я их каждый день в руках кручу (кроме выходных) в конце прошлой недели собрал 16-кл (капиталка) сегодня собрал 8-кл (годовку фрезеровал) на завтра уже стоит 16-ти кл (головка)
я их каждый день в руках кручу (кроме выходных) в конце прошлой недели собрал 16-кл (капиталка) сегодня собрал 8-кл (годовку фрезеровал) на завтра уже стоит 16-ти кл (головка)
А я не каждый, а один фиг сам заказываю и сам меняю, вот такое хобби. Не себе разумеется. Менял всего два раза, на 1.5 донс и на 1.5 Sohc. И брал не оригинал, все то же самое на на сотку дешевле.
Ты специалист, а я автолюбитель, а прав Миша![]()
Неа, перфекционист из какшки не делает, они тупо оригинал берут, а если ты рядом стоишь еще и мозг вынесут.
Тут другое слово, но не это ибо я такого человека знаю, вешаются все кто знает. Это не умение, это отношение к вещам и людям. В этом слове.
У меня на это слово аллергия теперь )
А из гавна конфетку это уже смекалка, талант, как угодно)
Последний раз редактировалось perchic1; 29.09.2015 в 22:27.
Господа, всем спасибо за оживленную дискуссию, было интересно почитать, колготки и рваные муфты, вот это все
Вчера поменял прокладку, заменил патрубки вентиляции картера, но столкнулся с тем, что купленный в екзисте новый патрубок (General Motors 90409191) намного короче и его банально не хватило!
![]()
Пришлось ставить старый.
Сталкивались с таким? Можно ли его вернуть обратно?
Сегодня проехал до заправки-обратно (5 км), открутил защитную крышку и обнаружил небольшие потёки масла вокруг резьбы болтов, держащих защитную крышку
.
Получается масло через резьбу вышло? Я закрутил болты до упора, уж не знаю поможет ли. Может у кого есть совет, буду благодарен
Под болтами резиновые колечки их 15 шт, они задубели, стоило менять с заменой прокладки клапанной крышки.
Про патрубок, зачем вы купили от 1.5 8 кл?
Ваш вот 96489813 старый артикул был 96461006
![]()
Последний раз редактировалось perchic1; 02.10.2015 в 23:13.
perchic1, под болтами колечки я заменил, там все сухо. Я про те, что крепят защитную крышку, которая сверху надевается и закрывает ВВ провода и прочее. Вот на фото красным отмечены посадочные места болтов под эту крышку.
Не спорю что лучше съездить и купить бензомаслостойкий шланг и не мучиться с заказом и не отдавать лишние деньги. Но мне ж никто не продаст 15 см, отдадут же метр.
А про пролонг спасибо, почитал, интересная штука. Но с моим расходом масла пролонга нужно будет много лить.Мотор жрет гдето 0,5л/1000км, но давно не замерял.
arsonist, залил бы стабилизатор пролонг и все ок.
Блин, как же на вас ДжиЭм навативается
Всё можно купить в соседнем магазинеНо пиндосы безмерно рады
И не пишите, что не подходит... не поверю![]()
Мужики помогайте! Недавно, 1 тыс. км. назад поменял прокладку клапанной крышки. Дрыгатель 8кл. g15mf. Сегодня заметил что крышка опять начала потеть. Потеет в переднем углу над первой свечой, если от трамблера смотреть. Затягивал аккуратно, просто от руки, без динамометрического ключа. Тянул крест- накрест от середины. Что теперь делать? Менять прокладку? или можно эту перетянуть? Кто из клубней может это сделать нормально, может у кого то был опыт решения этой проблемы и он сможет мне помочь, не бесплатно разумеется. Я к официалам уже ездил с этой прокладкой, поменяли, хватило на 10 тыс. км и начало не то что потеть, начало сочиться. Поменял сам, цены у них конские стали. Жду вашего ответа :-)