшумно стал иногда даже на педальку газа жму для достоверности
меньше 10 по любому не получится,хоть обчипуйсяСообщение от Тандем
Даже если уменьшение на литр было бы единственным достоинством прошивки, одно это было бы решающим аргументом в её пользу. А у современных прошивок уменьшение расхода можно считать приятным дополнением к основным качествам.Сообщение от alro1705
млин бенз может хавать из за того что форсы засраны?
Сколько жрет на сотню?
хз интуитивно чувствую что больше стало и все ,причем основательно
Как ты можешь за один день оценить расход??
После прошивки во-первых некоторое небольшое время идёт обучение мозгов, потому что их сбрасывают. Во-вторых начинают тапку давить чтобы опробовать все возможности прошивки и расход временно увеличивается, пока водитель не успокаивается.
Ну если отличный то значит и с форсами все ок.Просто прочистьСообщение от ildar84
снятие катализатора тоже расход уменьшит
Лично у меня тоже расход был нешуточный,в итоге после замены масла на Ликви моли 10w40,такое же заливает игорь29(его наверно все знают),замены свечей на 10шные(стоят дешево,а работают на ура),нормальной чистки форсунок(хотя негерметичность все равно есть,поэтому хочу поменять),замены ВВ проводов,замены топливного фильтра,сетки бензонасоса расход стал 10литров.Притом на форсунках не первой свежестиИ на родной прошивке
![]()