Я бы сначала вычистил всю систему, заменил фильтры, поездил пару дней, поменял форсы и, на сладкое, отрегулировал СО.
Я бы сначала вычистил всю систему, заменил фильтры, поездил пару дней, поменял форсы и, на сладкое, отрегулировал СО.
а что из неоригинала посоветуйте на 16 v? пробег 120 тыс, может поменять? чистил 30 тыс назад.
Обещал,отписуюсь! причин большого расхода две.первая - плохо закрученный бензонасос, под сиденьем мокрело от бензина,но то мелочи.
а сломался у меня датчик температуры двигателя(инжекторный датчик,что за обороты отвечает).причём подло сломался,на +8 градусах завис.машина прогревалась месяц и всё никак не могла прогреться...
без изменения прошивки ничегоСообщение от X-Men
А чек не показал что датчик сдох и вобще как определил что он умер?Сообщение от Kison
Кто знает как проверить льет форсунка или нет, не снимая ее?
После продолжительной стоянки, запусти двигатель, если из выхлопа будет "нести" бензином, то форсунки точно не держат...Сообщение от perchic1
С недержащими форсунками быстрее придет конец поршневой, проверенно!!!
Из-за датчиков тоже самое, кто сдох только грамотная диагностика покажет.
Скорее наоборот - после продолжительной стоянки заводится как новая, а вот после непродолжительной - еле-еле и воняет как на нефтебазе.Сообщение от Roman_SL
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая: двигатель троит, холостые не стабильные Сегодня мастера сказали, что форсунка не работает, соответственно и катаюсь на трех цилиндрах. (уже более 30тыс) Из прочитанного выше сделал вывод, что оригинал - дорого, подойдут Вазовские БОШ 502 (я так понимаю с обычного восьмерошного инжекторного 8 кл движка???) , но мне надо заменить всего одну!!! По габаритам форсунки будут ли совпадать??? Топливная рампа встанет ровно??? Крепления рампы к коллектору совпадут??? Заранее спасибо
на трех цилиндрах лучше не ездить - можно поршневую убить