Менял прокладку клапанной крышки одновременно с заменой ремня ГРМ.
При установке прокладки я всё же пользовался герметиком (смазывал герметиком полукруглые впадины в головке блока цилиндров, плюс, дополнительно, промазывал вокруг свечных колодцев). Также менял уплотнительные колечки болтов крышки. Затягивал болты динамометрическим ключом (момент затяжки - 8 Н*м).
ИТОГ: Пробег после замены прокладки - 400 км. В выходные снимал свечные наконечники - все сухо. Правда под двумя передними болтами масло всё же выпотевает (но это уже не так страшно).
Р.S. Зимой мне прокладку меняли в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. Когда я снял свечные наконечники, все четыре колодца были залиты маслом почти до верха колодцев, а болты крышки были затянуты так, что.........
В общем - к официалам я больше не "ездун"!