Сообщение от KyLiBiN
сам то понял что написал?
Сообщение от KyLiBiN
сам то понял что написал?
Нет... Не понял...Сообщение от GENK@
Сообщение от KyLiBiN
что не понятного? вот лично мне совсем не понятно,как такое может быть? ОБЪЯСНИ????
Масло в колодцах, естественно и свечи, ворпрос - могут ли провода пробивать в том месте, где они одеваются на свечи.
P.S. Провода, там где колпачки на свечах были в масле... Внутри.
У меня из-за того, что в колодцах было масло, однажды зимой машина не завелась. Так я тогда в первый раз столкнулся с проблемой текущей прокладки. Отогнали машину в сервис, там поменяли прокладку, соответственно все почистив от масла. И все, машина завелась с первого раза.
Сообщение от KyLiBiN
это ж как нужно постораться,если по чесноку, у меня тоже самое было,но не троило.
Неоригинальные провода, следствие - неплотное соединение колпачков со свечами.Сообщение от GENK@
Сообщение от KyLiBiN
ну вот,наконец то мы приходим к вердикту,что касаемо моторного отсека,что нужно брать оригинал.
для того и делают длинный изолятор керамический чтобы расстояние между местом где крутим ключем и началом электрода было значительное что-бы у искры не хватало мощности прострелить это расстояние а когда свечи по самый колпачек в масле то это расстояние сокращается до такого когда искра пробивает сквозь масло на массу- вот тебе и троение и оборотыСообщение от KyLiBiN
А что у свечи токопроводимость меньше чем у масла? (Для профессоров уточню: между электродами свечи!)Сообщение от DimasSem