Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 72 из 170 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1699
  1. #711
    vn13
    Старожил
    Прошился... R9 газ
    адаптер собирал сам FTDI + компаратор.
    Эмоций - полный памперс.

    Бензин - 92й, эконом/спорт. Оба режима добавили мощи. Ксюха визуально стала резвее и странно, что тише. Вначале думал, что уши заложило )))
    Газ. Пропан ГБО-2. Фишка на 95. Вот здесь как то странно, любит глохнуть на светофорах с хлопками. Учусь по-новой работать со сцеплением. Думаю, что надо сменить свечи и проверить форсунки на течь.

    На газу машина какая то более "злая", сама просится погонять.
    Звук с бензином стал разный, раньше мог попутать.


  2. #712
    mish-ka
    Старожил
    vn13, под газ вроде была спецЫальная модификация, для камрада печка делалась.

  3. #713
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    спецЫальная модификация
    ее и залил

  4. #714
    mish-ka
    Старожил
    Газ зло Не в обиду У него ж октан запредельный....

  5. #715
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Газ зло
    угу.. и машины зло и кампутеры ))) в 90х наткнулся на сектантов - они боролись с кампутерами ))
    на той неделе видел на заправке Тойоту Тундра с ГБО.

    октан.. угу, 102-110.
    Потому езда 2500-4000 оборотов. Периодически на бензине бак прокатываю.

    Прошивка нравится, бью челом перед мужиками.

  6. #716
    mish-ka
    Старожил
    Ну я же написал, что это моё зло или не написал Ни газ, ни дизель

  7. #717
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    У него ж октан запредельный.
    из великопедии:
    Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.

    Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.

    отсель вывод - да и фик с ним!!!!

  8. #718
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    отсель вывод - да и фик с ним!!!!
    Сие правильно! И отвечает чаяниям и требованиям 99% пользователей

  9. #719
    lion_han
    Участник
    При заливке инита, после стирания стандартной прошивки и отработки бензонасоса, программа дала 5 сек на ожидание, в этот момент пропала связь с ЭБУ...При этом программа написала не может соединиться с ЭБУ и дала ошибку. Я выключил зажигание, отсоединил клемму аккумулятора, подождал 15-20 сек, все подсоединил и включил зажигание. При включении зажигания бензонасос не работает, лампа CHEK горит постоянно (не моргнула). При опросе ЭБУ везде нули...при повторной попытке залить прошивку с ИНИТом дает ошибку. Как быть? Что посоветуете сделать?

  10. #720
    vn13
    Старожил
    лить вторую часть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •