о_ОСообщение от Пашечка_К656ТА
о_ОСообщение от Пашечка_К656ТА
Скажите пожалуйста, а на 8-ми клапанных прокладка является причиной того, что некоторые свечи в масле?
Мля я по ходу опять налил выше максимума где-то на 5мм. Ненавижу масло заливать свежее, ни хрена не видно свежее на щупе.Сообщение от Пашечка_К656ТА
Через прокладку клапанной крышки на 8-клапанной нексии масло может просачиваться и снаружи стекать по стенкам движка. И попадать в колодцы свечей. Но снаружи. Эти подтёки видны. Глянь и сразу будет видно - текло масло сверху или нет.Сообщение от max94-94
Ребят, а с каталожным номером набора болтов кто-нибудь подскажет?
Вроде не один я спрашивал, а ответа так никто и не кинулСамостоятельно тоже не удалось найти.
Смотря насколько выше, я уже один раз лил выше где-то на 5-7 мм, ничего нормально. Вот сейчас опять по ходу перелил... буду отсасывать через щуп.Сообщение от stree_g
Если никто не ответит вечером скажу, каталог нужно иметь, в нете навалом в свободном доступе.Сообщение от sticker
И они не наборами а поштучно по моему, во всяком случае колечки я заказывал поштучно.
Я тоже недавно сменил прокладку, кольца под болты, хотя колодцы были сухие, но хотел посмотреть на чистоту двига. Прокладка ajusa, крышку мыл сначала бензином потом спиртом, герметик на крышки распредвалов, пока (тфу тфу тфу) сухо, посмотрим.
Брал тоже ajusa (на пробу) , вчера лазил смотрел , пока тфу-тфу сухо , проехал около 5000 . Да кольца резиновые тож поменял .
Вот выбирай , что тебе надо ! http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-7052b7d788a4Сообщение от sticker